stalnoi_oskal 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Здравствуйте одноклубники! Собрался на следующей неделе заменить ГП в мосту своего фокса (мост 8.8) на более короткую. Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве.Хотелось бы сделать именно у людей, которые уже ранее неоднократно меняли ГП в фордовских мостах.Помню, была тема про сервис в СВАО, его очень хвалили и цены на мой взгляд не показались слишком высокими. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Тоже собираюсь 3.55 ставить.Установочный комплект на подходе. Самому вообще сложно менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 самое сложное выставить пятно контакта правильно тут как говорится на глаз не проканает нужна приспособа специальная чтобы правильно подобрать необходимое количество шайб, в противном случае вас ожидает несколько часов еЪли и есть большой риск выработать ресурс пары раньше времени!я бы в этом случае обратился в сервис 4х4 или в сервис где джипы подготавливают замена главной пары там привычное дело, быстро качественно не дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ну, амавто никто не отменял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 19 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) даст динамику укорачивает передачи уменьшает максималку но увеличивает тяговое усилие у внедорожников серьезно влияет на расход топлива (уменьшает) менять фрикционы 100-150 зеленых стоят Изменено 22 Мая 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?Походу у тебя блокировка отсутвует или убилась с годами!!!!пограмотному весь мост трести(менять)или хороший рабочий ищи!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 ///////// При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?http://www.ebay.com/itm/181378626304 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 23 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Вопрос дилетанта. А что эта пара, более короткая, кардинально поменяет? У меня сейчас симптомы проблем в мосту, гудит,поэтому тоже думаю вскрывать мост и что- нибудь менять. Менять на сток ГПУ или на более интересное?И еще вопрос ко всем гуру. При отжиге шлифует и круто дымит только правое колесо, левое не шевелится. Что менять, что чинить?Походу у тебя блокировка отсутвует или убилась с годами!!!!пограмотному весь мост трести(менять)или хороший рабочий ищи!!!! +1Тебя ждет полный ребилд моста. Разумно совместить все работы, получится ощутимо дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Здравствуйте одноклубники! Собрался на следующей неделе заменить ГП в мосту своего фокса (мост 8.8) на более короткую. Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве.Хотелось бы сделать именно у людей, которые уже ранее неоднократно меняли ГП в фордовских мостах.Помню, была тема про сервис в СВАО, его очень хвалили и цены на мой взгляд не показались слишком высокими. Заранее спасибо! Привет! Сколько в итоге стоила замена ГП? Я планирую ставить 3.73 + ребилд блокировки - по работе у нас просят около 13 тысяч - это много или мало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 если с переборкой блокировки то думаю не дорого но ты на всякий случай еще по торгуйся) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Мне местные спецы по ремонту джиповых мостов пообещали за $100 пару поменять. 13000 р - наверное дохрена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 а у нас одна замена масла 1200 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 13 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента.100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 (изменено) Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента. 100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО 100 долларов за 6 часов это 16,66 долларов в час, что есть нормальная оплата труда. Изменено 13 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 13 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 Если работы выполняются на снятом мосту или мост не нужно снимать для капиталки, то капремонт занимает от 6 часов при условии использования штатных оригинальных компонентов (если не было замен OEM номеров деталей) и до 18 часов, если использовать афтемаркет или детали по замене. Для качественного выполнения работы требуются знания, навыки, доступ к справочной информации и наличие специфических приспособлений и инструмента.100 долларов за эту работу это или знак особого уважения или попытка сделать ее "на шару", ИМХО100 долларов за 6 часов это 16,66 долларов в час, что есть нормальная оплата труда. Смотря где, в Москве это норма оплаты для опытного механика общеслесарных работ. Настоящий специалист по мостам обычно получает 20-25 долларов в час, при этом еще и бешеный дефицит кадров по этой специальности.Тем не менее, также потребуется еще оборудованное рабочее место, инструмент и приспособления - в чистом поле даже очень опытный специалист хорошо эту работу не сделает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Насколько я понимаю главная проблема в выставлении пятна заключается в том что при неправильном подборе колец придётся заново спрессовывать подшипник. Если приспособа для этого имеется то делов немного остаётся. Т.е. если есть сомнения в качестве работ можно напроситься на процесс намазывания пасты на зубы и самому оценить положение того самого пятна. Картинки с зубами есть в гугле под заголовом pinion depth. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Кроме пятна контакта, его формы и положения, нужно контролировать преднатяг подшипников дифференциала. Малый преднатяг даст в итоге люфт и разрушение подшипников, большой - перегрев с теми же последствиями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Изменено 26 Июня 2014 пользователем fedor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Ставил главные пары много раз. Ничего сложного. Если балка не гнутая.... После разборки надо ВЫНУТЬ полностью полуоси и заглянуть в мост .Хорошо видна соосность ... Нормальный производитель к паре кладет шайбы,гайку и дистанционную втулку. На схеме нет детали (болванки )которую зажимают в крышки дифференциала. И подсовывая шайбу в зазор ,как щуп подбирают ...Ее и ставят под внутреннюю обойму подшипника. Приспособа вроде валяется в шкафу и много шайб.Ставим одну ,а присылают 10....Если мост загудел,не экономьте на подшипниках. Менять ВСЕ!!!!Полуосевые ставить ремонтные..у них ролики сдвинуты в обойме( с одной стороны глубже).. Если просто замена пары на более или менее скоростную (мост не гудит)..то полуосевые и диффера можно не трогать...Хотя ...скупой платит дважды Изменено 26 Июня 2014 пользователем fedor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Федор, есть партномера ремонтных подшипников полуосей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Нет....как то не заморачивался. Все железо шло через официалов ,там и заказывали нужное. Изменено 26 Июня 2014 пользователем fedor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой.Кто это? Изменено 28 Июня 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 по теме: записался к Илье Байкову. Работа ~9500р. если мост блокировкой.Кто это? http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12385-servisy-moskva/?p=269466 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.