Перейти к контенту

Проблемы с электрикой Мустанг Шелби 2007 г.


Рекомендуемые сообщения

 

Мишаня, разве ты ещё не понял? Музыка от WCC исключительно для красоты.

Совершенно не согласен. Музыка очень хорошая!

 

 

У каждого свои понятия о "хорошести". Кому-то - и динамиков смартфона хватает за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Ипполит

    21

  • KillBill

    7

  • mrak88bes

    6

  • hippopony

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Р1000 ошибка из-за незавершенной работы какого-либо диагностического монитора, выскакивает по любому поводу даже если снять акб, мониторов много и условий для их полного выполнения тоже много, обычно

Серег, ты точно прав на счет сцепления! Если в автомат ставить сцепу центрофорс еще не такая ебала начнется)))

имхо  разъём с дросселя снять и просушить ну и презервуар на 15а части катушек возможна хана   особого флуда в теме не увидел замена сцепы и фоты акпп реальный забел   у меня на в6 тоже уже много дета

Загружено фотографий

 

 

Мишаня, разве ты ещё не понял? Музыка от WCC исключительно для красоты.

Совершенно не согласен. Музыка очень хорошая!

 

 

У каждого свои понятия о "хорошести". Кому-то - и динамиков смартфона хватает за глаза.

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Это не мое личное мнение, хотя у меня несколько машин разных марок, и было много машин и на каких только я не ездил, так что я немножко разбираюсь в звуке. Ребята которые занимаются установкой музыки послушали и сказали что сделано и звучит хорошо. На а/м установлено два 8-дюймовых басовика, три 10-дюймовых Саба, два усилителя, колонки и высоко-чистотники. Звук чистый, басы очень хорошие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.

Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 15А, машина едет нормально при обычной езде, хотя немного подёргиваетя и разгоняется не ровно до 2500 оборотов. Дальше едет ровно. Попробовал потопить и через 10 секунд предохранитель опять сгорел. Попробовал поменять но они все горят как только двигатель заводишь.

или ремонт

 

У человека оказалось заржавел и покрылся коррозией подкапотный блок предохранителей внутри, как сказали в сервисе изза мойки мотора (я так понял)

http://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-mustang-gt-tech/153399-2006-mustang-gt-keeps-blowing-fuse-47-a.html

 

а у этого гражданина пред начал гореть после замены сцепления, он поотключал все датчики которые смог кроме трех, и потом на двадцатый раз осмотра жгутов на предмет короткого замыкания нашел провод водительского кислородного датчика пережатый колоколом коробки

http://mustangcollective.com/archive/index.php/t-40473.html

 

вообще знатный "паук" из проводов, где потенциально может замыкать

post-249-0-32231300-1402149013_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

 

от техники WCC ты должен был добавить =) хотя мы с тобой не слышали как это дело звучало пока находилось в салоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

 

от техники WCC ты должен был добавить =) хотя мы с тобой не слышали как это дело звучало пока находилось в салоне. 

 

 

Ну да WCC... Уверен, что в салоне было бы не лучше. Ну просто я видел все эти инженерные "решения" - по определению не может это нормально играть. Одни только нашлепки на динамики в виде эмблем "WCC" - это примерно как аэродинамический обвес из пиломатериала. :facepalm А проводка? могла и машина сгореть (тьфу три раза).

 

Ну а про Новокузнецкий Алпайн (или где там делали?) - я уже тоже говорил: неплохо весьма, но на мой вкус очень "жестко", под определенные жанры годится только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.

Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

 

 

Считаю что такое звучать качественно не может... ИМХО. Громко да. Басов будет будь здоров.

Сабы даже возможно быстро будут играть, хотя не все 10" сабы быстрые.

К тому же чем больше динамиков - тем сложнее выравнять сцену и согласовать все.

Да и не видел я процев, которые рулят 3 саба))) Значит как минимум один саб будет бубнить сзади))

Бывают СПЛ машинки, бывают SQ машинки, а бывают шоу-кары, в которых просто кучу всего напихали с одной только целью - собрать побольше зевак))

 

Ну это все просто слова... Главное получать удовольствие от прослушивания и никого не слушать))))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.

Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

 

Действительно, какие то элементы похожи. Но у меня намного меньше наворотов в этом плане, и видимо поэтому звук лучше) Так как у красного мустанга перебор всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поменял на 15А, машина едет нормально при обычной езде, хотя немного подёргиваетя и разгоняется не ровно до 2500 оборотов. Дальше едет ровно. Попробовал потопить и через 10 секунд предохранитель опять сгорел. Попробовал поменять но они все горят как только двигатель заводишь.

