Перейти к контенту

Замер на стенде GT-хи S197


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заехал на дино стенд посчитать коней. Подопытный Ford Mustang GT 2006 года, коробка автомат, пробег 30т.км., бензин АИ95. Полный сток кроме выхлопных банок Borla. Конь выдал 275 лошадок из 305 по паспорту. 30 лошадей где то пасутся видимо. Правда жарища была под 30 градусов. Вот такая пичаль:)

А теперь вопрос: это нормально или коня стоит почистить изнутри?

post-9908-0-78860500-1400602586_thumb.jp

Изменено пользователем anton828
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anton828

    13

  • the_little

    7

  • Romka

    4

  • viper83

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

10-15 коней ускакали испугавшись жары, это нормально. Остальных надо искать.   +1 к свечам, фильтрам и форсункам. Почистить MAF. Какое масло в двигателе (вязкость, срок) ?? А потом поменять заправку и

Загружено фотографий

Блин, не в ту тему запостил. Перенесите пожалуйста в "тюнинг 2005+" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может я глупость пишу но можно помыть дросель я когда свой почистил на низах значительно ехать стал

Изменено пользователем Серёга Red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что за 30тыс пробега дроссель мог засраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны все-таки критерии замера. Измеряли ведь полюбас по колесам, потом только пересчитывали на двиг.

Вот отсюда и вопросы: что за стенд, какая погрешность, как считали и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряли понятное дело по колесам, но у них стенд умный, он каким то хреном сам рассчитывает потери на трансмиссии. Мне объясняли что считается по какому то выбегу автомобиля после сброса газа, но я, в силу своей неграмотности в этом вопросе, мало что понял. Но суть в том, что на большинстве стоковых автомобилей которые они меряли, лошади практически совпадают с паспортными. Графики видел.

Они сами удивились, что такая разница на почти новом автомобиле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет, откуда новый.. укатать мустанг можно и быстрее. Я ничего не хочу плохого сказать про данный экземпляр, но слово нельзя применять, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет, откуда новый.. укатать мустанг можно и быстрее. Я ничего не хочу плохого сказать про данный экземпляр, но слово нельзя применять, имхо.

Хорошо, допустим не новый, но относительно не ушатанный:)

Что посоветуйте то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он каким то хреном сам рассчитывает потери на трансмиссии.

Вот размер и детали этого хрена и хотелось бы узнать )) Трансмиссии всех авто индивидуальны, как и двигатели.

Насчет несовпадений - ИМХО это нормально, идеальных условий не бывает. Насколько помню, когда ГТРы начали только собирать, каждому мощность писали индивидуальную.

В наших ПТС, естественно, все стандартизировали. С японским вопросом не сталкивался, но вот американский изучал подробно - у Раушей замеры не всегда совпадают с тем, что написано на официальной бумажке. Вернее, почти всегда не совпадают ;)

Ну и то, что у твоего авто пробег маленький - новым его не делает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляя а я говорил заводы завышают силы в паспортных даных!!!!почему???да потому что бы лучше продавалось и это не тока Форд это все производители делают!!!!одно наипалово :))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только фото и информация о том что он меряет до 750 сил на ось ;)

Всё, признаю, я езжу на ведре:)

post-9908-0-82814500-1400606823_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляя а я говорил заводы завышают силы в паспортных даных!!!!почему???да потому что бы лучше продавалось и это не тока Форд это все производители делают!!!!одно наипалово :))))))

А россиянам потом налоги за это самое платить...

Правда так происходит не всегда. На Мускул карах занижали, чтоб страховка дешевле была ;)

Да и в России Тойота таки додумалась в 249 л.с. вписывацца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, похоже на правду... Если честно, то не ощутил особого прихода, когда пересел со стокового v6 на стоковый же v8. Так что все может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводы прогонят отдельно НОВЫЕ моторы. Я предпологаю,если поставить новые свечи,катушки,фильтра,форсунки,то можно будет повысить показатели эдак лошадей на 20. Да и кмк,гоняют они на стенде без насоса гур и кондея))) Вот отсюда и потери))) Но на самом деле хрен его знает,мож и стенд бздит)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха, где стенд, дай разблюдовку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет стоит съездить на другой стенд?

я знаю люди замерялись и разница на разных стендах была до 20%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет стоит съездить на другой стенд?

