Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На русском бензине эксплуатируютт и  более требовательные к топливу машины.

А когда едеш в те края где нету подходящего бензина-пара канистр в багажнике

взятых с собой из дома-отлично помогают решить вопрос.

Думать о расходе покупая мустанг-лучше продолжать ездить на ауди.

Изменено пользователем black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мустангу у сторонних людей странное отношение, мол дорого содержать потому что ест много( хотя у v6 расход порядка 17л ) . При этом эти же люди отдают по 15-20 тыс. просто за ТО немцев и я уже молчу про ремонт... Мустанг вполне компенсирует свой аппетит низкой ценой на детали (особенно если заказывать самому) .

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

 

Это не реклама, это уважение к очень хорошей марке автомобилей! Ауди это одно, а Мустанг совсем другое! Что мне лично не мешает любить ездить на  обеих машинах! И не надо называть Ауди ведром! Не хочу матерится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В Риге общался с одной владелицей мустанга GT 2005 года кабрик на автомате .

красный или жёлтый?

с владелицей красного тоже в Риге общался,

жёлтую несколько раз на дороге видел, посигналили друг другу)

Красный , желтого кабрика в Риге не знаю .

Рижские кабрики и не только)

это только прошлый год

послезавтра в Ригу-Юрмалу на месяц, свежих пришлю))

по теме да, все местные друзья там на газу ездят, марка не помеха - и лексусы, и мерсы

 

post-7355-0-77278200-1405455070_thumb.jppost-7355-0-94487200-1405455088_thumb.jp

post-7355-0-93758800-1405455107_thumb.jppost-7355-0-08824200-1405455141_thumb.jp

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Эксп на газе... нет проблем...

вообще, на газе езжу лет 20...

на Мустанг не ставлю, ибо езжу не очень много, да и не по фэн-шую...

 

+ газа-  двойной запас топлива (актуально при поездках за границу- недалеко)

          - не бывает детонации

 - газа- баллон занимает место

          - лишний вес

          - не так много заправок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша ездил на 4.0 два года на газе. Проблем с этим связанных не помню. У кого-то еще стоял. Современные ГБО уже вполне технологичны и проблем не доставляют.

 

Ставить имеет смысл только из экономии. На газе в любом случае будет потеря мощности, а качество бензина для 4.0 не актуально - он с удовольствием переваривает 92-й.

 

ВОТ неплохая статья про современные ГБО

 

P.S. Ничего "непофеншуйного" в ГБО на Мустанге не вижу, тем более в ГБО на Мустанге V6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери мощности не замечаю...

у меня на газе ровнее работает

 

оборудование окупается при пробеге 20000 за год-полтора

у меня на Мустанге пробег тысяч 5-6... 

пока нет смысла вкладываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

да какая тут реклама! я ж говорю достала - сил нет) вкладываешь -вкладываешь... три года уже... комфортно конечно в пробках стоять. но я там так редко бываю. зимой приятно, кватра гребет, вот сегодня выгребал из глины в пролевной дождь... но это так редко бывает. И как говорится - чем круче джип-тем дальше идти за трактором. На заднем приводе я бы просто не полез туда.

 

 

Одного понять не могу - *зачем* тут реклама ведрауди??

 

Это не реклама, это уважение к очень хорошей марке автомобилей! Ауди это одно, а Мустанг совсем другое! Что мне лично не мешает любить ездить на  обеих машинах! И не надо называть Ауди ведром! Не хочу матерится!

 

не надо холиваров! не надо материться. Я может быть и ауди бы оставил. но 2 машины мне в семье как оказалось - ни к чему. Вот как раз пару месяцев у меня жил Фокус 2010года. От тещи нахаляву перепал. За 2 месяца он понадобился 2 раза. Тк жена работает около дома, а я вообще не работаю в привычном понимании слова. То есть машинка нужна чисто покататься, путешествовать, да ребенка на тренировку возить. Короче стоял-он стоял. покрылся пылью и был продан за ненадобностью.

 

К мустангу у сторонних людей странное отношение, мол дорого содержать потому что ест много( хотя у v6 расход порядка 17л ) . При этом эти же люди отдают по 15-20 тыс. просто за ТО немцев и я уже молчу про ремонт... Мустанг вполне компенсирует свой аппетит низкой ценой на детали (особенно если заказывать самому) .

