slavik 4 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Имеется мотор в 393 кубодюйма (6.5 л), короткие хедеры обмотаны термолентой. Два года полет был нормальный, сейчас подкапотное опять стало нагреваться просто жутко. Может перемотать заново? Или может коллектора уже погнили под старой лентой?ОЖ не греется вообще, радиатор алюминий толстый, вентилятор сток сн95, термостат 180.Свечные провода целые (пока).Проблема проявляется когда авто стоит на холостых больше 15-20 мин. Или копать в другую сторону...? Кто что знает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 А в чем проблема выражается если ОЖ не греется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Проблема проявляется когда авто стоит на холостых больше 15-20 мин. Зачем стоять на холостых 20 минут? И в чем выражается "проблема", которая проявляется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Проблема в том, что под капотом все раскаляется. На тросике дросселя полиэтиленовая втулка расплавилась. Бывает, стартер плохо крутит после такого нагрева. Оболочка троса сцепления в одном месте разошлась. Боюсь, свечные провода пожжет. В Москве можно простоять (или проползти) на хх гораздо больше, чем 20 минут. Самое главное, раньше такого вроде не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 я перешел на жестко механический вентилятор+капот с дырами для теплоотводатвой реактор слишком много тепла вырабатывает,возможно из за смеси Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 я перешел на жестко механический вентилятор+капот с дырами для теплоотводатвой реактор слишком много тепла вырабатывает,возможно из за смесине знаю, как мех вентилятор,-зимой будет трабл. теплолоотвод - тема, но не панацея.однако: тщательная мойка радиаторов дает очень хороший результат.есть средство- хай-гир профешнл для кузова http://img.vintagestock.ru/2013-03/19542892-1005766279.jpg, отъедает все очень-очень хорошо, удивительно офигенная штука.теплообмен недостаточен из-за забитого радиатора, ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) та же фигня провода аж плавятся, купил термозащитнуюленту для выпускного коллектора цена вопроса 2000р за 15метров (в характеристиках написано при двойном наложении прямой контакт 1200 градусов) завтра обмотаю + заказал такие же термо чехлы для свечных проводов точнее наконечников Изменено 18 Мая 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) везде пишут что температуру понизит от 30 до 40% но я думаю врядли но и хотябы 20% будет здорово ) какая же у тебя тогда выходит с учетом этого понижения? жесть! тут не только термоотвод капота ставить надо, тут нужно убирать птфки и ставить дополнительные воздухозаборники, и если не ошибаюсь перед основным радиатором стоит радиатор кондея его бы тоже почистить не мешало) у эксплоера это вообще больное место все лопнувшие радиаторы, корпуса термостатов и патрубки только из за него) люди ставят новый и через неделю та же фигня, а надо всего лишь дунуть! Изменено 18 Мая 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Летом в жару у меня тоже подобное было (у нас до +40 на улице бывает)Смесь в пробках богатилась до 9:1Поэтому я прорезал 2 отверстия в капоте и поставил скупы от T-bird турбокупе.После этого никаких проблем с перегревом.Термолента тоже намотана. Термостат долго был 70-градусный, контроллер вента стоит примерно на 80С. Радиатор коробки отдельный спереди стоит.... вообще надо бы керамическое покрытие выхлопа освоить)Другие варианты: проверить опережение, поставить помпу получше, поставить конские вентиляторы, с двух сторон можно...ПС есть ненужный мех вент Flex-a-lite с проставкой. Изменено 18 Мая 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilka 0 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Та же проблема, думаю решаема - у меня на ниве было такое, может и неудачное сравнение - но снял вентилятор и вместо него поставил 2 - температура нормализовалась, на форде еще не пробовал, скажите помогла кому-то замена вентилятора или доп. установка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Тюненый вентилятор без shroud'a не имеет смысла.. в том плане что сток получается лучше и надежнее - imho из практики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Я бы сказал, что в нашем случае лучше стокового вентилятора наверное ни чего и нет при условии, что радиатор не сток... Изменено 19 