Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет?

Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу.

разъясни, плз...

Опубликовано
  slavik писал(а):

Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет?

Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу.

разъясни, плз...

Привет!

Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).

Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

А почему электрофан не поставить?

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Привет!

Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).

Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

бла, а я по-ходу, с помощью знакомого фрезеровщика, проточил в этом флексалайте место под вискомуфту, т.к. проставки в комплекте не было, и американский дружан про это тоже ничего не знал.

Теперь у меня флексалайт с вискомуфтой.

Опубликовано

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

Опубликовано
  slavik писал(а):

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.

если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел.

Опубликовано
  Moonraker писал(а):
  slavik писал(а):

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.

если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел.

про л.с. это да, верно. крыльчатка забирает до нескольких кВт.

просто у меня машина без мозгов (карб.) и брать сигнал на включение вентилятора придется или втупую с датчика в радиаторе, или с датчика температуры двигателя через дополнительное эл. устройство. опять будет лишнее усложнение конструкции, а мне это ни совсем ни к чему:)

Опубликовано
  SVO писал(а):

А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. :)

практически даром - на саммите не больше 50 баксов, в зависимости от размера и направления вращения

Опубликовано
  SVO писал(а):

А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. :)

Мне из Пендосии за $20 дружан привез
Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

а я за 50 (в мск) купил новый вентилятор от SN95=)

Он электрический, да? Тоже хочу!
Опубликовано
  goschahn писал(а):

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):
  goschahn писал(а):

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Опубликовано
  slavik писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):
  goschahn писал(а):

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:

датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.

когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше))

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):
  slavik писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):
  goschahn писал(а):

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:

датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.

когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше))

Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить?
Опубликовано
  Moonraker писал(а):

Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить?

это так, пока дуратские мысли вслух... :P

у меня же еще forced induction будет)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...