вот! это очень важный момент! какие тут 15-20. ))) такого особо не припомню. Ну 15 это если только масло менять и по мелочи типа фильтров. Постоянные рычаги это раз, масло+свечи+работа - вот тебе и 15. А вот перед поездкой я решил сменить ремни+ролики+масло+фильтры. Расчитывал на 50тыс. Притом, что это не все оригинал и делал не у официалов, а когда разобрали, сменили ГРМ и стали выставлять распредвалы- тут меня и ждал привет)) Я знал что система изменения фаз уже не новая, что люфтит, но тут она еще и потекла. А блоки меняются только комплектом,то есть в сборе, нет никаких ремкомплектов для них - итого + 45500руб. В итоге подготовка к поездке мне вышла 99тыс с копейками. а за месяц до этого менял тяги рулевые, еще что-то... Притом, что почему-то забыл поменять свечи. Если прикинуть, то за три года она высосала примерно 200-250тыс. И в итоге, как мне кажется - потек сальник в переднем редукторе. Приеду - придется еще и его менять. это минимум тыщ 5 выйдет. Что-то мне подсказывает, что я мог бы тыщ за 800 купить может и не идеальный, но ездящий V6 аппарат и вложив в него те же бабки - получить приличную машину. Кроме того, не просто машину, а все таки, машину с историей, душой. Quattro тоже конечно не пустое  место, но сейчас все же понимаю, что америка мне ближе... по духу что ль... по стилю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери мощности не замечаю...

у меня на газе ровнее работает

 

оборудование окупается при пробеге 20000 за год-полтора

у меня на Мустанге пробег тысяч 5-6... 

пока нет смысла вкладываться

эт я так понимаю, что при пробеге по РФ за 20тыс? у меня за 3 года 50тыс набралось. на прошлой машине было 75000 за 3 года, но тогда я работал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

как раз значение имеет и разница составляет минимум от 10-20% экономиии бюджета...Это только в РФ дешевый бенз, а западнее в любой стране уже на газе выгодней ощутимо.. Я вот тоже планирую газ поставить, вот не могу определиться Польшу или Италию оборудование ставить.. Может у кого есть в продаже газ на V8 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а какая разница, по РФ или вне её?..

разница между ценой газа и бензина везде примерно одинаковая...

если считать проще, то за 25-30 тыс. км окупается...

как раз значение имеет и разница составляет минимум от 10-20% экономиии бюджета...Это только в РФ дешевый бенз, а западнее в любой стране уже на газе выгодней ощутимо.. Я вот тоже планирую газ поставить, вот не могу определиться Польшу или Италию оборудование ставить.. Может у кого есть в продаже газ на V8 ?

 

Ставь италию и обязательно с лубрикатором( с подачей масла в камеру сгорания) иначе бошки быстро  издохнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше педали прихерачить и для пассажира тоже.Накуя в8,если 0.8 еще не все разобрали в магазине на ступеньках.Надо отправлял в ГАЗ клуб с такими темами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше педали прихерачить и для пассажира тоже.Накуя в8,если 0.8 еще не все разобрали в магазине на ступеньках.Надо отправлял в ГАЗ клуб с такими темами...

да, недолго ждать конца года, можно будет SMART с хорошим бонусом отхватить !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если такие карлики как ЛДПР, что то протащат для народа, то при принятие этого закона будет одно маленькое условие - невозможность ездить на других видах топлива... и попробуй на одном лишь газе доехать до Мурманска, кстати в Мурманске прошлой зимой не было газа в жилых домах т.к. в отличии от хохлов Россиянам в долг не отгружают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для природного (метана)  газа нужно оборудование и баллоны другие.

Метан значительно менее плотный чем пропан, поэтому давление сжижения в разы выше - следовательно баллон толще, габаритнее, тяжелее.

Это все громоздкое, поэтому в легковушки не ставят - некуда. 

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан а может в броника газ поставить? с небольшим баллоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан а может в броника газ поставить? с небольшим баллоном

NOS :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...