Перейти к контенту

Что такое Caster/Camber Plates и для чего их нужно тюнинговать ?


Рекомендуемые сообщения

Обьясните для дурака, что это такое и для чего их ставить от Maximum Motorsports ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать развал с ними можно в гораздо больших диапазонах. Актуально для дропнутых пружин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастер это вот этот вот рыжий угол:
kaster.jpg

 

Для чего/зачем:

http://forsage-servis.ru/schod-razval/chto-takoe-kaster-i-dlia-chego-on-nuzhen.html

А Camber Plates это вот такие вот хренули

48489.jpg

 

Благодаря которым ты можешь установить оный угол в более широком пределе регулировок. 

В первую очередь это актуально для ребят, что делают так:

gushi-drift.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ребят, что делают так, в первую очередь важен выворот, которого у Мустанга можно сказать вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял их,поставил новый сток,не понравились мне удары в кузов

На выворот они никак не влияют в стоковой подвеске и развал на низких пружинах отлично получается, подпилив пару мм в посадочных

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю, что он у меня разворачивается вообще, можно

сказать, на пятачке по сравнению с предыдущей машиной - ниссаном..

Покажи фотку выворота колес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не стал ставить платы от MMS так как делать доп.отверстия в кузове совсем не улыбало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не могу убрать эти штуки, ввиду наличия этих доп. отверстий в кузове..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче есть смысл ставить кастер платы если у меня будут пружины -1.2 дюйма, но машину для дрифта я подгатавливать не буду ?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего ты вообще машину готовишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего ты вообще машину готовишь?

 

Для города..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а что в них гремит, кто нибудь озадачивался вопросом? Вроде все крепко стянуто, откуда звуки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом году тоже пошла песня, разобрал, оказывается зазор между резинкой и втулкой... Но вроде с металлом контакта нет, что стучит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а что в них гремит, кто нибудь озадачивался вопросом? Вроде все крепко стянуто, откуда звуки?

Просто с ними на кузов передается все, что раньше гасилось резинками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо без них все намного хуже... Сейчас посмотрел люфтит не горизонтально, а вертикально... Вроде все затянуто, а при раскачивании машины ощущается легко биение стойки... В моем случае глухое, так как нет контакта с металлом... Есть мысль сделать большую пластину и зажать ее между стойкой и кузовом, тогда нагрузка на сжатие уйдет в кузов а не в платы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у  меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины  - 1.5, платы - саммит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил пластину, один хрен слышатся перекаты... Начинаю думать, может с подвеской траблы, но там все новое и в руль вообще не отдается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины - 1.5, платы - саммит.

Слав, в твоих платах крепления металлические, без резинок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у меня эти кастер-камбер платы шестой год стоят и ничего не гремит. Пружины - 1.5, платы - саммит.

Слав, в твоих платах крепления металлические, без резинок?

 

Да, резинок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои мысли, где может люфтить?

 

А шайбы регулировочные по высоте стоек правильно подобраны? У меня в комплекте три шайбы(проставки) разной толщины, чтобы на заниженной подвеске сохранялся ход амортизатора, т.е. чтобы стойки не были ни поджаты, ни растянуты.  Может быть стойки устали, надо поменять комбинацию этих проставок, чтобы убрать слабину (или излишний прижим). Но это я пишу исходя из конструкции своих железок. По фото не могу полностью понять, как твои устроены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...