Перейти к контенту

Что лучше, фокс\sn95 с V8 (220 сил) или 2005 4.0 V6 с 210 силами ?


Какой авто вам ближе ?  

60 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Интересно что бы выбрали именно Вы будь у вас выбор ? (Обязательное условие - цена авто, пробег и общее состояние одинаковое) 

 

+ и - обоих версий. Интересно обсудить.

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

Не понял тему опроса.

Каждый бы выбрал себе ту машину, которую выбрал. Если бы мне нравился SN95 больше S197, то я бы и взял SN95, сэкономив при этом денег, т.к. не представляю себе SN95 за лям.

Или объясни, что ты имеешь ввиду?

Опубликовано (изменено)

SN95 в таком состоянии, как новый 2005 практически не осталось ИМХО (год выпуска никто не отменял), либо может и есть у фанатов, но они не продаются..

 

Я имею ввиду fox\Sn95 v8 с нулевым пробегом против 2005 v6 с нулевым пробегом.

 

Какая едет лучше. Из какой можно больше ВЫЖАТЬ не меняя двигло и т.д..

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

05 год лучше: красивее, мускулистее, мустангистее, свежее...

95 год: дешевле, меньше лошадей в ПТС.

 

Балиб деньги лишние - взял бы 05 год, конечно!

Опубликовано (изменено)

Не понял тему опроса.

Каждый бы выбрал себе ту машину, которую выбрал. Если бы мне нравился SN95 больше S197, то я бы и взял SN95, сэкономив при этом денег, т.к. не представляю себе SN95 за лям.

Или объясни, что ты имеешь ввиду?

Ну 240 сильная кобра в штатах в идеале стоит лям.

 

А 300 сильная Cobra R стоит как новая 650 сильная Шелби GT500

 

http://classiccars.com/listings/view/441448/1995-ford-mustang-for-sale-in-solon-44139

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

Имхо конечно, но категории "лучше/хуже" слишком рационально-потребительские, что б их применять по отношению к такому специфичному автомобилю. Лучше - Лада Ларгус. У неё и багажник огого и ликвидность на вторичке - только повесь обьяву - уйдет и шапка из бобра с усами рыжими в базовой комплектации.  

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он. 

Опубликовано

У людей бывают разные мотивы. Они могут не иметь никакого отношения к их располагаемому доходу. Мало ли, какие у кого причуды.

Опубликовано

даже с 218 лс v8 будет гораздо веселее а звук это наслаждение) 

такого не  поворотиться  уже в стоке  )

забытый  4.0 v6 никак не смотрится на  s197)

2005 год хорош только когда весь в обвесах и v8 ))

по этому если sn-95 не гнилой нужно выхватывать )

Опубликовано

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он. 

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Опубликовано

За тот лям который стоит В6 можно в такое состояние привести сн95 что шелбак будет курить в сторонке (я говорю о свапе в кобру))

Опубликовано

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

Опубликовано

Выбор понятен - уложиться в налоги)

Я бы взял V6 2005 + свап)))

Опубликовано

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

 

с v7 не гоняюсь :P

Опубликовано

 

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.

Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

 

с v7 не гоняюсь :P

 

Чо, боишься, что поршень вылетит и тоже V7 станешь?))

Опубликовано

всяко может быть.))

на полигон поеду как зритель, т.к. резина у меня лысая шопесец+пару не успел поменять

 

по теме: вот третьего варианта не хватает, озвученный Лёхой. Купить v6 и свапнуть в v8. Еслиб при покупке знал про кардан-свап сервис, 99.99% поехал бы к нему.) налоги меньше, удовольствия больше.)

Опубликовано

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.
Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?

с v7 не гоняюсь :P

Кучер плох- и лошади не везут )

Опубликовано

 

 

 

 

Кому нравится именно s197 - едваль купит sn95, даже будь у того v8 на мульён лошадей. А кто в нежном возрасте собирал все фантики жвачки Turbo с sn95 и кому мил именно он.

Мне нравится кузов 05+, но когда встал выбор sn195-V6 vs sn95-V8, выбор пал на восьмёрку.
Тазик, а я ведь тебя обгоню. Пари?
с v7 не гоняюсь :P

Кучер плох- и лошади не везут )

 

смари какой дерзкий, на понт берёт.)) ок,в июле-августе приеду в гости заедем.)

Опубликовано

Ты покойник

в каких дисциплинах соревнуются отчаянные парни ? взглянул бы

Опубликовано

фокс с V8, кованной поршневой, на дросселях, и огромными сликами на жопе)

Опубликовано (изменено)
В любом случае выберу Fox/SN95 потому что 4.0 Кёльн никак не предназначен для тюна.

А Мустанг это прежде всего тюн.

No tune - No Mustang! © Я

 

Катали на 2005 4.0, в салоне страшная погремушка, подвеска модели табурет.

В SN95 ни намека на дребезг в салоне, подвеска идеальна на everyday.

 

Наблюдал за ремонтом 4.0 - немецкое порно.

 

На 05+ сыпятся детали, которые на SN95 живут 20 лет.

 

Даже если учесть, что 05+ "мустангистее" снаружи (что для меня есть очень спорное утверждение), то все равно не роляет, потому что в машине я сижу внутри, а не снаружи)))

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

Катали на 2005 4.0, в салоне страшная погремушка, подвеска модели табурет.

В SN95 ни намека на дребезг в салоне, подвеска идеальна на everyday.

 

Явно укатанный 4.0 был. Хотя, соглашусь, что материалы салона в SN-95 гораздо приятнее, чем у s197

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...