Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И расскажи нам что за регулятор чьего производства ты поставил? Название фирмы) а на не прогретой машине не глючит ?

регулятор тока Англия.

глючит наверно, не пробовал топить, прогрел 15 мин, потом газ нажал до 4-5 тыс и началось, опять глюки, а после 20 мин гена очень нагрелся.

я думаю если мин 30 поездить то опять расплавит статор

Померяй вольтметром напряжение на аккумуляторе диапазоне оборотов от холостых до 4500.

на холостую 14.8-15 вольт также при вкл фарах, машина прогрета,

когда давишь до 3.5 -4 тыс.об напряжение на аккуме скачет до 18 вольт и вся электрика глючит :(((

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • СиСиКепвел

    14

  • HIMDEN

    10

  • the_little

    9

  • Lion_57

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

новый генератор покупать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов два вижу я:

1) Проблема в роторе - где-то замыкает и генерирует слишком большое магнитное поле или уже сильно намагничен

2) Регулятор не получает обратной связи - где-то неконтакт.

 

Самое простое - поменять генератор целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов два вижу я:

1) Проблема в роторе - где-то замыкает и генерирует слишком большое магнитное поле или уже сильно намагничен

2) Регулятор не получает обратной связи - где-то неконтакт.

 

Самое простое - поменять генератор целиком.

спасибо, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда гену ремонтировал. Мне гнали мастера про какую то прошивку мозгов. Типо после ремонта надо обнулить мозги. Что бы всё правельно работало

Но мои все глюки после ремонта были лиш в том что винтики на счётках ослаблялись при разогреве . но у меня зарядка пропадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от  форда  экспидитион   5.4  V8  подойдет   генератор ?  с   виду  вроде  такой  же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от  форда  экспидитион   5.4  V8  подойдет   генератор ?  с   виду  вроде  такой  же

Почему не переберешь с гарантией, я два раза перебирал, когда во второй раз сгорел ещё проводку и нагрузку меряли оказался аккумулятор замыкал одна банка, сейчас езжу все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не переберешь с гарантией, я два раза перебирал, когда во второй раз сгорел ещё проводку и нагрузку меряли оказался аккумулятор замыкал одна банка, сейчас езжу все норм.

старый четыре раза перебрали,  все равно горит,  как проверить аккум ?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый четыре раза перебрали,  все равно горит,  как проверить аккум ?

 

А как проверить за окном день или ночь ?)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить за окном день или ночь ?)

аккум новый месяц назад купил, там же в магазине проверил его, че за месяц мог сломаться

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум новый месяц назад купил, там же в магазине проверил его, че за месяц мог сломаться

Ну прям загадка какая-то !

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Вы уважаемый, не ответили ни на один мой вопрос выше. Вы утверждаете, что ремонтировали генератор несколько раз, но все равно он у Вас дает перенапряжение и сгорает.

Так вот, какие комплектующие Вы ставили при каждом ремонте генератора. Что за диодный мост, кто его паял или какой фирмы реле напряжение с щетками. Может ыть при каждом ремонте генератора менялась только обмотка ?

Вы игнорируете вопросы и желаете получить ответы. 

На самом деле, за то время, которое потрачено на решение это проблемы, не только 100 генераторов можно отремонтировать, но и поменять всю проводку в автомобиле, разобрать и собрать двигатель, слетать на море, нажраться, натра***, отоспаться, проснуться, залудить, налудить.....бизнес открыть, ребенка сделать, ну и конечно же постареть на месяц.

Мир.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августовскую жару при медленной пробочной езде вылетали ошибки check charging system alesha и загорался значок аккумулятора. Ну и пахло горелым.

Как похолодало, ошибка исчезла.

Забить или снимать и чинить?

Живу черт знает где, запчастей не найти.

Вэдешкой может побрызгать и обмотку поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал и сделал диагностику...

 

Да ты - рисковый! Делать диагностике там где

 

Живу черт знает где, запчастей не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего перегревался под летней нагрузкой.

Генератор это слабое место коня пятого модельного, потому если до лета выживет, то будет потом опять глючить и вконце концов сгорит.

Заказывай новый, более мощный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более мощный это с амперажем 200+?

Про них отзывы плохие и с таким весом и курсом выйдут под 30к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...