Перейти к контенту

Жара под капотом, что делать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я пробовал настройкой ограничивать угол 36-38 градусами - авто становится ватным... У меня сейчас уходит опережение до 43 градусов... По ощущениям едет подрее. Степень сжатия высокая 1:12.8, фазы широкие... Видимо надо опытным путем определять оптимум. ставил жесткие пружины в трамблер тоже подтупливало...

Опубликовано

Меня мучает вопрос, какой максимальный предельный угол должен быть? И на какие значения при повышении оборотов ориентироваться? Слав, ты без вакуумника катаешься у тебя какой порядок цифр? 2000-3000-4000

post-1814-0-23331100-1404154629_thumb.gi

post-1814-0-38160000-1404154633_thumb.gi

Опубликовано

Андрей, спасибо. Единственное, у меня далеко не стоковый мотор и тут явно не хватает 6000 оборотов;) но в целом понятно, что угол опережения может достигать значения 40...

Опубликовано

Начальный 12... Ставил меньше, субъективно не понравилась работа двигателя. Как-то жестче работает... Звук слух не ласкает;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стоят уже пол года , реально держат как надо !  ВСЕМ советую имхо лучшее что щас есть из проводов ..

Опубликовано (изменено)

уже неделю на них езжу нареканий пока нет =) + в огнеупорный рукав их одел

Изменено пользователем Blowball
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Некро апп. Под капотом и раньше была жара. щас после ремонта  задумался снизить температуру под капотом. (щуп масляный коробки хрен достанешь чтобы не обжечь руку). Стоит стоковый утеплитель/шумка на капоте. может ее снять, похолоднее станет мб?

Опубликовано

Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь.

Лучший вариант капот резать.

Плюс термолента.

Опубликовано

Вас понял. Термо лента само собой. Буду изучать как сделать жабры правильно.

10 часов назад, root сказал:

Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь.

Лучший вариант капот резать.

Плюс термолента.

 

Опубликовано

Лучший вариант - просто заставить воздух циркулировать в подкапотном пространстве, когда стоишь, чтобы не было застойных зон.

Тут вариантов два - либо естественная циркуляция,тогда дырки во всех местах с непонятным результатом, либо принудительная, тогда вентилятор постоянно или периодически вращается. Обратите внимание, на больших немецких моторах стоят вентиляторы с механическим приводом и дополнительно электрический, подкапотка практически всегда вентилируется. Иногда стоят датчики температуры под капотом дополнительно к радиаторным, чтобы включать вентилятор.

Если стоит электровентилятор, то самым правильным будет поставить дополнительный датчик на включение от температуры под капотом.

ЗЫ Когда лучший вариант резать - это к хирургам.:D

Опубликовано

дыра в капоте хорошо решает проблему - проверено, и даже хедеры не обмотаны. У меня чаще происходит наоборот - при близких к нулю температурах мотор не нагревается до рабочей температуры)).    

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...