Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что вероятно, многие сочтут меня идиотом, но вопрос интересен сам по себе. Нахожусь сейчас в Болгарии, до этого проехал беларусь, польшу, словакию, венгрию и румынию и просто не мог представить такого повсеместном распространении газа. Цена на топливо 95 тут нереал. На наши - около 74руб. Газ же почти в три раза дешевле. И что самое интересно - он есть везде. В Румынии даже в частных домах на первых этажах ест газовые заправки, а вчера гонял через перевал Шипка- так не смог залить перед въездом в гору, тк 95-98 просто нет. Только газ и дизель. Пришлось взбираться на четверти бака и искать за спуском. Так вот был ли опыт установки и эксплуатации ГБО, скажем на v6 4.0? Тут я встретил только 2 приличных машинины- относительно новый Camaro и муст года 2009-10. Тк было это на серпантине, то не успел рассмотреть на чем они, но очень много и е-классов и тп машин если не дизель, то обязательно газ. Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, ага, старый ролик, однако, и обычные машины иногда горят и много чего происходит. Но так много людей не могут быть неправы. Если б гбо был так опасен, то не думаю, что стал бы так распространен. Не скажу, что я прям за побежал бы делать. Хотя бы место в багажнике оно жрет немало. Но интересно. Слышал, что газ здорово убивает ресурс двигла. И интересно про какой газ тут имеется ввиду. Он ведь тож разного качества бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))

Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 до станга ездил на 4х машинах с гбо никаких проблем даже свечи менять не приходилось выкрутил полюбовался вкрутил обратно

у владельцев эксплоера каждый второй оборудован гбо и почти все они 4,0

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до станга ездил на 4х машинах с гбо никаких проблем даже свечи менять не приходилось выкрутил полюбовался вкрутил обратно

у владельцев эксплоера каждый второй оборудован гбо и почти все они 4,0

Про их 4,0 можно подробнее -они такие же как на мустанге?

Не подумайте, что я хочу этим сэкономить, но вот хотя бы добиться нормального качества мне кажется на газу легче. Вя живу в ВАО Москвы и уже наверное последний год качество топлива падает, а цена растет. Последние месяцы зжу от шелла до шелла, но это трудно, тк ближе 10 км ко мне их нет. Путешествуя сейчас я еще больше понял, насколько дерьмовый бенз у нас. Хотя 150-160 евро за бак сейчас это очень нехило, но и мотор зажил по -другому. Даже на высоте 1500-2000 м в условиях ощутимо разряженного воздуха отдача намного лучше, чем в Москве на равнине.потом даже звук другой, и реакция на педаль газа, да и расход при скоростях 120-140 на шосее или постоянного карабканья на высоты и гопные серпантины не превышает 11.1, а у нас в Москве обычно 14-15, притом,что я вообще не стою в пробках, тк не работаю в прямом смысле и катаюсь только когда свободно. А еще самое мерзкое, что тут почти повсеместно Лукойл и эти скоты тут продают совсем не то, что в Москве и через месяц вернувшись домой опять придется кормить машину нашей бадягой :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))

Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего.

Обманывает. Не было сиерр с гбо с завода :)

ТС, про опыт установки гбо на мустанг я ничего не знаю. Если цель такого мероприятия сэкономить, то посчитай дебет и кредит и пойми стоит ли овчинка выделки. Если цель  - эксплуатировать коня в Болгарии, Румынии и т.д., где нет 95-го, то стоит попробовать поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))

Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего.

Обманывает. Не было сиерр с гбо с завода :)

ТС, про опыт установки гбо на мустанг я ничего не знаю. Если цель такого мероприятия сэкономить, то посчитай дебет и кредит и пойми стоит ли овчинка выделки. Если цель  - эксплуатировать коня в Болгарии, Румынии и т.д., где нет 95-го, то стоит попробовать поставить.

