SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Понимаю что вопрос уже задовали +100500 раз на форуме, но Вопрос такой, если сравнить моторы мустанговский Windsor 5.0HO и от бронко\эконолайна 5.8 90-х годов, то 5.8 на сколько тяжелее родного мустанговского 5.0HO ? Встает ли он по стандартному крепежу на подушки и на коробку? И насколько реально работать с блоком от этих джипов\фургонов\пикапов, и чтото от него получить ? (На выходе интересует атмосферный 5.8 (можно карбовый), и мощность в районе 280-310 сил), и каков примерный бюджет по допролнительным запчастям +/- сего мероприятия при наличии уже купленного двигателя и уже учтенной работы мастера ? Держит ли 300 сил стандартная коробка и задний редуктор ? В инете вот что нашел: Q: Will a Windsor 351 from a 95 bronco (5.8L) fit in a fox mustang? A:Yes it will fit with no problems. If you would go bigger than a 351 then you would have to move your brake master cylinder. Make sure u change the intakes around. A truck to a car they are backwards. The 5.0 intake will work on the 351. Use the injectors off the 351 and the computer to match that motor. The T-5 will bolt up find. 302 and 351 windsors have the same bolt patterns. A 351 clevland are different. You will also have no problems with the header either. you can interchange 302 and 351 heads. Same heads different valves and port sizes. Насколько это соответсвует действительности, и сколько мощи будет если на 5.8 поставить головы от 5.0HO как пишет этот американский парень ? Изменено 7 Августа 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) правильные парни мучают 302, а тебе на***я лишний чугун? Изменено 7 Августа 2014 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Андрюха, завтра едеш на мойку ? А лишний чугуний.. Не думаю что его там космос как много. Ну кг может 5-10 будет, но имхо не более. ну хочу просто 5.8.. =)) Низнаю, цифра в голову запала. Видимо из детства, когда 5.8 это на 0.1 больше чем у корветта и камаро z28 =)) И на целую оку больше чем у 500-го мерина ))) (У папиного друга был в 1994 году R129 SL500 в те времена тачка была космос, круче в 100 раз чем щас бугатти.) Изменено 7 Августа 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Андрюха, завтра едеш на мойку ? А лишний чугуний.. ну хочу просто 5.8.. =)) Низнаю, цифра в голову запалаа незнаю,можно поглазоебить 331,347 вот цифры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) 351 тоже цифра (95 Cobra R, Saleen S351, Cobra Jet), кливленд правда... как и 427 и 429 =)) На 351 моторе вроде как ездил товарисч из фильма угнать за 60 сек 1973 года (Mustang Mach 1 72-73 года шел только либо с 302 либо с 351 Кливлендом) Изменено 7 Августа 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Насколько знаю это не верно - "The 5.0 intake will work on the 351."И нижний коллектор и впускной тракт отличаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 351 тоже цифра (95 Cobra R, Saleen S351, Cobra Jet), кливленд правда... как и 427 и 429 =)) На 351 моторе вроде как ездил товарисч из фильма угнать за 60 сек 1973 года (Mustang Mach 1 72-73 года шел только либо с 302 либо с 351 Кливлендом)95 Cobra R - Windsor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Ну да, на современных винсор, а на старых кливленд. Ошибся чутка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Есть в тюнинге тема про замена двигателя на 5.8... Подробно расписано...Не помню кто писал. Поищи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Что это за бредовая идея???а че 5,8 бери с 70-х годов 8,5 будешь всем кричать!!!!!главное и наклейку не забудь повесить и подчеркнуть 5.8!!!!детсад!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Что это за бредовая идея???а че 5,8 бери с 70-х годов 8,5 будешь всем кричать!!!!!главное и наклейку не забудь повесить и подчеркнуть 5.8!!!!детсад!!!!! Изменено 7 Августа 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Я тебе про ерему ты про Фому!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Я сделал такой свап. Что интересует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Интересует сколько получилось по кабылам (примерно хотябы). У тебя если карб, интересует еще - менял ли ты стоковый капот или он не помещается и надо горб брать ? Всё встает на свои места, и что нужно допиливать. Коробка держит новый мотор ? На сколько 5.8 тяжелее чем 5.0, как сказалось на рулежке ? Изменено 7 Августа 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Лошадей я не мерял, сначала хотел, сейчас уже неинтересно. Запихнуть этот мотор под стоковый капот вполне реально, у меня это получилось. С горбатым капотом конечно проще, но я изначально хотел сохранить стоковый вид авто. Сам двигатель встает на стоковый подрамник без проблем, навесное прикручивается с 5.0 тоже прекрасно. С этим вообще проблем нет. Единственное что мне не нравится - шкив ГУРа и трубка очень близко к аккумулятору. Решается переносом АКБ в багажник. Коробка у меня ТКО, насчет Т-5 не знаю, она и на 5.0 мне всегда казалась хилой. Теперь по поводу веса и управляемости. Сам блок 5.8 тяжелее блока 5.0 примерно на 12 кг. Коленвал 5.8 тоже массивнее чем у 5.0, однако, по моим прикидкам 5.8 с алюминиевыми головами и карбюраторным впуском весит столько же как и чугунный стоковый 5.0. Однако сам мотор получается выше пятерки, поэтому в управляемости отличия определенно есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Еще по звуку выхлопа. В инете слушал, вроде как у 5.8 звук более острый а 5.0 более гулкий.. Это так или это обман видео ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 У меня 5.0 с Холли и плоским треугольным фильтром терся фильтром о капот.Как может 5.8 с карбом поместиться, если 5.8 блок выше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 У меня 5.0 с Холли и плоским треугольным фильтром терся фильтром о капот. Как может 5.8 с карбом поместиться, если 5.8 блок выше? Полиуретановые опоры, они ниже чем сток, подрезано ребро жесткости, воздухан с заниженным основанием (drop base). Коллектор айр-гап. С перформером или рпм вообще не проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Славик, по звуку скажеш ? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 По мне 5.8 имеет смысл только если в него ставить строкер... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Славик, по звуку скажеш ? ))) Зависит от распредвала, глушителей, приемной трубы и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Походу Сандмартин в штопоре.))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Типа того))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.