Перейти к контенту

Не срабатывает муфта компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Александр bl4

Доброго времени суток!

На улице пыльно и душно, а мой кондей не работает,приходится глотать пыль и потеть!!!

 В первую очередь проверил предохранители, затем отсоединил фишку от муфты компрессора, повернул ключ в замке зажигания включил кондей(norm/max A/C) выяснилось,что на фишку не приходит 12 вольт(с заведенным двигателем муфта компрессора не срабатывает!). начал прозванивать удалось прозвонить участки отмеченные на рисунке желтым. Участки отмеченные зеленым прозвонить не удалось.

Может кто подскажет как проверить рабочее ли реле муфты компрессора в блоке CCRM и где находятся обведенные красным объекты (как я понимаю это реле или выключатели)?  фиолетовый провод от выключателя на панели уходит под ноги пассажиру(под правое крыло )

 

post-9646-0-28808800-1402301865_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеленым обведены датчики. первый 2-ух контактный датчик находится на осушителе, 2-ой 4-х контактный под компрессором. если система подспустила фреон, то работать он и не будет. для работы кондея первый датчик должен быть замкнут, а у второго 1 пара разомкнута (левая, если смотреть на датчик), а правая замкнута. сначала их проверь. если все норм, цепляться к ОБД и смотреть что говорит моск, без его ведома кондей так же не включится. кстати может ты все время в резиме газ в пол едешь? тогда моск не включит его.

ну и давление надо посмотреть. машина старая и утечки для нее нормально. считается что надо подзаправлять кондей раз в 2 года.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот воспользуюсь уже созданной темой. У меня нет части трубопровода где датчик виситЮ, и нет разьема на муфту(самой фишки) ее можно где то найти иди подобрать? что за блок ссрм??(не пинайте и где он находится?) + на муфту приходит только когда включено на печке мах норм а/с или всегда + идет???? И где мне если что искать два провода на муфту??(их возможно нет и придется самому кидать с блока ссрм(схему плиз компа все еще нет((( _) спасибо заранее)))

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

Система заправлена?

машина у меня 3 года ни разу не заправлял, не было необходимости ездил только зимой и весной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

зеленым обведены датчики. первый 2-ух контактный датчик находится на осушителе, 2-ой 4-х контактный под компрессором. если система подспустила фреон, то работать он и не будет. для работы кондея первый датчик должен быть замкнут, а у второго 1 пара разомкнута (левая, если смотреть на датчик), а правая замкнута. сначала их проверь. если все норм, цепляться к ОБД и смотреть что говорит моск, без его ведома кондей так же не включится. кстати может ты все время в резиме газ в пол едешь? тогда моск не включит его.

ну и давление надо посмотреть. машина старая и утечки для нее нормально. считается что надо подзаправлять кондей раз в 2 года.

я уже нашел эти датчики. немного сам разобрался, проводка везде в норме, пойду звонить датчик, думаю стоит все проверить перед заправкой кодиш и проверкой на утечки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

А вот воспользуюсь уже созданной темой. У меня нет части трубопровода где датчик виситЮ, и нет разьема на муфту(самой фишки) ее можно где то найти иди подобрать? что за блок ссрм??(не пинайте и где он находится?) + на муфту приходит только когда включено на печке мах норм а/с или всегда + идет???? И где мне если что искать два провода на муфту??(их возможно нет и придется самому кидать с блока ссрм(схему плиз компа все еще нет((( _) спасибо заранее)))

на схеме (см выше) нарисован что и куда идет. от выключателя провод который идет на муфту проходит через 2 датчика и блок ссрм

глянь сюда

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18896-ne-rabotaiuschii-konditcioner-rele-ccrm-resheno/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80

блок ссрм см на картинке ниже ,у меня расположен перед радиатором, за бачком для антифриза.

post-9646-0-24873100-1402338914_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

машина у меня 3 года ни разу не заправлял, не было необходимости ездил только зимой и весной!

 

 

Наверное это не так очевидно для простых пользователей, но проверка системы кондиционирования всегда должна начинаться с полной перезаправки, а не рытья электропроводки.

CYCLING SWITCH - контролирует низкое давление, если система пустая он не даст работать компрессору, разомкнув цепь муфты, хотя можно для проверки муфты принудительно его замкнуть скрепкой при работающем моторе.

HIGH PRESSURE SWITCH - контролирует высокое давление, при достижении которого компрессор так же отключиться и врубится на макс скорость вентилятор охлаждения, пока давление на понизится и свитч опять не замкнет цепь муфты.

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

зеленым обведены датчики. первый 2-ух контактный датчик находится на осушителе, 2-ой 4-х контактный под компрессором. если система подспустила фреон, то работать он и не будет. для работы кондея первый датчик должен быть замкнут, а у второго 1 пара разомкнута (левая, если смотреть на датчик), а правая замкнута. сначала их проверь. если все норм, цепляться к ОБД и смотреть что говорит моск, без его ведома кондей так же не включится. кстати может ты все время в резиме газ в пол едешь? тогда моск не включит его.

