Перейти к контенту

Чертеж subframe connectors для Фоксов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По просьбе товарищей, выкладываю чертеж сабфреймов для Фоксов.

Там все понятно без пояснений. Есть только одна маленькая хитрость. На чертеже изображены маленькие квадратики - боковушки, которые привариваются в местах крепления к балкам и лонжеронам. ИХ СЛЕДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК САМИ БАЛКИ УЖЕ ПРИВАРЕНЫ К ЛОНЖЕРОНАМ. Я, признаться, об этом сразу не подумал и присобачил их к балкам до того, как начал крепить их к машине. В результате пришлось их срезать, а потом варить заново. :rolleyes:

Операция эта не особо сложна, но занимает немало времени. В моем случае два весьма опытных и совершенно трезвых сварщика возились больше четырех часов. Я им при этом почти не мешал.

Неудобство состоит в том, что работу следует проводить из ямы, а не когда машина висит на подъемнике. На подъемнике кузов может слегка перекосить, а приварив в таком положении сабфреймы, вы этот перекос и увековечите. Такой хоккей нам не нужен.

post-73-1166458655_thumb.jpg

Опубликовано

По просьбе товарищей, выкладываю чертеж сабфреймов для Фоксов.

Там все понятно без пояснений. Есть только одна маленькая хитрость. На чертеже изображены маленькие квадратики - боковушки, которые привариваются в местах крепления к балкам и лонжеронам. ИХ СЛЕДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК САМИ БАЛКИ УЖЕ ПРИВАРЕНЫ К ЛОНЖЕРОНАМ. Я, признаться, об этом сразу не подумал и присобачил их к балкам до того, как начал крепить их к машине. В результате пришлось их срезать, а потом варить заново. :rolleyes:

Операция эта не особо сложна, но занимает немало времени. В моем случае два весьма опытных и совершенно трезвых сварщика возились больше четырех часов. Я им при этом почти не мешал.

Неудобство состоит в том, что работу следует проводить из ямы, а не когда машина висит на подъемнике. На подъемнике кузов может слегка перекосить, а приварив в таком положении сабфреймы, вы этот перекос и увековечите. Такой хоккей нам не нужен.

А я и не знал, что эти штуки так называются :( У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу

Опубликовано

Сереж, напомни плиз, усилители ты покупал или делал на заказ?

а по поводу ямы - есть выход проще - ножничный подъемник. правда не везде он есть, но это однозначно удобнее ямы =)

Опубликовано

Сереж, напомни плиз, усилители ты покупал или делал на заказ?

а по поводу ямы - есть выход проще - ножничный подъемник. правда не везде он есть, но это однозначно удобнее ямы =)

Я заказал на заводе. Уверен, что такую элементарную вещь наши могут сделать не хуже иностранцев.

Опубликовано

А я и не знал, что эти штуки так называются :(  У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу

у тебя кабрик, на них с завода ставились АФАИК
Опубликовано

to Pingvinov

Изменения заметны?

Не то слово! Трудно припомнить, какая отдельно взятая доработка дала бы столь ощутимый результат.

Subframes FOREVER!

Опубликовано

А я и не знал, что эти штуки так называются :(  У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу

у тебя кабрик, на них с завода ставились АФАИК

Прикольно, первый кабрик встречаю с усилителями

Опубликовано

Это кому штатных усилителей на кабрике мало, ставят дополнительные, и правильно делают - отсутствие крыши не шутка.

Опубликовано

Это кому штатных усилителей на кабрике мало, ставят дополнительные, и правильно делают - отсутствие крыши не шутка.

Согласен на кочках кузов играет, особенно с открытой крышей

Опубликовано

Спасиба! Принял во внимание.

Пользуясь зимой, снял в этот уикэнд большую часть салона и вынул ковер.

Увиденное меня огорчило. Вдоль пассажирской стороны отгнил пол от силового элемента порога, и шатающееся пассажирское кресло наделало мелких трещин в металле со стороны порога и со стороны туннеля.

