Перейти к контенту

Что лучше, фокс\sn95 с V8 (220 сил) или 2005 4.0 V6 с 210 силами ?


Какой авто вам ближе ?  

59 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Катали на 2005 4.0, в салоне страшная погремушка, подвеска модели табурет.
В SN95 ни намека на дребезг в салоне, подвеска идеальна на everyday.

 

Зато радиус разворота меньше, а не как у Камаза с прицепом :bleh:

 

И постоянная "пробивка" задней подвески на каждом незамеченном лежачем и её же болтанка вправо-влево из-за экономии в стоке на одном несущественном рычаге (на Панаре ;) )

 

А передний "недоМакФерсон" только койловер исправит :)

 

На 05+ сыпятся детали, которые на SN95 живут 20 лет.

 

А на 05+ вечные те детали, которые на SN95 и 10 лет не живут. Бензобак, например.

 

«Им слаще аромата роз табачный перегар!»

«Им слаще звука выхлопа "зуд" ГУРа!»

 

 

 

 

Явно укатанный 4.0 был. Хотя, соглашусь, что материалы салона в SN-95 гораздо приятнее, чем у s197

 

 

Особенно приятен материал вставки в дверную панель, там где ручка закрывания, эти защелки потом даже толком не клеются. :P

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Особенно приятен материал вставки в дверную панель, там где ручка закрывания, эти защелки потом даже толком не клеются.  :P

Да, было такое :) Вообще, все, как обычно, сводится к делу вкуса. Тут бессмысленно спорить и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мойму опрос из серии - что бы вы выбрали : телевизор "кубик" или led телевизор. У кого есть деньги - возьмут LED.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 05+ вечные те детали, которые на SN95 и 10 лет не живут. Бензобак, например.

У меня были живые бензобаки на амерофордах 1989, 1992 и есть на 1987 и 1994.

А на 05 бензобаку всего 9 лет))

И вообще не пугай бензобаками.

Я ж хрен его со штатов повезу, буду на месте варить если что)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мойму опрос из серии - что бы вы выбрали : телевизор "кубик" или led телевизор. У кого есть деньги - возьмут LED.

Не однозначно.

Некоторые вообще берут ламповые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роли LED-телевизора у нас должен быть Койот 2011+, он в обзоре участия не принимает.

2005 4,0 тянет разве что на Фунай из 90ых годов.

 

Фокс/сн95 с V8 ехать будет приятнее. Тут дело не в цифрах выделенного тепла (л.с. = кВт, этим же меряют мощность пылесосов и электрочайников, которые ездить не умеют). Дело в крутящем моменте, как этот момент ложится на обороты. Тут V8 явно дает лучшие показатели.

 

Такое же сравнение можно привести и для этих моторов:

4,6 2005-10

3,7 2011+

У обоих по 305-310 л.с. Но V8 едет очень сильно бодрее.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По мойму опрос из серии - что бы вы выбрали : телевизор "кубик" или led телевизор. У кого есть деньги - возьмут LED.

Не однозначно.

Некоторые вообще берут ламповые.

 

Не поменяю телевизор с кинескопом на ЖК. На даче, где сигнал слабоват, старый телевизор показывает гораздо лучше. Отвратительная задержка при переключении каналов на ЖК телевизоре раздражает неизменно. На старом телевизоре программы пролистываются моментально. Деньги не при чем.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в США до сих пор револьверы делают несмотря на засилие Глоков и Беретт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN95. Сопссно его и выбрал, только другим вариантом был 4,6 05+.

На то было очень много причин, и я ни разу не пожалел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты покойник

это мы еще обсудим за стаканчиком виски 14 июня.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не понимаю, зачем нужен Мустанг с двигателем V6. Мустанг, прежде всего, должен быстро разгоняться, и чем быстрее - тем лучше. V6 с этим как-то не вяжется. В стоке он, судя по всему, динамикой не блещет, а возможности для тюнинга ограничены. Если бы разговор шел про SN95 GT vs S197 GT - еще было бы о чем поспорить, а так, для меня выбор очевиден. Кроме того, у SN95 есть большой плюс - в него на улицах не тыкают пальцем всякие малолетки, машина хорошо узнаваема только для тех, кто в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...