Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На русском бензине эксплуатируютт и  более требовательные к топливу машины.

А когда едеш в те края где нету подходящего бензина-пара канистр в багажнике

взятых с собой из дома-отлично помогают решить вопрос.

Думать о расходе покупая мустанг-лучше продолжать ездить на ауди.

Изменено пользователем black
Опубликовано (изменено)

К мустангу у сторонних людей странное отношение, мол дорого содержать потому что ест много( хотя у v6 расход порядка 17л ) . При этом эти же люди отдают по 15-20 тыс. просто за ТО немцев и я уже молчу про ремонт... Мустанг вполне компенсирует свой аппетит низкой ценой на детали (особенно если заказывать самому) .

Изменено пользователем Darkz
Опубликовано

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

 

Это не реклама, это уважение к очень хорошей марке автомобилей! Ауди это одно, а Мустанг совсем другое! Что мне лично не мешает любить ездить на  обеих машинах! И не надо называть Ауди ведром! Не хочу матерится!

Опубликовано (изменено)

 

 

В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .

красный или жёлтый?

с владелицей красного тоже в Риге общался,

жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу)

Красный , желтого кабрика в Риге не знаю .

Рижские кабрики и не только)

это только прошлый год

послезавтра в Ригу-Юрмалу на месяц, свежих пришлю))

по теме да, все местные друзья там на газу ездят, марка не помеха - и лексусы, и мерсы

 

post-7355-0-77278200-1405455070_thumb.jppost-7355-0-94487200-1405455088_thumb.jp

post-7355-0-93758800-1405455107_thumb.jppost-7355-0-08824200-1405455141_thumb.jp

Изменено пользователем Дима999
Опубликовано

у меня Эксп на газе... нет проблем...

вообще, на газе езжу лет 20...

на Мустанг не ставлю, ибо езжу не очень много, да и не по фэн-шую...

 

+ газа-  двойной запас топлива (актуально при поездках за границу- недалеко)

          - не бывает детонации

 - газа- баллон занимает место

          - лишний вес

          - не так много заправок

Опубликовано

Миша ездил на 4.0 два года на газе. Проблем с этим связанных не помню. У кого-то еще стоял. Современные ГБО уже вполне технологичны и проблем не доставляют.

 

Ставить имеет смысл только из экономии. На газе в любом случае будет потеря мощности, а качество бензина для 4.0 не актуально - он с удовольствием переваривает 92-й.

 

ВОТ неплохая статья про современные ГБО

 

P.S. Ничего "непофеншуйного" в ГБО на Мустанге не вижу, тем более в ГБО на Мустанге V6.

Опубликовано

потери мощности не замечаю...

у меня на газе ровнее работает

 

оборудование окупается при пробеге 20000 за год-полтора

у меня на Мустанге пробег тысяч 5-6... 

пока нет смысла вкладываться

Опубликовано

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

да какая тут реклама! я ж говорю достала - сил нет) вкладываешь -вкладываешь... три года уже... комфортно конечно в пробках стоять. но я там так редко бываю. зимой приятно, кватра гребет, вот сегодня выгребал из глины в пролевной дождь... но это так редко бывает. И как говорится - чем круче джип-тем дальше идти за трактором. На заднем приводе я бы просто не полез туда.

 

 

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

 

Это не реклама, это уважение к очень хорошей марке автомобилей! Ауди это одно, а Мустанг совсем другое! Что мне лично не мешает любить ездить на  обеих машинах! И не надо называть Ауди ведром! Не хочу матерится!

 

не надо холиваров! не надо материться. Я может быть и ауди бы оставил. но 2 машины мне в семье как оказалось - ни к чему. Вот как раз пару месяцев у меня жил Фокус 2010года. От тещи нахаляву перепал. За 2 месяца он понадобился 2 раза. Тк жена работает около дома, а я вообще не работаю в привычном понимании слова. То есть машинка нужна чисто покататься, путешествовать, да ребенка на тренировку возить. Короче стоял-он стоял. покрылся пылью и был продан за ненадобностью.

 

К мустангу у сторонних людей странное отношение, мол дорого содержать потому что ест много( хотя у v6 расход порядка 17л ) . При этом эти же люди отдают по 15-20 тыс. просто за ТО немцев и я уже молчу про ремонт... Мустанг вполне компенсирует свой аппетит низкой ценой на детали (особенно если заказывать самому) .