ну и давление надо посмотреть. машина старая и утечки для нее нормально. считается что надо подзаправлять кондей раз в 2 года.

по поводу режима - газ в пол ,бывает но не часто город маленький, дорог нет! местами придавливаю, но только местами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

Наверное это не так очевидно для простых пользователей, но проверка системы кондиционирования всегда должна начинаться с полной перезаправки, а не рытья электропроводки.

CYCLING SWITCH - контролирует низкое давление, если система пустая он не даст работать компрессору, разомкнув цепь муфты, хотя можно для проверки муфты принудительно его замкнуть скрепкой при работающем моторе.

HIGH PRESSURE SWITCH - контролирует высокое давление, при достижении которого компрессор так же отключиться и врубится на макс скорость вентилятор охлаждения, пока давление на понизится и свитч опять не замкнет цепь муфты.

я был не уверен в целостности элпроводки и поэтому решил проверить, кондей неизвестно когда заправляли последний раз.

если бы он на моей памяти работал,я бы и начал с заправки.

 

попробую скрепкой проверить

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я был не уверен в целостности элпроводки и поэтому решил проверить, кондей неизвестно когда заправляли последний раз.

если бы он на моей памяти работал,я бы и начал с заправки.

 

попробую скрепкой проверить

 

Так он и не работает потому что пустой, мне кажется ты много напрасной работы сделал, вместо того чтобы потратить 40 минут на заправку. Вот когда компрессор не включается с заправленной системой, когда она заведомо под рабочим давлением, тогда и надо возиться и проверять датчики давления, цепи РСМ и ССРМ 

 

Это выглядит примерно так же

О, у меня машина не заводится, нет давления бензина, надо проверить фильтр, топливопроводы, реле бензонасоса, проводку, мозги, приборку, датчик уровня и тп. А дело оказывается в пустом баке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIGH PRESSURE SWITCH - контролирует высокое давление, при достижении которого компрессор так же отключиться и врубится на макс скорость вентилятор охлаждения, пока давление на понизится и свитч опять не замкнет цепь муфты.

 

 

неа. вентилятор включается когда давление больше 17 бар. датчик 2-ух режимный. по высокому давлению он отключает при 40 барах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправить систему, желательно с краской.

Проверить на заправленной системе рабоспособность, включение компрессора, холодный воздух дует\не дует.

Не запускается - копать компрессор, датчики, проводку.

Если все ок, то через пару часов или пару дней перестанет холодить.

Установить места утечек(радиатор, трубки). Заменить и радоваться. К зиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы азотом надували, и смотрели давление через пол часа. если не ушло - заправляем, если ушло - все стыки мылом. смотришь где пенится, исправляешь потом заправляешь с краской на всякий и все ок.

 

Хули там думать компрессору пизда пришла машине 20 лет!!!!

у меня обеим машинам по 20 лет и оба компрессора работают, что я делаю не так?????

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня обеим машинам по 20 лет и оба компрессора работают, что я делаю не так?????

 

Не оставляешь на 3 года систему пустой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставляешь на 3 года систему пустой.

да ладно! зеленый стоял с 10-го по 13 год. а вот в жолтом наверно все было четко.

но в зеленом компрессор по середине начал травить, говорят у фордов болезнь, если более полу года система не заправлена - ппц. правда резинка эта меняется достаточно легко.

в любом случае человеку сначала надо мерить давление.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...компрессор по середине начал травить, говорят у фордов болезнь... ..правда резинка эта меняется достаточно легко.

у меня такое случилось, если есть опыт ремонта, поделись информацией.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно!!!

я был не уверен в целостности элпроводки и поэтому решил проверить, кондей неизвестно когда заправляли последний раз.

если бы он на моей памяти работал,я бы и начал с заправки.

попробую скрепкой проверить

Так он и не работает потому что пустой, мне кажется ты много напрасной работы сделал, вместо того чтобы потратить 40 минут на заправку. Вот когда компрессор не включается с заправленной системой, когда она заведомо под рабочим давлением, тогда и надо возиться и проверять датчики давления, цепи РСМ и ССРМ

Это выглядит примерно так же

О, у меня машина не заводится, нет давления бензина, надо проверить фильтр, топливопроводы, реле бензонасоса, проводку, мозги, приборку, датчик уровня и тп. А дело оказывается в пустом баке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое случилось, если есть опыт ремонта, поделись информацией.

снимаются шкивы и муфта обычным съемником, раскручивается корпус, половинится, меняется резинка. вроде как ничего сложного, но я бы отвез к кондейщикам. каждый должен заниматься своим делом.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заправил кондей!вроде работает,вроде холодит!устранил утечки.Постоянно колбасит вент и муфта срабатывает  секунд на 10 потом выключается через секунд 20 опять включается, это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если принудительно заставить работать кондей подать на прямую 12 вольт можно опустить температуру в салоне до +3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом будет жах!

вообще он и так до +3 должен доходить. макс ас и вентилятор на полную. если у тебя он в этом режиме выключается, тогда он перезаправлен.... ну при условии нормально работающих заслонках и вентиляторе конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...