Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

12-12.5 ну никак не может и не должно быть на заведенной машине. Ну минимум 13.8. У меня такое показывает когда поездил долго и все горячее под капотом.

ремонтники пиде..асты счётки генератора плохо затянули! вроде теперь всё ок. 14-14.5 показывает. это не много - нормально? я просто раньше никогда не мерил. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • СиСиКепвел

    14

  • HIMDEN

    10

  • the_little

    9

  • Lion_57

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

СиСиКепвел

Салют, где чинил?

Знаю, где не надо, на Маршале Северном - *нехороший человек*и.

Знаю, где оч. хорошо делают в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют, где чинил?

Знаю, где не надо, на Маршале Северном - *нехороший человек*и.

Знаю, где оч. хорошо делают в Москве

http://www.starter-remont.com/contacts

11.500 замена диодного моста, подшипников и реле со счётками. Это я так 1.го мая с мероприятия вернулся. 

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

Ценник конский: в Москве чинил то же самое, правда год назад, за 2700р, плюс купил ребилдный за 5500р 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.starter-remont.com/contacts

11.500 замена диодного моста, подшипников и реле со счётками. Это я так 1.го мая с мероприятия вернулся. 

даааа....2500 руб все удовольствие было) замена моста, обмотки, щеток ))) жесть. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа....2500 руб все удовольствие было) замена моста, обмотки, щеток ))) жесть. 

у нас одинаковые генераторы V6 и V8?  у меня диодный мост с корпусом идёт - не разборный. счётки около 100$, подшипники 1500р.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

мало ли кому пригодиться!

После ремонта через 100км - пропала зарядка, из-за плохого контакта под болтами крепления счёток к корпусу, там их три штуки. Пальцами прижимаешь-зарядка появляется. Затянули на резьбовой герметик.

Через день- 

Зарядка идёт но пока "Гена" холодный горит лампа (акб). один из болтов (какой именно не выяснил) ослаб и контакт стал опять говно!

Раскрутил все болтики-в ремонте уверяли что это не возможно будет сделать из-за герметика, но я сделал. Отковырял весь герметик. и закрутил подложив маленькие гровера. 3 дня и 500км полёт нормальный! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Где-то видел ссылки на запчасти оригинальные для генераторов. Тем много, не могу найти. Ткните кто знает где.

Хочу поменять диодный мост и шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптоматика: скачет стрелка заряда аккумулятора и звук спереди - возможно, ролик и ремень.

За месяц до события подглючивала электроника- болталась ошибка по fuel cap - поставил крышку бака, но не погасла, пару дней не выключались габариты, потом горел значок аккумулятора. Сейчас ошибок нету. 

 

Есть чиненный генератор, менять? Или вначале ролик-ремень?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял у себя гену. там делов на 15 минут. Если лежит второй, поменяй и не парься.

2 гайки на 15

2 болта на 10

хомут отверткой можно открутить

на снятом генераторе открутить проводок, тоже на 10 гайка

и 2 болтика открутить, чтобы снять скобу с генератора, это если его менять.

только в натяжитель нужно че-нить вставить, типа этого, с квадратным концом, чтобы ремень снять и одеть.

post-8831-0-91062800-1433364983_thumb.jppost-8831-0-21634600-1433365150_thumb.jppost-8831-0-73982800-1433365152_thumb.jp

ну и чтобы с ремнем не напутать))

post-8831-0-64240100-1433365258_thumb.jp

Ну ребзя, вы же электрики от Бога

как вариант в генераторе трабла и он как раз скребет и работает не корректно...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот квадратик это 3/8 такой есть в торцевых наборах. Так сказать средний, не обычная трещетка и не маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот квадратик это 3/8 такой есть в торцевых наборах. Так сказать средний, не обычная трещетка и не маленькая.

