Naz Gul 201 Опубликовано 7 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2014 Мишаня, разве ты ещё не понял? Музыка от WCC исключительно для красоты.Совершенно не согласен. Музыка очень хорошая! У каждого свои понятия о "хорошести". Кому-то - и динамиков смартфона хватает за глаза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 7 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2014 Мишаня, разве ты ещё не понял? Музыка от WCC исключительно для красоты.Совершенно не согласен. Музыка очень хорошая! У каждого свои понятия о "хорошести". Кому-то - и динамиков смартфона хватает за глаза. Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Это не мое личное мнение, хотя у меня несколько машин разных марок, и было много машин и на каких только я не ездил, так что я немножко разбираюсь в звуке. Ребята которые занимаются установкой музыки послушали и сказали что сделано и звучит хорошо. На а/м установлено два 8-дюймовых басовика, три 10-дюймовых Саба, два усилителя, колонки и высоко-чистотники. Звук чистый, басы очень хорошие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2014 Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 7 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) Поменял на 15А, машина едет нормально при обычной езде, хотя немного подёргиваетя и разгоняется не ровно до 2500 оборотов. Дальше едет ровно. Попробовал потопить и через 10 секунд предохранитель опять сгорел. Попробовал поменять но они все горят как только двигатель заводишь.или ремонт У человека оказалось заржавел и покрылся коррозией подкапотный блок предохранителей внутри, как сказали в сервисе изза мойки мотора (я так понял)http://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-mustang-gt-tech/153399-2006-mustang-gt-keeps-blowing-fuse-47-a.html а у этого гражданина пред начал гореть после замены сцепления, он поотключал все датчики которые смог кроме трех, и потом на двадцатый раз осмотра жгутов на предмет короткого замыкания нашел провод водительского кислородного датчика пережатый колоколом коробкиhttp://mustangcollective.com/archive/index.php/t-40473.html вообще знатный "паук" из проводов, где потенциально может замыкать Изменено 7 Июня 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? . И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. от техники WCC ты должен был добавить =) хотя мы с тобой не слышали как это дело звучало пока находилось в салоне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? . И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. от техники WCC ты должен был добавить =) хотя мы с тобой не слышали как это дело звучало пока находилось в салоне. Ну да WCC... Уверен, что в салоне было бы не лучше. Ну просто я видел все эти инженерные "решения" - по определению не может это нормально играть. Одни только нашлепки на динамики в виде эмблем "WCC" - это примерно как аэродинамический обвес из пиломатериала. :facepalm А проводка? могла и машина сгореть (тьфу три раза). Ну а про Новокузнецкий Алпайн (или где там делали?) - я уже тоже говорил: неплохо весьма, но на мой вкус очень "жестко", под определенные жанры годится только. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 (изменено) Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. Считаю что такое звучать качественно не может... ИМХО. Громко да. Басов будет будь здоров.Сабы даже возможно быстро будут играть, хотя не все 10" сабы быстрые.К тому же чем больше динамиков - тем сложнее выравнять сцену и согласовать все.Да и не видел я процев, которые рулят 3 саба))) Значит как минимум один саб будет бубнить сзади))Бывают СПЛ машинки, бывают SQ машинки, а бывают шоу-кары, в которых просто кучу всего напихали с одной только целью - собрать побольше зевак)) Ну это все просто слова... Главное получать удовольствие от прослушивания и никого не слушать)))) Изменено 9 Июня 2014 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. Действительно, какие то элементы похожи. Но у меня намного меньше наворотов в этом плане, и видимо поэтому звук лучше) Так как у красного мустанга перебор всего) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Поменял на 15А, машина едет нормально при обычной езде, хотя немного подёргиваетя и разгоняется не ровно до 2500 оборотов. Дальше едет ровно. Попробовал потопить и через 10 секунд предохранитель опять сгорел. Попробовал поменять но они все горят как только двигатель заводишь.или ремонт У человека оказалось заржавел и покрылся коррозией подкапотный блок предохранителей внутри, как сказали в сервисе изза мойки мотора (я так понял)http://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-mustang-gt-tech/153399-2006-mustang-gt-keeps-blowing-fuse-47-a.html а у этого гражданина пред начал гореть после замены сцепления, он поотключал все датчики которые смог кроме трех, и потом на двадцатый раз осмотра жгутов на предмет короткого замыкания нашел провод водительского кислородного датчика пережатый колоколом коробкиhttp://mustangcollective.com/archive/index.php/t-40473.html вообще знатный "паук" из проводов, где потенциально может замыкатьCapture123.PNG Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо! 64 - это розетка 12вольт, не выдержала того, что в нее воткнули Комп.