Перейти к контенту

Что лучше, фокс\sn95 с V8 (220 сил) или 2005 4.0 V6 с 210 силами ?


Какой авто вам ближе ?  

59 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Интересно что бы выбрали именно Вы будь у вас выбор ? (Обязательное условие - цена авто, пробег и общее состояние одинаковое) 

 

+ и - обоих версий. Интересно обсудить.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тему опроса.

Каждый бы выбрал себе ту машину, которую выбрал. Если бы мне нравился SN95 больше S197, то я бы и взял SN95, сэкономив при этом денег, т.к. не представляю себе SN95 за лям.

Или объясни, что ты имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN95 в таком состоянии, как новый 2005 практически не осталось ИМХО (год выпуска никто не отменял), либо может и есть у фанатов, но они не продаются..

 

Я имею ввиду fox\Sn95 v8 с нулевым пробегом против 2005 v6 с нулевым пробегом.

 

Какая едет лучше. Из какой можно больше ВЫЖАТЬ не меняя двигло и т.д..

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05 год лучше: красивее, мускулистее, мустангистее, свежее...

95 год: дешевле, меньше лошадей в ПТС.

 

Балиб деньги лишние - взял бы 05 год, конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тему опроса.

Каждый бы выбрал себе ту машину, которую выбрал. Если бы мне нравился SN95 больше S197, то я бы и взял SN95, сэкономив при этом денег, т.к. не представляю себе SN95 за лям.

Или объясни, что ты имеешь ввиду?

Ну 240 сильная кобра в штатах в идеале стоит лям.

 

А 300 сильная Cobra R стоит как новая 650 сильная Шелби GT500

 

http://classiccars.com/listings/view/441448/1995-ford-mustang-for-sale-in-solon-44139

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно, но категории "лучше/хуже" слишком рационально-потребительские, что б их применять по отношению к такому специфичному автомобилю. Лучше - Лада Ларгус. У неё и багажник огого и ликвидность на вторичке - только повесь обьяву - уйдет и шапка из бобра с усами рыжими в базовой комплектации.  

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей бывают разные мотивы. Они могут не иметь никакого отношения к их располагаемому доходу. Мало ли, какие у кого причуды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже с 218 лс v8 будет гораздо веселее а звук это наслаждение) 

такого не  поворотиться  уже в стоке  )

забытый  4.0 v6 никак не смотрится на  s197)

2005 год хорош только когда весь в обвесах и v8 ))

по этому если sn-95 не гнилой нужно выхватывать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он. 

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тот лям который стоит В6 можно в такое состояние привести сн95 что шелбак будет курить в сторонке (я говорю о свапе в кобру))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор понятен - уложиться в налоги)

Я бы взял V6 2005 + свап)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

 

с v7 не гоняюсь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

 

с v7 не гоняюсь :P

 

Чо, боишься, что поршень вылетит и тоже V7 станешь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко может быть.))

на полигон поеду как зритель, т.к. резина у меня лысая шопесец+пару не успел поменять

 

по теме: вот третьего варианта не хватает, озвученный Лёхой. Купить v6 и свапнуть в v8. Еслиб при покупке знал про кардан-свап сервис, 99.99% поехал бы к нему.) налоги меньше, удовольствия больше.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.
Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

с v7 не гоняюсь :P

Кучер плох- и лошади не везут )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.
Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?
с v7 не гоняюсь :P

Кучер плох- и лошади не везут )

 

смари какой дерзкий, на понт берёт.)) ок,в июле-августе приеду в гости заедем.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты покойник

в каких дисциплинах соревнуются отчаянные парни ? взглянул бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокс с V8, кованной поршневой, на дросселях, и огромными сликами на жопе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае выберу Fox/SN95 потому что 4.0 Кёльн никак не предназначен для тюна.

А Мустанг это прежде всего тюн.

No tune - No Mustang! © Я

 

Катали на 2005 4.0, в салоне страшная погремушка, подвеска модели табурет.

В SN95 ни намека на дребезг в салоне, подвеска идеальна на everyday.

 

Наблюдал за ремонтом 4.0 - немецкое порно.

 

На 05+ сыпятся детали, которые на SN95 живут 20 лет.

 

Даже если учесть, что 05+ "мустангистее" снаружи (что для меня есть очень спорное утверждение), то все равно не роляет, потому что в машине я сижу внутри, а не снаружи)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Катали на 2005 4.0, в салоне страшная погремушка, подвеска модели табурет.

В SN95 ни намека на дребезг в салоне, подвеска идеальна на everyday.

 

Явно укатанный 4.0 был. Хотя, соглашусь, что материалы салона в SN-95 гораздо приятнее, чем у s197

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...