Плюс к этому на моторном щите расползлись странные трещины от технологического отверстия под трубы кондишена.

Засверлил все концы трещин, и жду сварщика.

Заодно куплю бруски под удлинители лонжеронов и впендюрю их по месту.

Опубликовано

Спасиба! Принял во внимание.

Пользуясь зимой, снял в этот уикэнд большую часть салона и вынул ковер.

Увиденное меня огорчило. Вдоль пассажирской стороны отгнил пол от силового элемента порога, и шатающееся пассажирское кресло наделало мелких трещин в металле со стороны порога и со стороны туннеля.

Плюс к этому на моторном щите расползлись странные трещины от технологического отверстия под трубы кондишена.

Засверлил все концы трещин, и жду сварщика.

Заодно куплю бруски под удлинители лонжеронов и впендюрю их по месту.

если радикальные изменения - твой стиль, то есть вариант сабфреймов, только вварных.

это швеллера, которые ввариваются восередине водительского и пассажирского мест. для этого вырезают дырку по форме швеллера от моторного щита до багажника.

геморно, но результат хороший.

Опубликовано

Да я вот и думаю, не вварить ли их именно так.

Пол пассажирской стороны вдоль порога весь изъеден ржавчиной и трещинами. Металл вроде живой (не фольга), но трещины....трещины.

Вчера, пока засверливал всю фигню, чуть не засверлил трубку бензопровода (они как раз там тянутся). Высверлил клепки их скоб, и отвел от греха в сторону.

Водительская сторона хорошо сохранилась, вся задняя часть тоже.

Попробую снять до кучи торпедо. Вдруг на моторном щите есть еще трещинки.

Опубликовано

Да я вот и думаю, не вварить ли их именно так.

Пол пассажирской стороны вдоль порога весь изъеден ржавчиной и трещинами. Металл вроде живой (не фольга), но трещины....трещины.

Вчера, пока засверливал всю фигню, чуть не засверлил трубку бензопровода (они как раз там тянутся). Высверлил клепки их скоб, и отвел от греха в сторону.

Водительская сторона хорошо сохранилась, вся задняя часть тоже.

Попробую снять до кучи торпедо. Вдруг на моторном щите есть еще трещинки.

блин, а отчего трещины-то?

у меня тоже пол не очень, варили, но средненько.

но вот моторный щит - в норме...

Опубликовано

Фоток нет, но примерно представь:

Моторный щит в ногах пассажира.

Около тоннеля чуть выше и правее над носком левой ноги пассажира есть технологическое отверстие под трубки кондиционера, куда они и уходят, все такие в теплоизоляции.

от нижнего края этого отверстия в торону тоннеля отходит одна здоровая трещина, продолжительностью примерно 9-10 см, в пути ветвясь еще на две.

Так, как сквозь нее видно проходящий рядом выхлопной коллектор от правого ряда цилиндров, я предполагаю, что металл под воздействием температуры расширялся-сжимался, утончался от коррозии снаружи (может быть, т.к. внутри лакокрасочное покрытие цело), и в конце-концов пошел трещиной.

В ногах водителя все цело, но примерно в том же месте видна проступающая сквозь краску коррозия (от нагревания по пути следования левого выхлопного коллектора). Т.к. в водительской стороне вообще часто сырость скапливается.

И трещины под пассажирским сиденьем образовались от того, что пол отгнил, а сиденье раскачивалось относительно тоннеля и передней силовой балки.

Опубликовано

Фоток нет, но примерно представь:

Моторный щит в ногах пассажира.

Около тоннеля чуть выше и правее над носком левой ноги пассажира есть технологическое отверстие под трубки кондиционера, куда они и уходят, все такие в теплоизоляции.

от нижнего края этого отверстия в торону тоннеля отходит одна здоровая трещина, продолжительностью примерно 9-10 см, в пути ветвясь еще на две.