вот! это очень важный момент! какие тут 15-20. ))) такого особо не припомню. Ну 15 это если только масло менять и по мелочи типа фильтров. Постоянные рычаги это раз, масло+свечи+работа - вот тебе и 15. А вот перед поездкой я решил сменить ремни+ролики+масло+фильтры. Расчитывал на 50тыс. Притом, что это не все оригинал и делал не у официалов, а когда разобрали, сменили ГРМ и стали выставлять распредвалы- тут меня и ждал привет)) Я знал что система изменения фаз уже не новая, что люфтит, но тут она еще и потекла. А блоки меняются только комплектом,то есть в сборе, нет никаких ремкомплектов для них - итого + 45500руб. В итоге подготовка к поездке мне вышла 99тыс с копейками. а за месяц до этого менял тяги рулевые, еще что-то... Притом, что почему-то забыл поменять свечи. Если прикинуть, то за три года она высосала примерно 200-250тыс. И в итоге, как мне кажется - потек сальник в переднем редукторе. Приеду - придется еще и его менять. это минимум тыщ 5 выйдет. Что-то мне подсказывает, что я мог бы тыщ за 800 купить может и не идеальный, но ездящий V6 аппарат и вложив в него те же бабки - получить приличную машину. Кроме того, не просто машину, а все таки, машину с историей, душой. Quattro тоже конечно не пустое  место, но сейчас все же понимаю, что америка мне ближе... по духу что ль... по стилю. 

Опубликовано

потери мощности не замечаю...

у меня на газе ровнее работает

 

оборудование окупается при пробеге 20000 за год-полтора

у меня на Мустанге пробег тысяч 5-6... 

пока нет смысла вкладываться

эт я так понимаю, что при пробеге по РФ за 20тыс? у меня за 3 года 50тыс набралось. на прошлой машине было 75000 за 3 года, но тогда я работал... 

Опубликовано

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

как раз значение имеет и разница составляет минимум от 10-20% экономиии бюджета...Это только в РФ дешевый бенз, а западнее в любой стране уже на газе выгодней ощутимо.. Я вот тоже планирую газ поставить, вот не могу определиться Польшу или Италию оборудование ставить.. Может у кого есть в продаже газ на V8 ?

Опубликовано

 

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

как раз значение имеет и разница составляет минимум от 10-20% экономиии бюджета...Это только в РФ дешевый бенз, а западнее в любой стране уже на газе выгодней ощутимо.. Я вот тоже планирую газ поставить, вот не могу определиться Польшу или Италию оборудование ставить.. Может у кого есть в продаже газ на V8 ?

 

Ставь италию и обязательно с лубрикатором( с подачей масла в камеру сгорания) иначе бошки быстро  издохнут

Опубликовано

Лучше педали прихерачить и для пассажира тоже.Накуя в8,если 0.8 еще не все разобрали в магазине на ступеньках.Надо отправлял в ГАЗ клуб с такими темами...

Опубликовано

Лучше педали прихерачить и для пассажира тоже.Накуя в8,если 0.8 еще не все разобрали в магазине на ступеньках.Надо отправлял в ГАЗ клуб с такими темами...

да, недолго ждать конца года, можно будет SMART с хорошим бонусом отхватить !

Опубликовано

Даже если такие карлики как ЛДПР, что то протащат для народа, то при принятие этого закона будет одно маленькое условие - невозможность ездить на других видах топлива... и попробуй на одном лишь газе доехать до Мурманска, кстати в Мурманске прошлой зимой не было газа в жилых домах т.к. в отличии от хохлов Россиянам в долг не отгружают...

Опубликовано (изменено)

Для природного (метана)  газа нужно оборудование и баллоны другие.

Метан значительно менее плотный чем пропан, поэтому давление сжижения в разы выше - следовательно баллон толще, габаритнее, тяжелее.

Это все громоздкое, поэтому в легковушки не ставят - некуда. 

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

кардан а может в броника газ поставить? с небольшим баллоном

Опубликовано

кардан а может в броника газ поставить? с небольшим баллоном

NOS :D

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...