SandMartin Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Обьясните для дурака, что это такое и для чего их ставить от Maximum Motorsports ? Цитата
wrun Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Регулировать развал с ними можно в гораздо больших диапазонах. Актуально для дропнутых пружин. Цитата
Stich Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Кастер это вот этот вот рыжий угол: Для чего/зачем:http://forsage-servis.ru/schod-razval/chto-takoe-kaster-i-dlia-chego-on-nuzhen.htmlА Camber Plates это вот такие вот хренули Благодаря которым ты можешь установить оный угол в более широком пределе регулировок. В первую очередь это актуально для ребят, что делают так: Цитата
root Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Для ребят, что делают так, в первую очередь важен выворот, которого у Мустанга можно сказать вообще нет. Цитата
Sokolov Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Снял их,поставил новый сток,не понравились мне удары в кузовНа выворот они никак не влияют в стоковой подвеске и развал на низких пружинах отлично получается, подпилив пару мм в посадочных Изменено 11 Июня 2014 пользователем Sokolov Цитата
CheCat Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Еще они здорово гремят и скрипят... Цитата
root Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 То-то я смотрю, что он у меня разворачивается вообще, можно сказать, на пятачке по сравнению с предыдущей машиной - ниссаном.. Покажи фотку выворота колес Цитата
Dennis Black Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 а я не стал ставить платы от MMS так как делать доп.отверстия в кузове совсем не улыбало Цитата
Lazy Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 а я не могу убрать эти штуки, ввиду наличия этих доп. отверстий в кузове..) Цитата
SandMartin Опубликовано 12 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 (изменено) Короче есть смысл ставить кастер платы если у меня будут пружины -1.2 дюйма, но машину для дрифта я подгатавливать не буду ? Изменено 12 Июня 2014 пользователем SandMartin Цитата
hippopony Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 А для чего ты вообще машину готовишь? Цитата
SandMartin Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 А для чего ты вообще машину готовишь? Для города.. Цитата
MiDiM Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Мужики, а что в них гремит, кто нибудь озадачивался вопросом? Вроде все крепко стянуто, откуда звуки? Цитата
MiDiM Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 У меня в этом году тоже пошла песня, разобрал, оказывается зазор между резинкой и втулкой... Но вроде с металлом контакта нет, что стучит? Цитата
CheCat Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Мужики, а что в них гремит, кто нибудь озадачивался вопросом? Вроде все крепко стянуто, откуда звуки?Просто с ними на кузов передается все, что раньше гасилось резинками... Цитата
CheCat Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 MMS про резинки не слышали... Цитата
MiDiM Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Видимо без них все намного хуже... Сейчас посмотрел люфтит не горизонтально, а вертикально... Вроде все затянуто, а при раскачивании машины ощущается легко биение стойки... В моем случае глухое, так как нет контакта с металлом... Есть мысль сделать большую пластину и зажать ее между стойкой и кузовом, тогда нагрузка на сжатие уйдет в кузов а не в платы... Цитата
slavik Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 А у меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины - 1.5, платы - саммит. Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Вчера поставил пластину, один хрен слышатся перекаты... Начинаю думать, может с подвеской траблы, но там все новое и в руль вообще не отдается... Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 А у меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины - 1.5, платы - саммит.Слав, в твоих платах крепления металлические, без резинок? Цитата
slavik Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 А у меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины - 1.5, платы - саммит.Слав, в твоих платах крепления металлические, без резинок? Да, резинок нет. Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Твои мысли, где может люфтить? Цитата
slavik Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Твои мысли, где может люфтить? А шайбы регулировочные по высоте стоек правильно подобраны? У меня в комплекте три шайбы(проставки) разной толщины, чтобы на заниженной подвеске сохранялся ход амортизатора, т.е. чтобы стойки не были ни поджаты, ни растянуты. Может быть стойки устали, надо поменять комбинацию этих проставок, чтобы убрать слабину (или излишний прижим). Но это я пишу исходя из конструкции своих железок. По фото не могу полностью понять, как твои устроены. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.