Njoy 20 Опубликовано 13 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Понимаю, что вероятно, многие сочтут меня идиотом, но вопрос интересен сам по себе. Нахожусь сейчас в Болгарии, до этого проехал беларусь, польшу, словакию, венгрию и румынию и просто не мог представить такого повсеместном распространении газа. Цена на топливо 95 тут нереал. На наши - около 74руб. Газ же почти в три раза дешевле. И что самое интересно - он есть везде. В Румынии даже в частных домах на первых этажах ест газовые заправки, а вчера гонял через перевал Шипка- так не смог залить перед въездом в гору, тк 95-98 просто нет. Только газ и дизель. Пришлось взбираться на четверти бака и искать за спуском. Так вот был ли опыт установки и эксплуатации ГБО, скажем на v6 4.0? Тут я встретил только 2 приличных машинины- относительно новый Camaro и муст года 2009-10. Тк было это на серпантине, то не успел рассмотреть на чем они, но очень много и е-классов и тп машин если не дизель, то обязательно газ. Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 13 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 13 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Видел, ага, старый ролик, однако, и обычные машины иногда горят и много чего происходит. Но так много людей не могут быть неправы. Если б гбо был так опасен, то не думаю, что стал бы так распространен. Не скажу, что я прям за побежал бы делать. Хотя бы место в багажнике оно жрет немало. Но интересно. Слышал, что газ здорово убивает ресурс двигла. И интересно про какой газ тут имеется ввиду. Он ведь тож разного качества бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) до станга ездил на 4х машинах с гбо никаких проблем даже свечи менять не приходилось выкрутил полюбовался вкрутил обратноу владельцев эксплоера каждый второй оборудован гбо и почти все они 4,0 Изменено 13 Июля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 13 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 до станга ездил на 4х машинах с гбо никаких проблем даже свечи менять не приходилось выкрутил полюбовался вкрутил обратноу владельцев эксплоера каждый второй оборудован гбо и почти все они 4,0Про их 4,0 можно подробнее -они такие же как на мустанге?Не подумайте, что я хочу этим сэкономить, но вот хотя бы добиться нормального качества мне кажется на газу легче. Вя живу в ВАО Москвы и уже наверное последний год качество топлива падает, а цена растет. Последние месяцы зжу от шелла до шелла, но это трудно, тк ближе 10 км ко мне их нет. Путешествуя сейчас я еще больше понял, насколько дерьмовый бенз у нас. Хотя 150-160 евро за бак сейчас это очень нехило, но и мотор зажил по -другому. Даже на высоте 1500-2000 м в условиях ощутимо разряженного воздуха отдача намного лучше, чем в Москве на равнине.потом даже звук другой, и реакция на педаль газа, да и расход при скоростях 120-140 на шосее или постоянного карабканья на высоты и гопные серпантины не превышает 11.1, а у нас в Москве обычно 14-15, притом,что я вообще не стою в пробках, тк не работаю в прямом смысле и катаюсь только когда свободно. А еще самое мерзкое, что тут почти повсеместно Лукойл и эти скоты тут продают совсем не то, что в Москве и через месяц вернувшись домой опять придется кормить машину нашей бадягой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего.Обманывает. Не было сиерр с гбо с завода ТС, про опыт установки гбо на мустанг я ничего не знаю. Если цель такого мероприятия сэкономить, то посчитай дебет и кредит и пойми стоит ли овчинка выделки. Если цель - эксплуатировать коня в Болгарии, Румынии и т.д., где нет 95-го, то стоит попробовать поставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 13 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 У приятеля был форд сиерра 88 года выпуска, двиг 2.0. Привезен из Голландии в 95 году. В багажнике баллон, под капотом ГБО. Я спрашиваю, зачем он поставил газ, он говорит - не ставил, это с завода такая комплектация была. Во-как! ))Пробег был у него в 2010 году что-то под 300 т. км. двиг живой, даж не дымил особо. Кузов дырявый весь - снял с учета и продал куда-то задешего.Обманывает. Не было сиерр с гбо с завода ТС, про опыт установки гбо на мустанг я ничего не знаю. Если цель такого мероприятия сэкономить, то посчитай дебет и кредит и пойми стоит ли овчинка выделки. Если цель - эксплуатировать коня в Болгарии, Румынии и т.