Июня 2014 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) поплавились последние провода ) не помогла даже защитные колпачки и обматывание коллектора ) фордрейсинги аццл гумно ) силиконовые колпачки стекают по блоку) оригинал дубовая резина держит температуру) 2а провода остались старых) последняя надежда только на них) Изменено 19 Июня 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 поплавились последние провода ) не помогла даже защитные колпачки и обматывание коллектора ) фордрейсинги аццл гумно ) силиконовые колпачки стекают по блоку) оригинал дубовая резина держит температуру) 2а провода остались старых) последняя надежда только на них) Ужас. Я вроде разобрался - у меня зажигание убежало, поправил, сейчас вроде нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 у тебя стробоскоп есть? ) может и мне поможешь выставить? ) я что то читал без этого никак да и инфа везде разная по поводу того какой угол выставлять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Да я без стробоскопа.... А на 5.0 в стоке начальный угол 10-12, больше не нужен. Когда будешь ставить, СПОТ-разъем не забудь вытащить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Кстати об углах: начитавшись форумов пендосских установил 14 градусов.Буквально позавчера отрегулировал на стоковые 10, и вчера в пробке заметил, что греется заметно меньше. Купил вот такой стробоскоп, ценник что-то около 500-600 рублей http://www.orionspb.ru/strobo/839/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 такую игрушку заказал написано космические технологии и тп) аж около 700 градусов держат) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Кстати об углах: начитавшись форумов пендосских установил 14 градусов.Буквально позавчера отрегулировал на стоковые 10, и вчера в пробке заметил, что греется заметно меньше. Купил вот такой стробоскоп, ценник что-то около 500-600 рублей http://www.orionspb.ru/strobo/839/Дада... просто российский строб за 15 баксов работает лучше любых иностранных, проверено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Да я без стробоскопа.... А на 5.0 в стоке начальный угол 10-12, больше не нужен. Когда будешь ставить, СПОТ-разъем не забудь вытащить. Второй раз вижу термин "начальный угол".Расскажи точнее что ты имеешь ввиду под начальным углом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Да я без стробоскопа.... А на 5.0 в стоке начальный угол 10-12, больше не нужен. Когда будешь ставить, СПОТ-разъем не забудь вытащить. Второй раз вижу термин "начальный угол".Расскажи точнее что ты имеешь ввиду под начальным углом. Угол до ВМТ на холостом ходу, без вакуума и/или коррекции мозгом Изменено 19 Июня 2014 пользователем slavik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Да я без стробоскопа.... А на 5.0 в стоке начальный угол 10-12, больше не нужен. Когда будешь ставить, СПОТ-разъем не забудь вытащить. Второй раз вижу термин "начальный угол".Расскажи точнее что ты имеешь ввиду под начальным углом. Угол до ВМТ на холостом ходу, без вакуума и/или коррекции мозгом А то я уж подумал, что на заглушенном моторе, когда метки выставляешь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Меня мучает вопрос, какой максимальный предельный угол должен быть? И на какие значения при повышении оборотов ориентироваться? Слав, ты без вакуумника катаешься у тебя какой порядок цифр? 2000-3000-4000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Читал что максимальный угол должен быть 36 градусов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 26 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Меня мучает вопрос, какой максимальный предельный угол должен быть? И на какие значения при повышении оборотов ориентироваться? Слав, ты без вакуумника катаешься у тебя какой порядок цифр? 2000-3000-4000 Чем меньше ст. сжатия (до разумных пределов) и чем шире фазы, тем больше можно делать опрежение. Вроде так, в моем понимании. Амеры декларирую следующее, примерно: 302 до 40 град, 351 до 36, биг блок до 34. У меня сейчас примерно: начальный угол 10-12, всего опережение не более 34 (примерно, т.к. ставлю без стробоскопа, никак не соберусь купить). Все опережение набирается с 800 до1700 оборотов. Если делаю более позднее возрастание, напр. с 1200 до 2500, или еще позже (3000-4000) ездить вообще невозможно, очень тупит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.