MiDiM 67 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Я пробовал настройкой ограничивать угол 36-38 градусами - авто становится ватным... У меня сейчас уходит опережение до 43 градусов... По ощущениям едет подрее. Степень сжатия высокая 1:12.8, фазы широкие... Видимо надо опытным путем определять оптимум. ставил жесткие пружины в трамблер тоже подтупливало... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Меня мучает вопрос, какой максимальный предельный угол должен быть? И на какие значения при повышении оборотов ориентироваться? Слав, ты без вакуумника катаешься у тебя какой порядок цифр? 2000-3000-4000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Андрей, спасибо. Единственное, у меня далеко не стоковый мотор и тут явно не хватает 6000 оборотов но в целом понятно, что угол опережения может достигать значения 40... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Дима, какой у тебя начальный угол? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Начальный 12... Ставил меньше, субъективно не понравилась работа двигателя. Как-то жестче работает... Звук слух не ласкает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 такую игрушку заказал написано космические технологии и тп) аж около 700 градусов держат)Стоят уже пол года , реально держат как надо ! ВСЕМ советую имхо лучшее что щас есть из проводов .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) уже неделю на них езжу нареканий пока нет =) + в огнеупорный рукав их одел Изменено 20 Июля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Некро апп. Под капотом и раньше была жара. щас после ремонта задумался снизить температуру под капотом. (щуп масляный коробки хрен достанешь чтобы не обжечь руку). Стоит стоковый утеплитель/шумка на капоте. может ее снять, похолоднее станет мб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь. Лучший вариант капот резать. Плюс термолента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Вас понял. Термо лента само собой. Буду изучать как сделать жабры правильно. 10 часов назад, root сказал: Вряд ли. Вода будет испаряться в дождь. Лучший вариант капот резать. Плюс термолента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Лучший вариант - просто заставить воздух циркулировать в подкапотном пространстве, когда стоишь, чтобы не было застойных зон. Тут вариантов два - либо естественная циркуляция,тогда дырки во всех местах с непонятным результатом, либо принудительная, тогда вентилятор постоянно или периодически вращается. Обратите внимание, на больших немецких моторах стоят вентиляторы с механическим приводом и дополнительно электрический, подкапотка практически всегда вентилируется. Иногда стоят датчики температуры под капотом дополнительно к радиаторным, чтобы включать вентилятор. Если стоит электровентилятор, то самым правильным будет поставить дополнительный датчик на включение от температуры под капотом. ЗЫ Когда лучший вариант резать - это к хирургам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 дыра в капоте хорошо решает проблему - проверено, и даже хедеры не обмотаны. У меня чаще происходит наоборот - при близких к нулю температурах мотор не нагревается до рабочей температуры)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.