 

нене. Ты не очень внимательно читал, наверное. Цель не столько сэкономить, хотя это и приятно, но скорее добиться более вменяемо контроллируемого качества того, что идет в мотор. ГБО то бесплатно никто не поставит. Ибо то, что идет в Москве под видом 95го - просто вода, дрянь и мусор. Думаю, любой кто был хотя бы в Белорусии - подтвердит. Даже моя всядная нынешняя пригнанная из Америки и которой на люке бензобака написано 92-95 не очень то в восторге от Московского топлива. В Румынии и прочих странах - 95й то есть, хотя не всегда и не везде. Хотя когда он есть - он хороший. Но цена. 2,5евро в Словакии, к примеру, немного дешевле дальше, но опять же - совсем не как ГАЗ. Он где то сейчас 1,5лв, что примерно 0.75 евро, но вроде как и расход самого газа ниже. Короче, если кататься по Европам - как бы откровенно выгоднее. Тут вопрос комплексный. Как-то ездил в аэропорт с таксистом на мондео с ГБО. Говорит - шляпа - ресурс в 2 раза ниже. 100тыс гарантированная капиталка. Вот и хз кому верить. Дело то в общем не в деньгах. Один хрен не каждый день в Европы ездим, раз в год, а то и реже...

 

Опять же - смотрю ща вроде и AUDI стали штатно ГБО ставить... а уж там моторчики вроде посложнее, чем V6 на Мустанге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .

Поставили на него газовое оборудоахвание , бак на месте запаски (место в багажнике не ест)

Ездит на нем уже лет 6 .

Проблем не имеет , говорит нравится .

Но я , как бэ , против газа на мустанге , это как электронные сигареты .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то люди эксплуатируют автомобили и на 98 топливе, и даже не в Москве. Ставить газ(не понял, кстати, почему в теме написано заглавными буквами) на мустанг из-за цены на топливо я бы не стал. Возить канистру топлива, по мне, безопаснее нежели хранить баллон газа под давлением. Я очкун в этом плане, газа боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .

красный или жёлтый?

с владелицей красного тоже в Риге общался,

жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве продавался золотистый В6 на газу пару месяцев назад. глянь на автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .

красный или жёлтый?

с владелицей красного тоже в Риге общался,

жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу)

Красный , желтого кабрика в Риге не знаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то люди эксплуатируют автомобили и на 98 топливе, и даже не в Москве. Ставить газ(не понял, кстати, почему в теме написано заглавными буквами) на мустанг из-за цены на топливо я бы не стал. Возить канистру топлива, по мне, безопаснее нежели хранить баллон газа под давлением. Я очкун в этом плане, газа боюсь.

Так и на сотом ездят. На днях тут R8 наблюдал. Льет себе 99 или 100й, не помню и не парится. Вопрос денег. Муст вроде как далеко не из люкс сегмента, что б его кормить 98м.и что б несчитать деньги. Так то это тачка школоты, студентов. Американский так сказать для всех автомобиль. Вчера к примеру поездка по окрестностям съела 150евро. Всего то 635 км. И это при моем скромном 11л потреблении. Конечно любой может сказать, что над больше зарабатывать, а не экономить. И я бы не парился, если б ездил только по Москве. Но скажем в ту же Финляндию или Хорватию... Тут уже расходы будут не кислые. Кстати, заметил- тут заправки по-другому настроены. Подача топлива очень медленная. У нас вставил пистолет и сразу 10-20 литров за пару секунд. Тут же народцедит по 200мл еле-еле. В словакии заправлял всего 50литров, так успел в туалет сходить, вернулся, а оно еще не налилось. Народ льет по 5-7 литров в свои малолитражки.

Опять же, я не писал, что прям побегу делать. Мне интересен теоретический момент. Баллон с газом меня тоже не радует. Кроме того это либо минус запаска, что несовместимо вс путешествием, либо в багажник, но тогда вообще не понятно как жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не имеет , говорит нравится .

Но я , как бэ , против газа на мустанге , это как электронные сигареты .

Ну вот этот диссонанс как бы прям буравит мозззг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ролик буквально на днях в новостях видел. Только говорили не о ГБО, а о перевозке всяких взрывоопасных материалов...

