paul 12 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) 12-12.5 ну никак не может и не должно быть на заведенной машине. Ну минимум 13.8. У меня такое показывает когда поездил долго и все горячее под капотом.ремонтники пиде..асты счётки генератора плохо затянули! вроде теперь всё ок. 14-14.5 показывает. это не много - нормально? я просто раньше никогда не мерил. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Норма 14.4 на сколько я знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 4 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Салют, где чинил?Знаю, где не надо, на Маршале Северном - *нехороший человек*и.Знаю, где оч. хорошо делают в Москве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) Салют, где чинил?Знаю, где не надо, на Маршале Северном - *нехороший человек*и.Знаю, где оч. хорошо делают в Москвеhttp://www.starter-remont.com/contacts11.500 замена диодного моста, подшипников и реле со счётками. Это я так 1.го мая с мероприятия вернулся. Изменено 4 Мая 2015 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 4 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Ценник конский: в Москве чинил то же самое, правда год назад, за 2700р, плюс купил ребилдный за 5500р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) http://www.starter-remont.com/contacts11.500 замена диодного моста, подшипников и реле со счётками. Это я так 1.го мая с мероприятия вернулся. даааа....2500 руб все удовольствие было) замена моста, обмотки, щеток ))) жесть. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) даааа....2500 руб все удовольствие было) замена моста, обмотки, щеток ))) жесть. у нас одинаковые генераторы V6 и V8? у меня диодный мост с корпусом идёт - не разборный. счётки около 100$, подшипники 1500р. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 10 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) Гены разные. Изменено 10 Мая 2015 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 19 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 мало ли кому пригодиться!После ремонта через 100км - пропала зарядка, из-за плохого контакта под болтами крепления счёток к корпусу, там их три штуки. Пальцами прижимаешь-зарядка появляется. Затянули на резьбовой герметик.Через день- Зарядка идёт но пока "Гена" холодный горит лампа (акб). один из болтов (какой именно не выяснил) ослаб и контакт стал опять говно!Раскрутил все болтики-в ремонте уверяли что это не возможно будет сделать из-за герметика, но я сделал. Отковырял весь герметик. и закрутил подложив маленькие гровера. 3 дня и 500км полёт нормальный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 29 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Где-то видел ссылки на запчасти оригинальные для генераторов. Тем много, не могу найти. Ткните кто знает где. Хочу поменять диодный мост и шкив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Симптоматика: скачет стрелка заряда аккумулятора и звук спереди - возможно, ролик и ремень.За месяц до события подглючивала электроника- болталась ошибка по fuel cap - поставил крышку бака, но не погасла, пару дней не выключались габариты, потом горел значок аккумулятора. Сейчас ошибок нету. Есть чиненный генератор, менять? Или вначале ролик-ремень? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) сегодня менял у себя гену. там делов на 15 минут. Если лежит второй, поменяй и не парься.2 гайки на 15 2 болта на 10хомут отверткой можно открутитьна снятом генераторе открутить проводок, тоже на 10 гайкаи 2 болтика открутить, чтобы снять скобу с генератора, это если его менять.только в натяжитель нужно че-нить вставить, типа этого, с квадратным концом, чтобы ремень снять и одеть.ну и чтобы с ремнем не напутать))Ну ребзя, вы же электрики от Богакак вариант в генераторе трабла и он как раз скребет и работает не корректно... Изменено 30 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Этот квадратик это 3/8 такой есть в торцевых наборах. Так сказать средний, не обычная трещетка и не маленькая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Этот квадратик это 3/8 такой есть в торцевых наборах. Так сказать средний, не обычная трещетка и не маленькая.Я схватил первую попавшуюся железку похожую, и подошла)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 29 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) народ подскажите почему сгорает генератор ? разобрали его поставили новый статор, все хорошо собрали, поставили на машину и завели, а он через 5 минут начал дымить и плавить статор, опять разобрали поставили новый другой статор, завели поехали, через 40 мин он опять расплавил статор. фотка так просто Изменено 29 Сентября 2015 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 29 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Просто так сгорел изночально? Или тому чтото предшествовало-встановка эл.оборудования, дтп, ремонт может какой был. К электрикам ездил? Может коротит чего-крысы грется залезли и подкусили чего.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 30 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) ставим генератор, статор новый, заводим показывает перезаряд на аккумуляторе, потом гена опять начинает греться и плавит статор, газ на половину нажмешь до 4 тыс.об - вся электрика гаснет, отпустишь все вкл, пепец какой то Изменено 30 Сентября 2015 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 3 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) ставим генератор, статор новый, заводим показывает перезаряд на аккумуляторе, потом гена опять начинает греться и плавит статор, газ на половину нажмешь до 4 тыс.об - вся электрика гаснет, отпустишь все вкл, пепец какой то У меня такая проблема была.Поставь со старого Генератора контроллер с щетками (они единой конструкцией идут в генераторе). А с нового вынь и положи в сторонку. Если идет перезаряд, сто процентов не работает правильно контроллер напряжения. И еще когда ставили новый генератор, посмотри чтобы все провода прикрутили...и не было окислений на контактах с геныча. Может мозги авто не видят данные с этого контроллера.В твоей схеме генератора, это вещь называется - регулятор тока.У меня где то нормальный бу волялся.П.С. А то что у тебя вся приборка вырубается на 4000 оборотах вместе со всем светом на авто, это срабатывает защита от пере напряжения. Иначе все приборы попалишь с высоким вольтажом. Вот релюъа и щелкает перед тем как все тухнет) У меня на 3000 вырубало ))) И все процедуры делай со снятием проводов с аккумулятора. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 3 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) В твоей схеме генератора, это вещь называется - регулятор тока.Генератор греется и дымится - это пробит диодный мост скорее всего. Так что мост и регулятор однозначно под замену. Изменено 3 Октября 2015 пользователем CrazyDr1v3r Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 3 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Генератор греется и дымится - это пробит диодный мост скорее всего. Так что мост и регулятор однозначно под замену. Ну я думаю при разборе увидят пробит он или нет (слепой только не увидит). Все эти детали можно купить отдельно.Я менял у себя и диодный мост и регулятор и обмотку. Почти два года полет нормальный. Новый гена оригинальный стоит сейчас прилично, а не оригинальный лучше не покупать. Они горят как спички. Лучше отремонтировать старый. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 щас сам его разобрал и сделаю, потом скажу в чем проблема и секрет гены мустанга думаю будет раскрыт, а то много разной инфы по этому поводу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 3 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) щас сам его разобрал и сделаю, потом скажу в чем проблема и секрет гены мустанга думаю будет раскрыт, а то много разной инфы по этому поводу Посмотрим чей диагноз подтвердится ) Изменено 3 Октября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) поставил новый диодный мост и новый регулятор тока, опять на прогретой машине газ нажмешь до 4-5 тыс.об все глючит, электрика отрубается и опять врубается, а стрелка напряжения или заряда батареи где спидометр когда газ до 5 тыс.об нажмешь встает на (H) Изменено 15 Октября 2015 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 поставил новый диодный мост и новый регулятор тока, опять на прогретой машине газ нажмешь до 4-5 тыс.об все глючит, электрика отрубается и опять врубается, а стрелка напряжения или заряда батареи где спидометр когда газ до 5 тыс.об нажмешь встает на (H) И расскажи нам что за регулятор чьего производства ты поставил? Название фирмы) а на не прогретой машине не глючит ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Померяй вольтметром напряжение на аккумуляторе диапазоне оборотов от холостых до 4500. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.