СиСиКепвел 38 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Рибята, перебрали генератор Моторкрафт, поставили, а он греется.Это же не норма?Аккумулятор новый, ХХ неустойчивый, может в одном из банок аккумулятора замыкание? Кстати, а никто не покупал генераторы с более высоким Amp?Типа такого http://www.americanmuscle.com/sr-135amp-alternator-0508gt.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Рибята, перебрали генератор Моторкрафт, поставили, а он греется.Это же не норма?Аккумулятор новый, ХХ неустойчивый, может в одном из банок аккумулятора замыкание? Кстати, а никто не покупал генераторы с более высоким Amp?Типа такого http://www.americanmuscle.com/sr-135amp-alternator-0508gt.htmlя покупал на 250А Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Греется генератор - вроде не критично, если в пределах.То что он горячий это стандартно.Когда менял свой - ждал когда остынет, чтоб спокойно рукой можно было касаться.имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Я поставил http://www.americanmuscle.com/paperformance-ho-alternator-0510gt.html на 200 амп. Греется да, всегда. Но мне пришлось шкив подбирать меньше, чтобы ХХ держал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Вчера чуть не сгорели в танке Валерианыча в живописном месте среди Ростральных колонн.Дым из-под капота и раскаленный генератор. Похоже, что обмотка горела. Скинули клемму и оттолкали тачку, генератор снять не смогли - горячо и прикипели гайки. У кого сколько генератор живет? У меня, в среднем, год новый и полгода чиненный. Греются адски и ничем не охладить, стремно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) может есть какая-то проблема с другим оборудованием? АКБ? Или какие-то потребители мощные?Он же дает столько, сколько нужно по идее.Еще можно проводок проверить, который идет от гены до АКБ.Он там очень тоненький. Вполне возможно что местами еще и окислился.Когда под капотом жара, к тому же провод этот идет около генератора прямо рядом с блоком - он нагревается не слабо.Это увеличивает его сопротивление, и генератор работает в пустую. Я сейчас этот провод буду менять. И от АКБ до блока предохранителей скорее всего тоже поменяю на "потолще". Еще вариант что собрали не очень, но тогда не понятно почему новый работает не долго... Мне тоже умельцы перебирали генератор. Проработал 5 минут, после чего хорошенько подымил, обмотка сгорела. А старенький, который остался работал полтора года. При этом все полтора года выдавал ошибку, но работал исправно!И думаю еще столько же проработает))) Изменено 21 Апреля 2014 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Саб есть, 2 усилка, но они под конденсаторами.Буду всю прозванивать, за тонкий провод АКБ-генератор спасибо, поменяю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Саб есть, 2 усилка, но они под конденсаторами.Буду всю прозванивать, за тонкий провод АКБ-генератор спасибо, поменяю.КОнденсаторы есть или нет не важно. Они свое дело делают, но при этом потреблять усилители меньше не стали.Вполне возможно что есть трабла и с проводом. Тем более что музыка стоит, он пытается АКБ заряжать, а из-за провода ему это сделать тяжко, вот и перегревается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Ну какие то страшнеые истории здесь пишешь. Сгореть он мог только от большой нагрузки, зхамыкания и конечно же плохого контакта к плюсу аккума.По поводу самого аккума. если одна из банок внутри замыкает, вполне легко вывести из строя новый геныч. и не всегда будет показывать перезаряд на панели приборов.И так же вопрос к знатокам и отцам форума, а если геныч на 105 ампер стоит, какие неблагоприятные последствия могут быть. по моей теории, максимум при всех включеных электроприборах в авто недозаряд на ХХ оборотах на аккум. Кроме этого есть еще какие то минусы ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 В общем, электрик сказал, что новый аккумулятор дает перезаряд, остальное ок.Странно, т.к. генератор ломался и на старом аккумуляторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Аккумулятор даёт перезаряд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Наверное, имелось в виду что типа один колодец коротит. Или разрушен нна!А еще ремень, который держит аккумулятор, истерся.