Так, как сквозь нее видно проходящий рядом выхлопной коллектор от правого ряда цилиндров, я предполагаю, что металл под воздействием температуры расширялся-сжимался, утончался от коррозии снаружи (может быть, т.к. внутри лакокрасочное покрытие цело), и в конце-концов пошел трещиной.

В ногах водителя все цело, но примерно в том же месте видна проступающая сквозь краску коррозия (от нагревания по пути следования левого выхлопного коллектора). Т.к. в водительской стороне вообще часто сырость скапливается.

И трещины под пассажирским сиденьем образовались от того, что пол отгнил, а сиденье раскачивалось относительно тоннеля и передней силовой балки.

раз разобрал салон, то проверь еще пол под задним сиденьем, где крепятся задние рычаги. тоже традиционно слабое место
Опубликовано

Копнул чуть глубже - снял торпедо (не полностью, болтается на жгутах проводов)

Осенило, что это за трещина в ногах пассажира:

В то отверстие уходят не трубки кондишна, а СЛИВ КОНДИШНА, заодно являющийся одной из точек крепления печки!

Типа конденсат стекал из этой ботвы и коррозировал металл.

А печка раскачивала всё более утончающуюся стенку, и в конце-концов та треснула.

Еще

Опубликовано

после снятия торпеды у меня (для прокладки музыкальных проводов) у меня начал работать амперметр ))) (на современных - вольтметр)

Опубликовано

Повезло! А я боюсь, что не соберу обратно весь этот бардак.

Создатели автомобилей Форд сильно съэкономили на сборке.

Помню, снимали мы панель со старой япошки - так там открутили восемь болтов, и нам панель отдельно в руки упала, открутили еще несколько болтов и ершей, и все внутренности от моторного щита вместе с печкой аккуратно отсоединились, и были потом с успехом установлены обратно.

А в Мустанге под панелью задница! (чессно слово - ЗАДНИЦА!)

Опубликовано

да не, не задница, просто хаос ))))

мне проще было - у меня карбовая тачка, там проводов меньше,

наверно )))

Опубликовано

Покажите мне машину, где для снятия торпедо надо отвинчивать рулевую колонку, и класть ее на пол!

Где при этом силиконовый вакуумный шланг от педали тормоза на круиз-контроль проложен через эту самую рулевую колонку и педальный узел, и при снятии торпедо грозит оборваться.

Где некоторое количество реле и каких-то блочков не прикручены к твердой поверхности, а притянуты пластиковой стяжкой к корпусам других реле и блочков поболее размером.

Где жгуты проводов пропущены в отверстия в кузове так, что ограничивают свободу снятия различных электрических узлов, грозя перетерется об острые края этих самых отверстий.

(Говорят, что ВАЗ собирают еще хуже :D )

Опубликовано

ну про рулевую колонку - это пара болтов всего

а силиконового шланга у меня нет, наверно украли борцы против силикона =))))

но блин, зато у тя под капотом 8 больших цилиндров)

и шильдики мустанг

за это ему можно простить все)

Опубликовано

Покажите мне машину, где для снятия торпедо надо отвинчивать рулевую колонку, и класть ее на пол!

Где при этом силиконовый вакуумный шланг от педали тормоза на круиз-контроль проложен через эту самую рулевую колонку и педальный узел, и при снятии торпедо грозит оборваться.

Где некоторое количество реле и каких-то блочков не прикручены к твердой поверхности, а притянуты пластиковой стяжкой к корпусам других реле и блочков поболее размером.

Где жгуты проводов пропущены в отверстия в кузове так, что ограничивают свободу снятия различных электрических узлов, грозя перетерется об острые края этих самых отверстий.

(Говорят, что ВАЗ собирают еще хуже :D  )

эт ты не видел машин, где для замены свечей надо уронить двигатель...

японцы тоже разные бывают, обычно у тойот все проще, чем у хонд, к примеру....

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...