или ремонт

 

У человека оказалось заржавел и покрылся коррозией подкапотный блок предохранителей внутри, как сказали в сервисе изза мойки мотора (я так понял)

http://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-mustang-gt-tech/153399-2006-mustang-gt-keeps-blowing-fuse-47-a.html

 

а у этого гражданина пред начал гореть после замены сцепления, он поотключал все датчики которые смог кроме трех, и потом на двадцатый раз осмотра жгутов на предмет короткого замыкания нашел провод водительского кислородного датчика пережатый колоколом коробки

http://mustangcollective.com/archive/index.php/t-40473.html

 

вообще знатный "паук" из проводов, где потенциально может замыкать

attachicon.gifCapture123.PNG

 

Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо!

 

64 - это розетка 12вольт, не выдержала того, что в нее воткнули 

 

Комп.диагностика свое дело сделала - выдала кучу ошибок, которые надо было проанализировать и найти горелый пред, а потом искать причину почему он горит. Видимо такой диагност попался "наотъебись". Поэтому ехать опять ее делать никакого смысла нет. Теперь нужно то, чего комп не умеет - открыть капот, поднять машину на подъемнике, открыть схемы, взять в руку лампу, осмотреть жгуты разъемы датчики и прочее - нужен человек с головой на плечах. Чудес не бывает, если стучит справа после замены амортизатора - значит при замене и накосячили, если троит после замены свечей, значит накосячили со свечами или что там снимали, если горит пред после замены сцепления - значит там и накосячили, ну или водой залили разъемы, что маловероятно потому как они в 98% имеют резиновые уплотнения по периметру и с тыльной стороны.

Предполагаю, что некоторые болты коробки имеют доступ "через жопу", именно там где проходит жгут. И зажать провод, или резануть его, или болтом прикрутить, или не закрепить/сорвать крепежный хомут, после чего жгут будет тереться об метал там где не надо, не составит большого труда

post-249-0-35303100-1402346739_thumb.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо!

 

64 - это розетка 12вольт, не выдержала того, что в нее воткнули 

 

Комп.диагностика свое дело сделала - выдала кучу ошибок, которые надо было проанализировать и найти горелый пред, а потом искать причину почему он горит. Видимо такой диагност попался "наотъебись". Поэтому ехать опять ее делать никакого смысла нет. Теперь нужно то, чего комп не умеет - открыть капот, поднять машину на подъемнике, открыть схемы, взять в руку лампу, осмотреть жгуты разъемы датчики и прочее - нужен человек с головой на плечах. Чудес не бывает, если стучит справа после замены амортизатора - значит при замене и накосячили, если троит после замены свечей, значит накосячили со свечами или что там снимали, если горит пред после замены сцепления - значит там и накосячили, ну или водой залили разъемы, что маловероятно потому как они в 98% имеют резиновые уплотнения по периметру и с тыльной стороны.

Предполагаю, что некоторые болты коробки имеют доступ "через жопу", именно там где проходит жгут. И зажать провод, или резануть его, или болтом прикрутить, или не закрепить/сорвать крепежный хомут, после чего жгут будет тереться об метал там где не надо, не составит большого труда

attachicon.gif123.PNG

 

 

Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Ипполит, ты давай заканчивай со своими глупыми повторяющимеся вопросами к нашему кладезю схем, справочной информации и просто очень умному и доброму Кириллу) мы его все очень любим, но порой он замолкает на время, когда мы достаем его глупыми вопросами))) он же дал уже самый дельный совет - ехай к электрику, не дрочи машину) послушай его)

П.с. Ни в коем случае не наезд) сам когда то доставал Кирилла) просто не хочу, чтоб он опять замолк)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система?

 

 

 

Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.

Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит.

 

 

Считаю что такое звучать качественно не может... ИМХО. Громко да. Басов будет будь здоров.

Сабы даже возможно быстро будут играть, хотя не все 10" сабы быстрые.

К тому же чем больше динамиков - тем сложнее выравнять сцену и согласовать все.

Да и не видел я процев, которые рулят 3 саба))) Значит как минимум один саб будет бубнить сзади))

Бывают СПЛ машинки, бывают SQ машинки, а бывают шоу-кары, в которых просто кучу всего напихали с одной только целью - собрать побольше зевак))

 

Ну это все просто слова... Главное получать удовольствие от прослушивания и никого не слушать))))

 

У меня 2 в одном, шоу - в багажнике (наследство от WCC) работает на отдельной голове в улицу и SQ в салоне. Басов там вообще немного. Стекла не гнутся линзы из глаз не выпадают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста)

 

 

Я ж тебе давал контакт. Ты ездил? там человек именно делает, а не только диагностирует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста)

 

 

Я ж тебе давал контакт. Ты ездил? там человек именно делает, а не только диагностирует.

 

Да созванивались. К нему погоню наверное. Главное чтоб сделали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...