д., где нет 95-го, то стоит попробовать поставить. нене. Ты не очень внимательно читал, наверное. Цель не столько сэкономить, хотя это и приятно, но скорее добиться более вменяемо контроллируемого качества того, что идет в мотор. ГБО то бесплатно никто не поставит. Ибо то, что идет в Москве под видом 95го - просто вода, дрянь и мусор. Думаю, любой кто был хотя бы в Белорусии - подтвердит. Даже моя всядная нынешняя пригнанная из Америки и которой на люке бензобака написано 92-95 не очень то в восторге от Московского топлива. В Румынии и прочих странах - 95й то есть, хотя не всегда и не везде. Хотя когда он есть - он хороший. Но цена. 2,5евро в Словакии, к примеру, немного дешевле дальше, но опять же - совсем не как ГАЗ. Он где то сейчас 1,5лв, что примерно 0.75 евро, но вроде как и расход самого газа ниже. Короче, если кататься по Европам - как бы откровенно выгоднее. Тут вопрос комплексный. Как-то ездил в аэропорт с таксистом на мондео с ГБО. Говорит - шляпа - ресурс в 2 раза ниже. 100тыс гарантированная капиталка. Вот и хз кому верить. Дело то в общем не в деньгах. Один хрен не каждый день в Европы ездим, раз в год, а то и реже... Опять же - смотрю ща вроде и AUDI стали штатно ГБО ставить... а уж там моторчики вроде посложнее, чем V6 на Мустанге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .Поставили на него газовое оборудоахвание , бак на месте запаски (место в багажнике не ест)Ездит на нем уже лет 6 .Проблем не имеет , говорит нравится . Но я , как бэ , против газа на мустанге , это как электронные сигареты . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Как-то люди эксплуатируют автомобили и на 98 топливе, и даже не в Москве. Ставить газ(не понял, кстати, почему в теме написано заглавными буквами) на мустанг из-за цены на топливо я бы не стал. Возить канистру топлива, по мне, безопаснее нежели хранить баллон газа под давлением. Я очкун в этом плане, газа боюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .красный или жёлтый?с владелицей красного тоже в Риге общался,жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton828 9 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 В москве продавался золотистый В6 на газу пару месяцев назад. глянь на автору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .красный или жёлтый?с владелицей красного тоже в Риге общался,жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу)Красный , желтого кабрика в Риге не знаю . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Как-то люди эксплуатируют автомобили и на 98 топливе, и даже не в Москве. Ставить газ(не понял, кстати, почему в теме написано заглавными буквами) на мустанг из-за цены на топливо я бы не стал. Возить канистру топлива, по мне, безопаснее нежели хранить баллон газа под давлением. Я очкун в этом плане, газа боюсь.Так и на сотом ездят. На днях тут R8 наблюдал. Льет себе 99 или 100й, не помню и не парится. Вопрос денег. Муст вроде как далеко не из люкс сегмента, что б его кормить 98м.и что б несчитать деньги. Так то это тачка школоты, студентов. Американский так сказать для всех автомобиль. Вчера к примеру поездка по окрестностям съела 150евро. Всего то 635 км. И это при моем скромном 11л потреблении. Конечно любой может сказать, что над больше зарабатывать, а не экономить. И я бы не парился, если б ездил только по Москве. Но скажем в ту же Финляндию или Хорватию... Тут уже расходы будут не кислые. Кстати, заметил- тут заправки по-другому настроены. Подача топлива очень медленная. У нас вставил пистолет и сразу 10-20 литров за пару секунд. Тут же народцедит по 200мл еле-еле. В словакии заправлял всего 50литров, так успел в туалет сходить, вернулся, а оно еще не налилось. Народ льет по 5-7 литров в свои малолитражки. Опять же, я не писал, что прям побегу делать. Мне интересен теоретический момент. Баллон с газом меня тоже не радует. Кроме того это либо минус запаска, что несовместимо вс путешествием, либо в багажник, но тогда вообще не понятно как жить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Проблем не имеет , говорит нравится . Но я , как бэ , против газа на мустанге , это как электронные сигареты .Ну вот этот диссонанс как бы прям буравит мозззг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Этот ролик буквально на днях в новостях видел. Только говорили не о ГБО, а о перевозке всяких взрывоопасных материалов... И да - почему "ГАЗ" - заглавными буквами? Я уж думал опять Мустанг с Волгой сравнивать будут)) По теме - ГБО себя реально оправдает при достаточно больших пробегах. Современное оборудование не пахнет и не взрывается. А вот как влияет на ресурс двигла... Тут, к сожалению, очень разные мнения встречаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Слушай, ТС, ну какой к черту комплексный вопрос? Ты цели себе четко поставь и не расплывайся мыслью по древу. Для чего ГБО? Если экономия денег, то произведи расчеты, если считаешь, что качество газа выше качества 95-98, то погугли и пойми так ли это. Если что-то еще, то сформулируй. Огорчу тебя по поводу качества бенза. Я 4 года езжу на 95-ом на дутом фузе и год на 98-ом на восьмисотсильном ГТ. Никаких проблем с бензином не было, нормального он качества и от американского не сильно отличается. Так что подумай нужно ли тебе курочить конструкцию авто ради призрачного выигрыша. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Я вот не могу понять он в мустанг хочет поставить гбо???