Перейти к контенту

расход масла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.вопрос про расход. Какой считается допустимым?? Я после замены масла проехал почти 3000км,заливал 5л мобила 5w-50 . Щас масло на щупе чуть ниже середины. Это нормально???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    24

  • root

    8

  • radiolub2010

    7

  • Lazy

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимо

блин:-( печаль беда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо маслосъемные менять.

У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо маслосъемные менять.

У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет ))))))

ого :-):-):-):-) я бы не выдержал:-):-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...

а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...

а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня.

но мотор меняный,блин,я надеялся он не кушает масло:-(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож гонит куда? все сухо?

сам блок у поддона и на соединениях все что я видел и рассмотрел сухо,кроме места рядом со шкивом коленвала там еще датчик стоит вроде. В общем спереди движка,с низу но не сальник. Но там просто сыроватенько,врятли так много утекло бы..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего антифриз там. у меня тоже так из под помпы сочится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла зависит от многих факторов - стиль вождения, состояние мотора, условия эксплуатации, качество самого масла. Большинство автопроизводителей допускают расход 500-1000 грамм на 1000 км пробега.

Так что 500 грамм на 3000 км это мелочь из-за которой не стоит ковырять мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Типо апп. Меня запарил расход непонятный масла. Ситуация такая. На практике на щупе моем между верхней и нижней точкой ровно 550 -600 мл масла. При спокойной езде в городе (обороты до 0-2499 масло ест как раньше. примерно 167 грамм масла на 1000 км(практически визуально 1/4 щупа)  и то при редких отжигах, так вообще расход масла мизерный). Машина не дымит при любых нагрузках и оборотах, и холодном запуске после простоя.(Ну в плане сизого дыма и прочего. ) Но при езде по трассе на 2500-3000 оборотов масло съело 500 грамм на 450 -500 км. Если вжаривать как надо(жечь покрышки скажем) при 4500, то 125 грамм масла съедает при 1-2 минуты отжига. Озадаченный такой загадкой замерил компрессию. Идеальна во всех цилиндрах(мерил при 60-50 градусах двигателя как по книжке с открытым дроселем, насос отключен). Резьба свеч была у 5 в масле. фото прилагаю.(сопливит из под клапанных крышек точно). Сальник кв задний течь стал, но так много может с него вытекать? заметил только недавно это. УПД: Масло забыл указать 5w-50 мобил.

Вопрос. Куда деется масло?

1 цилиндр

post-10763-0-54410600-1438633894_thumb.j

2 цилиндр

post-10763-0-80164800-1438633928_thumb.j

3

post-10763-0-86528900-1438633958_thumb.j

4

post-10763-0-47563200-1438633984_thumb.j

5

post-10763-0-70252900-1438634006_thumb.j

6

post-10763-0-69113800-1438634026_thumb.j

Свечи с лева на право 1-3

post-10763-0-86206900-1438634050_thumb.j

4-6

post-10763-0-57752700-1438634085_thumb.j

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)

кстати о тенденции расхода,зависит от температуры окружаещей среды,(не мудрено) летом больше,жара.Густата масла,сталкивался что 10в-40 не жрет ваще а 5в,только успевай доливать,машина не мустанг.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)

Из за ГП 4.1 на 4 передаче автомата 125 скорость 3000-2900 обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, есть идеи по поводу моей задачи? Хоть какиени то. Я уже на грани "супротэк" залить мать его

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь компрессию на холодном моторе, до того как ты его заводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить турбину, а лучше две!

не смешно. Хватить подкалывать.

Померь компрессию на холодном моторе, до того как ты его заводил.

какие результаты чему соответствовать будут?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла.

Ок. Померяю дня через 2 когда выходной будет. Но вот про маслянную компресию. Ведь разве на свечах не должно это было выразится черным нагаром? И помню на девятке жрало масло ведрами, так там и дымило и свечи черные и компресия на горячем по 8-9.давление масла мерял месяца 2 назад,в теме описывал. Все гуд было. Признаков для паники небыло щас. И еще. Про псв. Там насколько большое разряжение должно быть когда с впускного рукава снимаешь? палец присасывает средне. А не выдавливает.. Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мерить компрессию, давление масла и разряжение.

 

Про палец не скажу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем померил я давление на холодную. Конь простоял ночь и день без движения. За бортом было +25-30 градусов. Результаты те же что на горячую.

1 цилиндр

post-10763-0-38317800-1439142471_thumb.j

2

post-10763-0-85437600-1439142503_thumb.j

3

post-10763-0-59908300-1439142522_thumb.j

4

post-10763-0-25476500-1439142544_thumb.j

5

post-10763-0-13815200-1439142578_thumb.j

6

post-10763-0-81598900-1439142656_thumb.j

Свечи 1-3

post-10763-0-42492000-1439142678_thumb.j

4-6

post-10763-0-11712500-1439142694_thumb.j

При замере давления масла стрелка почему то прыгала (к примеру от 5 до 6 очень очень быстиро. Подозреваю что прибор сломался, из за очень низкого качества запчастей, если судить по шлангу когда первый раз мерил)

На холодную 5-6 бар

post-10763-0-96377700-1439142794_thumb.j

И при 80 градусах(стрелка начала дрожать в более мелком диапазоне, но скорость все так же быстро)

post-10763-0-26923800-1439142850_thumb.j

post-10763-0-41525400-1439142860_thumb.j

1500 оборотов

post-10763-0-28072600-1439142868_thumb.j

Холостой ход на 85-89 градусах

post-10763-0-04279400-1439142876_thumb.j

 

Ну комрады, я в полном замешательстве) Машина все так же не дымит и прочее. Загадка прям.

 

post-10763-0-88295000-1439142358_thumb.j

post-10763-0-72622800-1439142370_thumb.j

post-10763-0-45556800-1439142397_thumb.j

post-10763-0-89247700-1439142406_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады,какие у кого будут идеи куда теряется масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай еще простой тест.

Вытащи щуп и одень на трубку щупа воздушный шарик, закрепи скотчем.

Заведи мотор.

Шарик будет надуваться или попытается внутрь трубки всосаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...