Он нужен вообще или забить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Аккумулятор даёт перезаряд? _)))))))))))))))))В Англии кстати факт из жизни, мужика прав лишили за вождение в нетрезвом виде на игрушечном автомобиле на три года. Обвинение и судья доказали, что таким образмо мужчина подавал плохой пример окружаюшим)))) Насчет аккума тоже не понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 По теме: генераторы от моторкрафта - аццкое говно. Когда у меня сгорел второй - я начал прорабатывать тему с генераторными гениями, которые их ремонтируют. Они и рассказали - что генераторы Моторкрафт едва ли не самые частые пациенты. Причём - без надежды на успех. Линкольн, Рэйнджер, Эксплорер - эти машины они знают и любят. Почему? Говорят - сделаны изговна изначально и инженерная конструкция слабовата. На вопрос - а какие же лучше? Европа. Бош самый надёжный. Но на нас не делает. Был поставлен китайский "Cargo". И это таки лучше, чем родной. И не особо дешевле. 10 000 рублей. Поживем - увидим, обещали года три вообще без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Черт, думал Мотокрафт лучше китайского ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOSS 0 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Черт, думал Мотокрафт лучше китайского ( Малой, ты заценил, как я искусно махнул Моторкрафт на пиздатый китайский аккумулятор? А ты говоришь: "Как ты умудрился Вэ6 на Вэ8 поменять?" - учись)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 А какой приобрести на последние? 1) http://www.americanmuscle.com/sr-135amp-alternator-0508gt.html 2) http://www.ebay.com/itm/250AMP-HIGH-OUTPUT-ALTERNATOR-Fits-FORD-MUSTANG-4-6L-V8-2005-2006-2007-2008-250A-/251173066517?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CModel%3AMustang&hash=item3a7b14d715&vxp=mtr 3) http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-GT-Alternator-4-6L-Clutch-Pulley-NEW-2005-2006-2007-2008-2009-2010-/180865324723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CModel%3AMustang&hash=item2a1c69d6b3&vxp=mtr 4) http://www.ebay.com/itm/2005-2008-Ford-Mustang-GT-New-Alternator-4-6-Liter-/121005162642?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CModel%3AMustang&hash=item1c2c784092&vxp=mtr 5) http://www.ebay.com/itm/200AMP-ALTERNATOR-Fits-FORD-MUSTANG-HIGH-OUTPUT-4-6L-V8-2005-2006-2007-2008-200A-/281008902623?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CModel%3AMustang&hash=item416d6f91df&vxp=mtr Powermax-USA ok? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaibatsu 0 Опубликовано 2 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 повермакс у меня поработал минут 15 и внутри него что то обо что то стало задевать испуская искры ) Пришлось обратно отправлять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Может они приподняли качество?Отзывы положительные на Ебее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Генераторы наши в самом пекле расположены.Если корпус и место подключения силового кабеля (слева) закрыть алюминием? Типа обечайки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 2 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 что бы тем не плодить-возобновлю эту!Лампа акб при включённом зажигании загорается, завожу машину-гаснет. Еду постипенно отключаются все электроприборы - но машина продолжает ехать. Потом как батарейку видимо высасывает, глохнет и всё! "Гена" горелым не воняет и дым не пускает! Куда смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 повермакс у меня поработал минут 15 и внутри него что то обо что то стало задевать испуская искры ) Пришлось обратно отправлять...Мой пол года)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 что бы тем не плодить-возобновлю эту!Лампа акб при включённом зажигании загорается, завожу машину-гаснет. Еду постипенно отключаются все электроприборы - но машина продолжает ехать. Потом как батарейку видимо высасывает, глохнет и всё! "Гена" горелым не воняет и дым не пускает! Куда смотреть?На вольтметр подключенный к гене Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 3 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) поменял диодный мост, и рыле со счётками. Электрик сказал нужно обнулить мозги, а то будет выдавать 14 вольт. насколько правда ? мерию тестером, на холостых 14.- 14.5, на оборотах 12-12.5. Нормально? Изменено 3 Мая 2015 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 поменял диодный мост, и рыле со счётками. Электрик сказал нужно обнулить мозги, а то будет выдавать 14 вольт. насколько правда ? мерию тестером, на холостых 14.- 14.5, на оборотах 12-12.5. Нормально? 12-12.5 ну никак не может и не должно быть на заведенной машине. Ну минимум 13.8. У меня такое показывает когда поездил долго и все горячее под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.