Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал на дино стенд посчитать коней. Подопытный Ford Mustang GT 2006 года, коробка автомат, пробег 30т.км., бензин АИ95. Полный сток кроме выхлопных банок Borla. Конь выдал 275 лошадок из 305 по паспорту. 30 лошадей где то пасутся видимо. Правда жарища была под 30 градусов. Вот такая пичаль:)

А теперь вопрос: это нормально или коня стоит почистить изнутри?

post-9908-0-78860500-1400602586_thumb.jp

Изменено пользователем anton828
Опубликовано

Блин, не в ту тему запостил. Перенесите пожалуйста в "тюнинг 2005+" ;)

Опубликовано (изменено)

Ну может я глупость пишу но можно помыть дросель я когда свой почистил на низах значительно ехать стал

Изменено пользователем Серёга Red
Опубликовано

Я не думаю что за 30тыс пробега дроссель мог засраться

Опубликовано

Интересны все-таки критерии замера. Измеряли ведь полюбас по колесам, потом только пересчитывали на двиг.

Вот отсюда и вопросы: что за стенд, какая погрешность, как считали и т.д.

Опубликовано

Измеряли понятное дело по колесам, но у них стенд умный, он каким то хреном сам рассчитывает потери на трансмиссии. Мне объясняли что считается по какому то выбегу автомобиля после сброса газа, но я, в силу своей неграмотности в этом вопросе, мало что понял. Но суть в том, что на большинстве стоковых автомобилей которые они меряли, лошади практически совпадают с паспортными. Графики видел.

Они сами удивились, что такая разница на почти новом автомобиле

Опубликовано

8 лет, откуда новый.. укатать мустанг можно и быстрее. Я ничего не хочу плохого сказать про данный экземпляр, но слово нельзя применять, имхо.

Опубликовано

8 лет, откуда новый.. укатать мустанг можно и быстрее. Я ничего не хочу плохого сказать про данный экземпляр, но слово нельзя применять, имхо.

Хорошо, допустим не новый, но относительно не ушатанный:)

Что посоветуйте то?

Опубликовано

он каким то хреном сам рассчитывает потери на трансмиссии.

Вот размер и детали этого хрена и хотелось бы узнать )) Трансмиссии всех авто индивидуальны, как и двигатели.

Насчет несовпадений - ИМХО это нормально, идеальных условий не бывает. Насколько помню, когда ГТРы начали только собирать, каждому мощность писали индивидуальную.

В наших ПТС, естественно, все стандартизировали. С японским вопросом не сталкивался, но вот американский изучал подробно - у Раушей замеры не всегда совпадают с тем, что написано на официальной бумажке. Вернее, почти всегда не совпадают ;)

Ну и то, что у твоего авто пробег маленький - новым его не делает ;)

Опубликовано

Бляя а я говорил заводы завышают силы в паспортных даных!!!!почему???да потому что бы лучше продавалось и это не тока Форд это все производители делают!!!!одно наипалово :))))))

Опубликовано

Есть только фото и информация о том что он меряет до 750 сил на ось ;)

Всё, признаю, я езжу на ведре:)

post-9908-0-82814500-1400606823_thumb.jp

Опубликовано

Бляя а я говорил заводы завышают силы в паспортных даных!!!!почему???да потому что бы лучше продавалось и это не тока Форд это все производители делают!!!!одно наипалово :))))))

А россиянам потом налоги за это самое платить...

Правда так происходит не всегда. На Мускул карах занижали, чтоб страховка дешевле была ;)

Да и в России Тойота таки додумалась в 249 л.с. вписывацца)

Опубликовано

ХЗ, похоже на правду... Если честно, то не ощутил особого прихода, когда пересел со стокового v6 на стоковый же v8. Так что все может быть.

Опубликовано

Заводы прогонят отдельно НОВЫЕ моторы. Я предпологаю,если поставить новые свечи,катушки,фильтра,форсунки,то можно будет повысить показатели эдак лошадей на 20. Да и кмк,гоняют они на стенде без насоса гур и кондея))) Вот отсюда и потери))) Но на самом деле хрен его знает,мож и стенд бздит)) 

Опубликовано

Антоха, где стенд, дай разблюдовку. 

Опубликовано

МОжет стоит съездить на другой стенд?

я знаю люди замерялись и разница на разных стендах была до 20%

Опубликовано

МОжет стоит съездить на другой стенд?