я знаю люди замерялись и разница на разных стендах была до 20%

У меня как раз и есть графики с другого стенда...вот и проверим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, похоже на правду... Если честно, то не ощутил особого прихода, когда пересел со стокового v6 на стоковый же v8. Так что все может быть.

Ну это не соответствует реальности) спроси у Олега razor(a) который купил мой в8, что он почувствовал на тест драйве) да и потом, когда ездил тоже. Поищи сообщения, да и Soto тимы, басты Васи да и у много кто еще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, допустим не новый, но относительно не ушатанный :)

Что посоветуйте то?

 

 

 

Заводы прогонят отдельно НОВЫЕ моторы. Я предпологаю,если поставить новые свечи,катушки,фильтра,форсунки,то можно будет повысить показатели эдак лошадей на 20. Да и кмк,гоняют они на стенде без насоса гур и кондея))) Вот отсюда и потери))) Но на самом деле хрен его знает,мож и стенд бздит)) 

 

 

10-15 коней ускакали испугавшись жары, это нормально. Остальных надо искать.

 

+1 к свечам, фильтрам и форсункам. Почистить MAF. Какое масло в двигателе (вязкость, срок) ??

А потом поменять заправку и попробовать ещё разок замериться.

 

З.Ы. Всё, что написано выше - это при условии, что стенд непогрешим. Но на самом деле, здесь выкладывали статью, в которой исследовалось несколько дино-стендов в Калифорнии в течении одного дня на одном и том же СуперСнейке. Разброс полученных данных поразил - до 15%. Поэтому вывод №1 из статьи - все стенды врут, и врут очень сильно (например: тот же GT на колесах должен теоретически показать 265-270 лс. Принимая погрешность в 15% получаем разброс ожидаемых данных 245 - 290 лс). Вывод №2 - стенды можно использовать только как показатель прироста либо снижения мощности после какой-то доработки.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну это не соответствует реальности)

 

Это соответствует моим оущениям и ожиданиям от v8, которые не совсем оправдались   :) Просто ждал гораздо бОльшего. Что-то вроде - ЕМАЕКАКОНВААААЛИТ. А оказалось, что все гораздо прозаичнее.

 

ЗЫ - конь не ушатан и едет так, как должен ехать GT, что и подтвердилось в прошлом году на Дмитровской

 

Naz Gul, + много к твоему выводу.

 

  Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ну это не соответствует реальности)

 

Это соответствует моим оущениям и ожиданиям от v8, которые не совсем оправдались   :) Просто ждал гораздо бОльшего. Что-то вроде - ЕМАЕКАКОНВААААЛИТ. А оказалось, что все гораздо прозаичнее.

 

ЗЫ - конь не ушатан и едет так, как должен ехать GT, что и подтвердилось в прошлом году на Дмитровской

 

Naz Gul, + много к твоему выводу.

 

 

 

НазГул плохого не посоветует и ***ни не скажет, за что ему всегда огромное спасибо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где стенд находится  что почем? ) давно хотел заехать посчитать табун)

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд находится на проспекте Славы д.70 Санкт-Петербург. Компания бладхаунд www.bood.ru. Цены на сайте можете глянуть. От 6 до 9 тыс пять замеров. Мне делали бесплатно по знакомству, иначе бы удавился. Свечи менял 9 месяцев назад, прошел 10 тыс км пробега. Фильтра и масло 4 месяца назад и 5 тыс км. прошел на них. Масло оригинал моторкрафт 5w20. Замер делал чтобы потом знать прирост после тюнинга. На неделе хочу еще к Буниеву на стенд съездить. Интересно что покажет.

Изменено пользователем anton828
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они кстати и чипом профессионально занимаются. Знаю эту контору лет 10 уже. Дорого, но качественно всё делают. Правда шьют в основном турбовых японцев и немцев. Графики красивые получаются.

Коня шить отказались. Сказали что и прошивки у них нет, и толку не много от атмосферника будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Свечи менял 9 месяцев назад, прошел 10 тыс км пробега. Фильтра и масло 4 месяца назад и 5 тыс км. прошел на них.

 

Это много. Чтобы дать(забрать) проценты у показателя мощности достаточно одного только лишь подзабитого фильтра.

Не знаю как в Питере, но вот стоковый фильтр после 300 км по Новосибу, представь что будет через 5000:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11786-antitiunig/page-2#entry221293

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...