MiDiM Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2014 Я пробовал настройкой ограничивать угол 36-38 градусами - авто становится ватным... У меня сейчас уходит опережение до 43 градусов... По ощущениям едет подрее. Степень сжатия высокая 1:12.8, фазы широкие... Видимо надо опытным путем определять оптимум. ставил жесткие пружины в трамблер тоже подтупливало... Цитата
root Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2014 Меня мучает вопрос, какой максимальный предельный угол должен быть? И на какие значения при повышении оборотов ориентироваться? Слав, ты без вакуумника катаешься у тебя какой порядок цифр? 2000-3000-4000 Цитата
MiDiM Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2014 Андрей, спасибо. Единственное, у меня далеко не стоковый мотор и тут явно не хватает 6000 оборотов но в целом понятно, что угол опережения может достигать значения 40... Цитата
slavik Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2014 Дима, какой у тебя начальный угол? Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 Начальный 12... Ставил меньше, субъективно не понравилась работа двигателя. Как-то жестче работает... Звук слух не ласкает Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 такую игрушку заказал написано космические технологии и тп) аж около 700 градусов держат)Стоят уже пол года , реально держат как надо ! ВСЕМ советую имхо лучшее что щас есть из проводов .. Цитата
Blowball Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) уже неделю на них езжу нареканий пока нет =) + в огнеупорный рукав их одел Изменено 20 Июля 2014 пользователем Blowball Цитата
Тимофей Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2016 Некро апп. Под капотом и раньше была жара. щас после ремонта задумался снизить температуру под капотом. (щуп масляный коробки хрен достанешь чтобы не обжечь руку). Стоит стоковый утеплитель/шумка на капоте. может ее снять, похолоднее станет мб? Цитата
root Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2016 Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь. Лучший вариант капот резать. Плюс термолента. Цитата
Тимофей Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2016 Вас понял. Термо лента само собой. Буду изучать как сделать жабры правильно. 10 часов назад, root сказал: Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь. Лучший вариант капот резать. Плюс термолента. Цитата
nanoKast Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2016 Лучший вариант - просто заставить воздух циркулировать в подкапотном пространстве, когда стоишь, чтобы не было застойных зон. Тут вариантов два - либо естественная циркуляция,тогда дырки во всех местах с непонятным результатом, либо принудительная, тогда вентилятор постоянно или периодически вращается. Обратите внимание, на больших немецких моторах стоят вентиляторы с механическим приводом и дополнительно электрический, подкапотка практически всегда вентилируется. Иногда стоят датчики температуры под капотом дополнительно к радиаторным, чтобы включать вентилятор. Если стоит электровентилятор, то самым правильным будет поставить дополнительный датчик на включение от температуры под капотом. ЗЫ Когда лучший вариант резать - это к хирургам. Цитата
FF15 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2016 дыра в капоте хорошо решает проблему - проверено, и даже хедеры не обмотаны. У меня чаще происходит наоборот - при близких к нулю температурах мотор не нагревается до рабочей температуры)). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.