Я схватил первую попавшуюся железку похожую, и подошла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

народ   подскажите    почему    сгорает    генератор  ?    разобрали   его   поставили    новый   статор,   все   хорошо   собрали,  поставили   на  машину  и   завели,  а   он   через   5  минут    начал   дымить   и    плавить   статор,    опять   разобрали   поставили   новый  другой   статор,   завели   поехали,    через   40  мин   он  опять   расплавил   статор. 

 

фотка   так   просто

post-8093-0-73285600-1443540061_thumb.jp

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так сгорел изночально? Или тому чтото предшествовало-встановка эл.оборудования, дтп, ремонт может какой был. К электрикам ездил? Может коротит чего-крысы грется залезли и подкусили чего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим    генератор,  статор    новый,  заводим   показывает   перезаряд   на   аккумуляторе,   потом   гена   опять   начинает   греться  и   плавит   статор,    газ   на   половину   нажмешь    до   4  тыс.об   -   вся   электрика   гаснет,  отпустишь   все   вкл,     пепец   какой то 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим генератор, статор новый, заводим показывает перезаряд на аккумуляторе, потом гена опять начинает греться и плавит статор, газ на половину нажмешь до 4 тыс.об - вся электрика гаснет, отпустишь все вкл, пепец какой то

У меня такая проблема была.

Поставь со старого Генератора контроллер с щетками (они единой конструкцией идут в генераторе). А с нового вынь и положи в сторонку. Если идет перезаряд, сто процентов не работает правильно контроллер напряжения.

И еще когда ставили новый генератор, посмотри чтобы все провода прикрутили...и не было окислений на контактах с геныча. Может мозги авто не видят данные с этого контроллера.

В твоей схеме генератора, это вещь называется - регулятор тока.

У меня где то нормальный бу волялся.

П.С. А то что у тебя вся приборка вырубается на 4000 оборотах вместе со всем светом на авто, это срабатывает защита от пере напряжения. Иначе все приборы попалишь с высоким вольтажом. Вот релюъа и щелкает перед тем как все тухнет) У меня на 3000 вырубало ))) И все процедуры делай со снятием проводов с аккумулятора.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей схеме генератора, это вещь называется - регулятор тока.

Генератор греется и дымится - это пробит диодный мост скорее всего. Так что мост и регулятор однозначно под замену.

Изменено пользователем CrazyDr1v3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор греется и дымится - это пробит диодный мост скорее всего. Так что мост и регулятор однозначно под замену.

 

Ну я думаю при разборе увидят пробит он или нет (слепой только не увидит). 

Все эти детали можно купить отдельно.

Я менял у себя и диодный мост и регулятор и обмотку.  Почти два года полет нормальный. Новый гена оригинальный стоит сейчас прилично, а не оригинальный лучше не покупать. Они горят как спички. Лучше отремонтировать старый.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас  сам его разобрал и сделаю, потом скажу  в чем проблема и секрет гены мустанга думаю будет раскрыт, а то много разной инфы по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас  сам его разобрал и сделаю, потом скажу  в чем проблема и секрет гены мустанга думаю будет раскрыт, а то много разной инфы по этому поводу

 

Посмотрим чей диагноз подтвердится )

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

поставил новый  диодный мост и новый регулятор тока,  опять на прогретой машине газ нажмешь до 4-5 тыс.об  все глючит, электрика отрубается и опять врубается,

 

а  стрелка напряжения или заряда батареи   где спидометр  когда газ до 5 тыс.об нажмешь встает на  (H)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новый  диодный мост и новый регулятор тока,  опять на прогретой машине газ нажмешь до 4-5 тыс.об  все глючит, электрика отрубается и опять врубается,

 

а  стрелка напряжения или заряда батареи   где спидометр  когда газ до 5 тыс.об нажмешь встает на  (H)

 

И расскажи нам что за регулятор чьего производства ты поставил? Название фирмы) а на не прогретой машине не глючит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяй вольтметром напряжение на аккумуляторе диапазоне оборотов от холостых до 4500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...