Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.вопрос про расход. Какой считается допустимым?? Я после замены масла проехал почти 3000км,заливал 5л мобила 5w-50 . Щас масло на щупе чуть ниже середины. Это нормально???

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    24

  • root

    8

  • radiolub2010

    7

  • Lazy

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимо

Опубликовано

многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимо

блин:-( печаль беда
Опубликовано

надо маслосъемные менять.

У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет ))))))

Опубликовано

надо маслосъемные менять.

У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет ))))))

ого :-):-):-):-) я бы не выдержал:-):-)
Опубликовано

вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...

а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня.

Опубликовано

вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...

а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня.

но мотор меняный,блин,я надеялся он не кушает масло:-(
Опубликовано

мож гонит куда? все сухо?

сам блок у поддона и на соединениях все что я видел и рассмотрел сухо,кроме места рядом со шкивом коленвала там еще датчик стоит вроде. В общем спереди движка,с низу но не сальник. Но там просто сыроватенько,врятли так много утекло бы..
Опубликовано

скорее всего антифриз там. у меня тоже так из под помпы сочится.

Опубликовано

Расход масла зависит от многих факторов - стиль вождения, состояние мотора, условия эксплуатации, качество самого масла. Большинство автопроизводителей допускают расход 500-1000 грамм на 1000 км пробега.

Так что 500 грамм на 3000 км это мелочь из-за которой не стоит ковырять мотор

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Типо апп. Меня запарил расход непонятный масла. Ситуация такая. На практике на щупе моем между верхней и нижней точкой ровно 550 -600 мл масла. При спокойной езде в городе (обороты до 0-2499 масло ест как раньше. примерно 167 грамм масла на 1000 км(практически визуально 1/4 щупа)  и то при редких отжигах, так вообще расход масла мизерный). Машина не дымит при любых нагрузках и оборотах, и холодном запуске после простоя.(Ну в плане сизого дыма и прочего. ) Но при езде по трассе на 2500-3000 оборотов масло съело 500 грамм на 450 -500 км. Если вжаривать как надо(жечь покрышки скажем) при 4500, то 125 грамм масла съедает при 1-2 минуты отжига. Озадаченный такой загадкой замерил компрессию. Идеальна во всех цилиндрах(мерил при 60-50 градусах двигателя как по книжке с открытым дроселем, насос отключен). Резьба свеч была у 5 в масле. фото прилагаю.(сопливит из под клапанных крышек точно). Сальник кв задний течь стал, но так много может с него вытекать? заметил только недавно это. УПД: Масло забыл указать 5w-50 мобил.

Вопрос. Куда деется масло?

1 цилиндр

post-10763-0-54410600-1438633894_thumb.j

2 цилиндр

post-10763-0-80164800-1438633928_thumb.j

3

post-10763-0-86528900-1438633958_thumb.j

4

post-10763-0-47563200-1438633984_thumb.j

5

post-10763-0-70252900-1438634006_thumb.j

6

post-10763-0-69113800-1438634026_thumb.j

Свечи с лева на право 1-3

post-10763-0-86206900-1438634050_thumb.j

4-6

post-10763-0-57752700-1438634085_thumb.j

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)

кстати о тенденции расхода,зависит от температуры окружаещей среды,(не мудрено) летом больше,жара.Густата масла,сталкивался что 10в-40 не жрет ваще а 5в,только успевай доливать,машина не мустанг.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)

Из за ГП 4.1 на 4 передаче автомата 125 скорость 3000-2900 обороты.

Опубликовано (изменено)

Комрады, есть идеи по поводу моей задачи? Хоть какиени то. Я уже на грани "супротэк" залить мать его

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

поставить турбину, а лучше две!

не смешно. Хватить подкалывать.

Померь компрессию на холодном моторе, до того как ты его заводил.

какие результаты чему соответствовать будут?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла.

Опубликовано (изменено)

Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла.

Ок. Померяю дня через 2 когда выходной будет. Но вот про маслянную компресию. Ведь разве на свечах не должно это было выразится черным нагаром? И помню на девятке жрало масло ведрами, так там и дымило и свечи черные и компресия на горячем по 8-9.давление масла мерял месяца 2 назад,в теме описывал. Все гуд было. Признаков для паники небыло щас. И еще. Про псв. Там насколько большое разряжение должно быть когда с впускного рукава снимаешь? палец присасывает средне. А не выдавливает.. Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано

В общем померил я давление на холодную. Конь простоял ночь и день без движения. За бортом было +25-30 градусов. Результаты те же что на горячую.

1 цилиндр

post-10763-0-38317800-1439142471_thumb.j

2

post-10763-0-85437600-1439142503_thumb.j

3

post-10763-0-59908300-1439142522_thumb.j

4

post-10763-0-25476500-1439142544_thumb.j

5

post-10763-0-13815200-1439142578_thumb.j

6

post-10763-0-81598900-1439142656_thumb.j

Свечи 1-3

post-10763-0-42492000-1439142678_thumb.j

4-6

post-10763-0-11712500-1439142694_thumb.j

При замере давления масла стрелка почему то прыгала (к примеру от 5 до 6 очень очень быстиро. Подозреваю что прибор сломался, из за очень низкого качества запчастей, если судить по шлангу когда первый раз мерил)

На холодную 5-6 бар

post-10763-0-96377700-1439142794_thumb.j

И при 80 градусах(стрелка начала дрожать в более мелком диапазоне, но скорость все так же быстро)

post-10763-0-26923800-1439142850_thumb.j

post-10763-0-41525400-1439142860_thumb.j

1500 оборотов

post-10763-0-28072600-1439142868_thumb.j

Холостой ход на 85-89 градусах

post-10763-0-04279400-1439142876_thumb.j

 

Ну комрады, я в полном замешательстве) Машина все так же не дымит и прочее. Загадка прям.

 

post-10763-0-88295000-1439142358_thumb.j

post-10763-0-72622800-1439142370_thumb.j

post-10763-0-45556800-1439142397_thumb.j

post-10763-0-89247700-1439142406_thumb.j

Опубликовано

Сделай еще простой тест.

Вытащи щуп и одень на трубку щупа воздушный шарик, закрепи скотчем.

Заведи мотор.

Шарик будет надуваться или попытается внутрь трубки всосаться?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...