Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет?

Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу.

разъясни, плз...

Опубликовано

Сергей, привет. Ты ставил себе крыльчатку флекс-а -лайт - что из себя представляет?

Хочу внедрить себе такой девайс, но мне кажется что она тяжелая, боюсь что разобьет помпу.

разъясни, плз...

Привет!

Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).

Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

Опубликовано

Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

А почему электрофан не поставить?

Опубликовано

Привет!

Я ее не взвешивал, но, по-моему она ничуть не тяжелее штатной пластмассовой махины, а скорее даже легче. Плюс к тому, ты избавляешься от массы вискомуфты. Она, конечно, не тонну весит, но и на пушинку не смахивает. Вместо нее ты ставишь легкую алюминиевую проставочку (надо не забыть заказать ее вместе с вентилятором, а то дозаказывать придется).

Принцип работы прост. Эта штука прикручена болтами к помпе и, стало быть, крутится постоянно. На малых оборотах двигателя она гребет много воздуха благодаря большому углу атаки лопастей. Тем самым обеспечивается охлаждение в неприятных режимах вроде ползания в пробках.

Лопасти крыльчатки сделаны из тонкой упругой как пружина стали. При повышении оборотов двигателя эти лопасти слегка распрямляются под воздействием центробежной силы. Угол атаки уменьшается, снижается и производительность вентилятора, что предотвращает излишнее охлаждение двигателя вентилятором в режиме движения, когда радиатор и так достаточно охлаждается потоком встречного воздуха.

Я поставил себе Flex-a-lite еще при штатном радиаторе и термостате. Охлаждение при этом заметно улучшилось. Очень симпатичная штука, рекомендую.

бла, а я по-ходу, с помощью знакомого фрезеровщика, проточил в этом флексалайте место под вискомуфту, т.к. проставки в комплекте не было, и американский дружан про это тоже ничего не знал.

Теперь у меня флексалайт с вискомуфтой.

Опубликовано

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

Опубликовано

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.

если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел.

Опубликовано

ОК. поставлю флекс:)

по поводу эл.вентиляторов - велика вероятность отказа, и самое главное, если вентилятор 1-скоростной, температура двигателя будет скакать туда-сюда, а это не есть хорошо.

насчет отказа это ты погорячился, плюс некая прибавка в л.с.

если не ошибаюсь, но в мозгах твоего авто есть возможность управления вентилятором по температуре, надо только через релюшку подключать. где-то я схемки в и-нете видел.

про л.с. это да, верно. крыльчатка забирает до нескольких кВт.

просто у меня машина без мозгов (карб.) и брать сигнал на включение вентилятора придется или втупую с датчика в радиаторе, или с датчика температуры двигателя через дополнительное эл. устройство. опять будет лишнее усложнение конструкции, а мне это ни совсем ни к чему:)

Опубликовано

А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. :)

практически даром - на саммите не больше 50 баксов, в зависимости от размера и направления вращения

Опубликовано

А сколько денег стоит данный вентилятор? Я про Флекс -а -лайт. :)

Мне из Пендосии за $20 дружан привез
Опубликовано

а я за 50 (в мск) купил новый вентилятор от SN95=)

Он электрический, да? Тоже хочу!
Опубликовано

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Опубликовано

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Опубликовано

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:

датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.

когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше))

Опубликовано

Он электрический, да? Тоже хочу!

электрический и высокой производительности:)

но я где брал - там больше нет))))

на ебае стоят по 60-90 грин...

Дима, ты его как будешь подключать? через датчик на радиаторе, как на советских машинах, или как нибудь по-хитрому?

Слав, тк у меня уже был колхоз на машине - то так и оставлю:

датчик в нижнем патрубке радиатора. сам наверно добавлю кнопку в салоне.

когда поменяю радиатор наверно пославлю второй вентилятор поменьше))

Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить?
Опубликовано

Дим, он же двухскоростной. Зачем еще второй ставить?

это так, пока дуратские мысли вслух... :P

у меня же еще forced induction будет)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...