диагностика свое дело сделала - выдала кучу ошибок, которые надо было проанализировать и найти горелый пред, а потом искать причину почему он горит. Видимо такой диагност попался "наотъебись". Поэтому ехать опять ее делать никакого смысла нет. Теперь нужно то, чего комп не умеет - открыть капот, поднять машину на подъемнике, открыть схемы, взять в руку лампу, осмотреть жгуты разъемы датчики и прочее - нужен человек с головой на плечах. Чудес не бывает, если стучит справа после замены амортизатора - значит при замене и накосячили, если троит после замены свечей, значит накосячили со свечами или что там снимали, если горит пред после замены сцепления - значит там и накосячили, ну или водой залили разъемы, что маловероятно потому как они в 98% имеют резиновые уплотнения по периметру и с тыльной стороны.Предполагаю, что некоторые болты коробки имеют доступ "через жопу", именно там где проходит жгут. И зажать провод, или резануть его, или болтом прикрутить, или не закрепить/сорвать крепежный хомут, после чего жгут будет тереться об метал там где не надо, не составит большого труда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Просто он горит как то странно. А/м стоял все выходные. Сегодня делал тест, поставил новый 15 А, сгорел как только завёл. Перегонял а/м в аварийном режиме. Приехал домой загород, поставил 10А и завёл. Он не сгорел и я его потестировал минут 10 покатался всё нормально. Приехал и по максимуму пропшикал контакты WD 40, все до которых смог добраться. Заметил что ещё сгорел пред №64 (Power Point #2 - Console). Поменял. Завёл, всё работало нормально, пред не горел. Заглушил на час, собрался ехать на квартиру, завёл и пред опять сгорел. Чё за херня?? ))) Я понимаю что нужно ехать к электрику, и я собирался сегодня уже её гнать к ребятам которые занимаются этими машинами, но они могут только через неделю. Что делать и куда бежать? И есть ли смысл делать комп. диагностику когда проблема по сути известна? или там ещё что то может показать? Просто я уже 3 раза делал эту диагностику и каждый раз одно и тоже показывают, те же ошибки а делать ничего не делают) надоело платить за одно и то же) или без неё никак? Если не трудно, подскажите как поступить пож-та. Спасибо! 64 - это розетка 12вольт, не выдержала того, что в нее воткнули Комп.диагностика свое дело сделала - выдала кучу ошибок, которые надо было проанализировать и найти горелый пред, а потом искать причину почему он горит. Видимо такой диагност попался "наотъебись". Поэтому ехать опять ее делать никакого смысла нет. Теперь нужно то, чего комп не умеет - открыть капот, поднять машину на подъемнике, открыть схемы, взять в руку лампу, осмотреть жгуты разъемы датчики и прочее - нужен человек с головой на плечах. Чудес не бывает, если стучит справа после замены амортизатора - значит при замене и накосячили, если троит после замены свечей, значит накосячили со свечами или что там снимали, если горит пред после замены сцепления - значит там и накосячили, ну или водой залили разъемы, что маловероятно потому как они в 98% имеют резиновые уплотнения по периметру и с тыльной стороны.Предполагаю, что некоторые болты коробки имеют доступ "через жопу", именно там где проходит жгут. И зажать провод, или резануть его, или болтом прикрутить, или не закрепить/сорвать крепежный хомут, после чего жгут будет тереться об метал там где не надо, не составит большого труда123.PNG Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Товарищ Ипполит, ты давай заканчивай со своими глупыми повторяющимеся вопросами к нашему кладезю схем, справочной информации и просто очень умному и доброму Кириллу) мы его все очень любим, но порой он замолкает на время, когда мы достаем его глупыми вопросами))) он же дал уже самый дельный совет - ехай к электрику, не дрочи машину) послушай его)П.с. Ни в коем случае не наезд) сам когда то доставал Кирилла) просто не хочу, чтоб он опять замолк))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 10 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Согласен. Но как Вы можете судить если не слышали как работает аудио система? Справедливое замечание. Вашу машину я действительно не видел.Однако, хорошо знаком вот с этим автомобилем. И впечатление чего-то выдающегося на меня лично совершенно не производит. Считаю что такое звучать качественно не может... ИМХО. Громко да. Басов будет будь здоров.Сабы даже возможно быстро будут играть, хотя не все 10" сабы быстрые.К тому же чем больше динамиков - тем сложнее выравнять сцену и согласовать все.Да и не видел я процев, которые рулят 3 саба))) Значит как минимум один саб будет бубнить сзади))Бывают СПЛ машинки, бывают SQ машинки, а бывают шоу-кары, в которых просто кучу всего напихали с одной только целью - собрать побольше зевак)) Ну это все просто слова... Главное получать удовольствие от прослушивания и никого не слушать)))) У меня 2 в одном, шоу - в багажнике (наследство от WCC) работает на отдельной голове в улицу и SQ в салоне. Басов там вообще немного. Стекла не гнутся линзы из глаз не выпадают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 10 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста) Я ж тебе давал контакт. Ты ездил? там человек именно делает, а не только диагностирует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Спасибо! Осталось дело за малым - найти такого специалиста) Я ж тебе давал контакт. Ты ездил? там человек именно делает, а не только диагностирует. Да созванивались. К нему погоню наверное. Главное чтоб сделали) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.