 

И да - почему "ГАЗ" - заглавными буквами? Я уж думал опять Мустанг с Волгой сравнивать будут))

 

По теме - ГБО себя реально оправдает при достаточно больших пробегах. Современное оборудование не пахнет и не взрывается. А вот как влияет на ресурс двигла... Тут, к сожалению, очень разные мнения встречаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ТС, ну какой к черту комплексный вопрос? Ты цели себе четко поставь и не расплывайся мыслью по древу. Для чего ГБО? Если экономия денег, то произведи расчеты, если считаешь, что качество газа выше качества 95-98, то погугли и пойми так ли это. Если что-то еще, то сформулируй. Огорчу тебя по поводу качества бенза. Я 4 года езжу на 95-ом на дутом фузе и год на 98-ом на восьмисотсильном ГТ. Никаких проблем с бензином не было, нормального он качества и от американского не сильно отличается. Так что подумай нужно ли тебе курочить конструкцию авто ради призрачного выигрыша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять он в мустанг хочет поставить гбо???на аватарке ауди!!!!!очемь речь идет на какой автомобиль гбо????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять он в мустанг хочет поставить гбо???на аватарке ауди!!!!!очемь речь идет на какой автомобиль гбо????

Ауди я хочу продать к зиме и взять муст. Вопрос о езде в европах, тк ща еще занимаемся покупой тут квартиры. Вот сегодня как раз тут всей семей собрались, но в общем я думаю, что проще тут купить сразу на гбо Ауди а4 скажем 1.8т кватру года 2006-8, они стоят копейки. А Муст все же конечно я понимаю курочить грех
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!

Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю ваши ожидания могут очень сильно не совпасть с реалией. Прокатитесь, по думайте. Если и брать мустанг, то второй машиной, с в8. Или иметь второй обычный автомобиль на каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет.

 

Шляпа твоя ауди и не едет них.я.

И двигло ты походу своим газом убил уже - 11 литров расход это ни в какие ворота, даже на Мустанге, не то что на дохлой твоей малолитражке.

 

 

Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!

Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку.

 

 

Корыто - эта твоя шестёрка, бесподобной она была 10 лет назад, тогда же примерно были приятны кожа и дерево, а сейчас это один большой гемморой и пылесос для денег. кватра - отличное штука для того чтобы бесконечно менять сальники приводов и пыльники ШРУС. многорычажка тоже отлична и она нравится всем в семье, особенно, каждый раз когда её приходится менять вся семья радуется смете на ремонт. Электрика же вообще отдельный разговор, там может быть всё что угодно и когда угодно, и, как правило, недешево.

Хорошо хоть с двигателем повезло, BBJ относительно беспроблемный хоть и неедущий вариант, знай только ремень вовремя меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет.

Шляпа твоя ауди и не едет них.я.

И двигло ты походу своим газом убил уже - 11 литров расход это ни в какие ворота, даже на Мустанге, не то что на дохлой твоей малолитражке.

Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!

Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку.

Корыто - эта твоя шестёрка, бесподобной она была 10 лет назад, тогда же примерно были приятны кожа и дерево, а сейчас это один большой гемморой и пылесос для денег. кватра - отличное штука для того чтобы бесконечно менять сальники приводов и пыльники ШРУС. многорычажка тоже отлична и она нравится всем в семье, особенно, каждый раз когда её приходится менять вся семья радуется смете на ремонт. Электрика же вообще отдельный разговор, там может быть всё что угодно и когда угодно, и, как правило, недешево.

Хорошо хоть с двигателем повезло, BBJ относительно беспроблемный хоть и неедущий вариант, знай только ремень вовремя меняй.

Давайте не будем переходить на личности, газа на этой машине не было никогда. Езжу на 95м, 11л это расход не для Москвы, а именно для дальних поездок. В городе, хоть и редко в пробках -средний расход 14,5.

Насчет едет иди не едет, вопрос спорный, но она однозначно тяжелее, и все плюсы кввтры это только зимой. Вот содержание ведрАУДИ-эт отдельное ни с чем не сравнимое удовольствие, сравнимое с мазохизмом. Несмотря на то, что все выше описанное со шрусами и тп впринципе успешно побеждено,но вот передняя подвеска это ад. Сейчас чую по приезду опять верхние 4 рычага менять. Вообще даже когда все ок, то не покидает ощущение, что в любую минуту что -то отвалиться может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще даже когда все ок, то не покидает ощущение, что в любую минуту что -то отвалиться может.

 

 

Вот в этой фразе ключевое отличие от американцев - тут даже когда ничего не работает и почти всё отвалилось не покидает ощущение что машина хоть сейчас проедет через район боевых действий, а потом еще несколько тысяч км по трассе и не встанет. И в большинстве случаев так оно и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...