я знаю люди замерялись и разница на разных стендах была до 20%

У меня как раз и есть графики с другого стенда...вот и проверим

Опубликовано

ХЗ, похоже на правду... Если честно, то не ощутил особого прихода, когда пересел со стокового v6 на стоковый же v8. Так что все может быть.

Ну это не соответствует реальности) спроси у Олега razor(a) который купил мой в8, что он почувствовал на тест драйве) да и потом, когда ездил тоже. Поищи сообщения, да и Soto тимы, басты Васи да и у много кто еще...
Опубликовано (изменено)
Хорошо, допустим не новый, но относительно не ушатанный :)

Что посоветуйте то?

 

 

 

Заводы прогонят отдельно НОВЫЕ моторы. Я предпологаю,если поставить новые свечи,катушки,фильтра,форсунки,то можно будет повысить показатели эдак лошадей на 20. Да и кмк,гоняют они на стенде без насоса гур и кондея))) Вот отсюда и потери))) Но на самом деле хрен его знает,мож и стенд бздит)) 

 

 

10-15 коней ускакали испугавшись жары, это нормально. Остальных надо искать.

 

+1 к свечам, фильтрам и форсункам. Почистить MAF. Какое масло в двигателе (вязкость, срок) ??

А потом поменять заправку и попробовать ещё разок замериться.

 

З.Ы. Всё, что написано выше - это при условии, что стенд непогрешим. Но на самом деле, здесь выкладывали статью, в которой исследовалось несколько дино-стендов в Калифорнии в течении одного дня на одном и том же СуперСнейке. Разброс полученных данных поразил - до 15%. Поэтому вывод №1 из статьи - все стенды врут, и врут очень сильно (например: тот же GT на колесах должен теоретически показать 265-270 лс. Принимая погрешность в 15% получаем разброс ожидаемых данных 245 - 290 лс). Вывод №2 - стенды можно использовать только как показатель прироста либо снижения мощности после какой-то доработки.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

 

 

Ну это не соответствует реальности)

 

Это соответствует моим оущениям и ожиданиям от v8, которые не совсем оправдались   :) Просто ждал гораздо бОльшего. Что-то вроде - ЕМАЕКАКОНВААААЛИТ. А оказалось, что все гораздо прозаичнее.

 

ЗЫ - конь не ушатан и едет так, как должен ехать GT, что и подтвердилось в прошлом году на Дмитровской

 

Naz Gul, + много к твоему выводу.

 

  Изменено пользователем viper83
Опубликовано

 

 

 

Ну это не соответствует реальности)

 

Это соответствует моим оущениям и ожиданиям от v8, которые не совсем оправдались   :) Просто ждал гораздо бОльшего. Что-то вроде - ЕМАЕКАКОНВААААЛИТ. А оказалось, что все гораздо прозаичнее.

 

ЗЫ - конь не ушатан и едет так, как должен ехать GT, что и подтвердилось в прошлом году на Дмитровской

 

Naz Gul, + много к твоему выводу.

 

 

 

НазГул плохого не посоветует и ***ни не скажет, за что ему всегда огромное спасибо))))

Опубликовано (изменено)

а где стенд находится  что почем? ) давно хотел заехать посчитать табун)

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано (изменено)

Стенд находится на проспекте Славы д.70 Санкт-Петербург. Компания бладхаунд www.bood.ru. Цены на сайте можете глянуть. От 6 до 9 тыс пять замеров. Мне делали бесплатно по знакомству, иначе бы удавился. Свечи менял 9 месяцев назад, прошел 10 тыс км пробега. Фильтра и масло 4 месяца назад и 5 тыс км. прошел на них. Масло оригинал моторкрафт 5w20. Замер делал чтобы потом знать прирост после тюнинга. На неделе хочу еще к Буниеву на стенд съездить. Интересно что покажет.

Изменено пользователем anton828
Опубликовано

Они кстати и чипом профессионально занимаются. Знаю эту контору лет 10 уже. Дорого, но качественно всё делают. Правда шьют в основном турбовых японцев и немцев. Графики красивые получаются.

Коня шить отказались. Сказали что и прошивки у них нет, и толку не много от атмосферника будет.

Опубликовано

 Свечи менял 9 месяцев назад, прошел 10 тыс км пробега. Фильтра и масло 4 месяца назад и 5 тыс км. прошел на них.

 

Это много. Чтобы дать(забрать) проценты у показателя мощности достаточно одного только лишь подзабитого фильтра.

Не знаю как в Питере, но вот стоковый фильтр после 300 км по Новосибу, представь что будет через 5000:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11786-antitiunig/page-2#entry221293

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...