slavik Опубликовано 13 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2006 Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет? Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу. разъясни, плз... Цитата
Pingvinov Опубликовано 13 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2006 Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет?Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу.разъясни, плз...←Привет!Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках. Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 13 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2006 Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках. Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.А почему электрофан не поставить? Цитата
Георгий Опубликовано 14 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 Привет!Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках. Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.←бла, а я по-ходу, с помощью знакомого фрезеровщика, проточил в этом флексалайте место под вискомуфту, т.к. проставки в комплекте не было, и американский дружан про это тоже ничего не знал.Теперь у меня флексалайт с вискомуфтой. Цитата
slavik Опубликовано 14 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 ОК. поставлю флекс по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо. Цитата
Moonraker Опубликовано 14 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 ОК. поставлю флекспо поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.←насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел. Цитата
slavik Опубликовано 14 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 ОК. поставлю флекспо поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.←насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел.←про л.с. это да, верно. крыльчатка забирает до нескольких кВт.просто у меня машина без мозгов (карб.) и брать сигнал на включение вентилятора придется или втупую с датчика в радиаторе, или с датчика температуры двигателя через дополнительное эл. устройство. опять будет лишнее усложнение конструкции, а мне это ни совсем ни к чему Цитата
SVO Опубликовано 14 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. Цитата
slavik Опубликовано 14 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2006 А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. ←практически даром - на саммите не больше 50 баксов, в зависимости от размера и направления вращения Цитата
Георгий Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. ←Мне из Пендосии за $20 дружан привез Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 а я за 50 (в мск) купил новый вентилятор от SN95=) Цитата
Георгий Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 а я за 50 (в мск) купил новый вентилятор от SN95=)←Он электрический, да? Тоже хочу! Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 Он электрический, да? Тоже хочу!←электрический и высокой производительностино я где брал - там больше нет))))на ебае стоят по 60-90 грин... Цитата
slavik Опубликовано 15 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 Он электрический, да? Тоже хочу!←электрический и высокой производительностино я где брал - там больше нет))))на ебае стоят по 60-90 грин...←Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2006 Он электрический, да? Тоже хочу!←электрический и высокой производительностино я где брал - там больше нет))))на ебае стоят по 60-90 грин...←Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?←Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше)) Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2006 Он электрический, да? Тоже хочу!←электрический и высокой производительностино я где брал - там больше нет))))на ебае стоят по 60-90 грин...←Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?←Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше))←Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 18 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2006 Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить?←это так, пока дуратские мысли вслух... у меня же еще forced induction будет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.