на аватарке ауди!!!!!очемь речь идет на какой автомобиль гбо???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Я вот не могу понять он в мустанг хочет поставить гбо???на аватарке ауди!!!!!очемь речь идет на какой автомобиль гбо????Ауди я хочу продать к зиме и взять муст. Вопрос о езде в европах, тк ща еще занимаемся покупой тут квартиры. Вот сегодня как раз тут всей семей собрались, но в общем я думаю, что проще тут купить сразу на гбо Ауди а4 скажем 1.8т кватру года 2006-8, они стоят копейки. А Муст все же конечно я понимаю курочить грех Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Я считаю ваши ожидания могут очень сильно не совпасть с реалией. Прокатитесь, по думайте. Если и брать мустанг, то второй машиной, с в8. Или иметь второй обычный автомобиль на каждый день. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет. Шляпа твоя ауди и не едет них.я.И двигло ты походу своим газом убил уже - 11 литров расход это ни в какие ворота, даже на Мустанге, не то что на дохлой твоей малолитражке. Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку. Корыто - эта твоя шестёрка, бесподобной она была 10 лет назад, тогда же примерно были приятны кожа и дерево, а сейчас это один большой гемморой и пылесос для денег. кватра - отличное штука для того чтобы бесконечно менять сальники приводов и пыльники ШРУС. многорычажка тоже отлична и она нравится всем в семье, особенно, каждый раз когда её приходится менять вся семья радуется смете на ремонт. Электрика же вообще отдельный разговор, там может быть всё что угодно и когда угодно, и, как правило, недешево.Хорошо хоть с двигателем повезло, BBJ относительно беспроблемный хоть и неедущий вариант, знай только ремень вовремя меняй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Сейчас моя машика за 3500 тыс путешествия ест 11.1. Что я считаю неплохо. Муст в теории должен или столько же или не сильно больше, ведь он полегче, да и послабее и балласта в видо полного привода нет.Шляпа твоя ауди и не едет них.я.И двигло ты походу своим газом убил уже - 11 литров расход это ни в какие ворота, даже на Мустанге, не то что на дохлой твоей малолитражке.Просто зачем тебе садится в корыто, после нормальной машины? так которое не устраивает тебя по параметрам, плюс будет не устраивать семью. Однозначно стоит брать дизельваген!Да вот в этом то и штука! Я хочу это американское корыто! А6 великолепна, кватра бесподобна зимой, кожа и дерево приятны, многорычажка тоже отлична, и она нравится всем в семье, причем всем в щироком смысле семьи, куда входят родители и тп расширенный состав, но я хочу машину для себя. Себя любимого и что б туда влезал я, жена вперед и ребенок назад. Вот люди по семейным обстоятельствам берут дизельвагены и прочую муть, а я по семейным обстоятельствам хочу Мустанг. Что б никого не возить, ничго не возить, из аэропортов не встречать. И тп. Достали. Пусть берут такси, газели, микроавтобусы и тп. Кстати, Муст - пожалуй единственная машина, которую жена хочет также как и я. Единственное, не могу уговорить ее на ручку, тк привыкла она к автомату. Мне лично для разнообразия хочется ручку.Корыто - эта твоя шестёрка, бесподобной она была 10 лет назад, тогда же примерно были приятны кожа и дерево, а сейчас это один большой гемморой и пылесос для денег. кватра - отличное штука для того чтобы бесконечно менять сальники приводов и пыльники ШРУС. многорычажка тоже отлична и она нравится всем в семье, особенно, каждый раз когда её приходится менять вся семья радуется смете на ремонт. Электрика же вообще отдельный разговор, там может быть всё что угодно и когда угодно, и, как правило, недешево.Хорошо хоть с двигателем повезло, BBJ относительно беспроблемный хоть и неедущий вариант, знай только ремень вовремя меняй.Давайте не будем переходить на личности, газа на этой машине не было никогда. Езжу на 95м, 11л это расход не для Москвы, а именно для дальних поездок. В городе, хоть и редко в пробках -средний расход 14,5.Насчет едет иди не едет, вопрос спорный, но она однозначно тяжелее, и все плюсы кввтры это только зимой. Вот содержание ведрАУДИ-эт отдельное ни с чем не сравнимое удовольствие, сравнимое с мазохизмом. Несмотря на то, что все выше описанное со шрусами и тп впринципе успешно побеждено,но вот передняя подвеска это ад. Сейчас чую по приезду опять верхние 4 рычага менять. Вообще даже когда все ок, то не покидает ощущение, что в любую минуту что -то отвалиться может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Вообще даже когда все ок, то не покидает ощущение, что в любую минуту что -то отвалиться может. Вот в этой фразе ключевое отличие от американцев - тут даже когда ничего не работает и почти всё отвалилось не покидает ощущение что машина хоть сейчас проедет через район боевых действий, а потом еще несколько тысяч км по трассе и не встанет. И в большинстве случаев так оно и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.