Перейти к контенту

Где в Москве можно заменить ГП в мосту 8.8


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклубники!

 

Собрался на следующей неделе заменить ГП в мосту своего фокса (мост 8.8) на более короткую. Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве.

Хотелось бы сделать именно у людей, которые уже ранее неоднократно меняли ГП в фордовских мостах.

Помню, была тема про сервис в СВАО, его очень хвалили и цены на мой взгляд не показались слишком высокими.

 

Заранее спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь 3.55 ставить.

Установочный комплект на подходе.

 

Самому вообще сложно менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое сложное выставить пятно контакта правильно тут как говорится на глаз не проканает нужна приспособа специальная чтобы правильно подобрать необходимое количество шайб, в противном случае вас ожидает несколько часов еЪли и есть большой риск выработать ресурс пары раньше времени!

я бы в этом случае обратился в сервис 4х4 или в сервис где джипы подготавливают замена главной пары там привычное дело, быстро качественно не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, амавто никто не отменял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?

И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даст динамику укорачивает передачи уменьшает максималку но увеличивает тяговое усилие у внедорожников серьезно влияет на расход топлива (уменьшает) менять фрикционы 100-150 зеленых стоят

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?

И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?

Походу у тебя блокировка отсутвует или убилась с годами!!!!пограмотному весь мост трести(менять)или хороший рабочий ищи!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///////// При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?

http://www.ebay.com/itm/181378626304

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?

И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?

Походу у тебя блокировка отсутвует или убилась с годами!!!!пограмотному весь мост трести(менять)или хороший рабочий ищи!!!!

 

+1

Тебя ждет полный ребилд моста. Разумно совместить все работы, получится ощутимо дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте одноклубники!

 

Собрался на следующей неделе заменить ГП в мосту своего фокса (мост 8.8) на более короткую. Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве.

Хотелось бы сделать именно у людей, которые уже ранее неоднократно меняли ГП в фордовских мостах.

Помню, была тема про сервис в СВАО, его очень хвалили и цены на мой взгляд не показались слишком высокими.

 

Заранее спасибо! 

Привет! Сколько в итоге стоила замена ГП?  Я планирую ставить 3.73 + ребилд блокировки - по работе у нас просят около 13 тысяч - это много или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с переборкой блокировки то думаю не дорого но ты на всякий случай еще по торгуйся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне местные спецы по ремонту джиповых мостов пообещали за $100 пару поменять.

13000 р - наверное дохрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента.

100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента.

100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО

100 долларов за 6 часов это 16,66 долларов в час, что есть нормальная оплата труда.

post-1814-0-91564600-1402654142_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента.

100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО

100 долларов за 6 часов это 16,66 долларов в час, что есть нормальная оплата труда.

 

 

Смотря где, в Москве это норма оплаты для опытного механика общеслесарных работ. Настоящий специалист по мостам обычно получает 20-25 долларов в час, при этом еще и бешеный дефицит кадров по этой специальности.

Тем не менее, также потребуется еще оборудованное рабочее место, инструмент и приспособления - в чистом поле даже очень опытный специалист хорошо эту работу не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю главная проблема в выставлении пятна заключается в том что при неправильном подборе колец придётся заново спрессовывать подшипник. Если приспособа для этого имеется то делов немного остаётся. Т.е. если есть сомнения в качестве работ можно напроситься на процесс намазывания пасты на зубы и самому оценить положение того самого пятна. Картинки с зубами есть в гугле под заголовом pinion depth.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме пятна контакта, его формы и положения, нужно контролировать преднатяг подшипников дифференциала. Малый преднатяг даст в итоге люфт и разрушение подшипников, большой - перегрев с теми же последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 d07c7ca44f00.gif

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил главные пары много раз.  Ничего сложного. :)  :)  :)   Если балка не гнутая.... После разборки надо ВЫНУТЬ полностью полуоси и заглянуть в мост .Хорошо видна соосность ...

  

Нормальный производитель к паре кладет шайбы,гайку и дистанционную втулку.

 

На схеме нет детали (болванки )которую зажимают в крышки дифференциала. И подсовывая шайбу в зазор ,как щуп подбирают ...Ее и ставят под внутреннюю обойму подшипника.

 

  Приспособа вроде валяется в шкафу и много шайб.Ставим одну ,а присылают 10....

Если мост загудел,не экономьте на подшипниках. Менять ВСЕ!!!!

Полуосевые ставить ремонтные..у них ролики сдвинуты в обойме( с одной стороны глубже)..

 

Если просто замена пары на более или менее скоростную  (мост не гудит)..то полуосевые и диффера можно не трогать...Хотя B) ...скупой платит дважды

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, есть партномера ремонтных подшипников полуосей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет....как то не заморачивался. Все железо шло через официалов ,там и заказывали нужное.

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой.

Кто это?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой.

Кто это?

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12385-servisy-moskva/?p=269466

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...