Pingvinov Опубликовано 18 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2006 По просьбе товарищей, выкладываю чертеж сабфреймов для Фоксов. Там все понятно без пояснений. Есть только одна маленькая хитрость. На чертеже изображены маленькие квадратики - боковушки, которые привариваются в местах крепления к балкам и лонжеронам. ИХ СЛЕДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК САМИ БАЛКИ УЖЕ ПРИВАРЕНЫ К ЛОНЖЕРОНАМ. Я, признаться, об этом сразу не подумал и присобачил их к балкам до того, как начал крепить их к машине. В результате пришлось их срезать, а потом варить заново. Операция эта не особо сложна, но занимает немало времени. В моем случае два весьма опытных и совершенно трезвых сварщика возились больше четырех часов. Я им при этом почти не мешал. Неудобство состоит в том, что работу следует проводить из ямы, а не когда машина висит на подъемнике. На подъемнике кузов может слегка перекосить, а приварив в таком положении сабфреймы, вы этот перекос и увековечите. Такой хоккей нам не нужен. Цитата
biven Опубликовано 18 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2006 По просьбе товарищей, выкладываю чертеж сабфреймов для Фоксов. Там все понятно без пояснений. Есть только одна маленькая хитрость. На чертеже изображены маленькие квадратики - боковушки, которые привариваются в местах крепления к балкам и лонжеронам. ИХ СЛЕДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК САМИ БАЛКИ УЖЕ ПРИВАРЕНЫ К ЛОНЖЕРОНАМ. Я, признаться, об этом сразу не подумал и присобачил их к балкам до того, как начал крепить их к машине. В результате пришлось их срезать, а потом варить заново. Операция эта не особо сложна, но занимает немало времени. В моем случае два весьма опытных и совершенно трезвых сварщика возились больше четырех часов. Я им при этом почти не мешал.Неудобство состоит в том, что работу следует проводить из ямы, а не когда машина висит на подъемнике. На подъемнике кузов может слегка перекосить, а приварив в таком положении сабфреймы, вы этот перекос и увековечите. Такой хоккей нам не нужен.←А я и не знал, что эти штуки так называются У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 Сереж, напомни плиз, усилители ты покупал или делал на заказ? а по поводу ямы - есть выход проще - ножничный подъемник. правда не везде он есть, но это однозначно удобнее ямы =) Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 Сереж, напомни плиз, усилители ты покупал или делал на заказ?а по поводу ямы - есть выход проще - ножничный подъемник. правда не везде он есть, но это однозначно удобнее ямы =)←Я заказал на заводе. Уверен, что такую элементарную вещь наши могут сделать не хуже иностранцев. Цитата
Moonraker Опубликовано 19 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 А я и не знал, что эти штуки так называются У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу←у тебя кабрик, на них с завода ставились АФАИК Цитата
Memphis Опубликовано 19 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 to Pingvinov Изменения заметны? Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 to PingvinovИзменения заметны?←Не то слово! Трудно припомнить, какая отдельно взятая доработка дала бы столь ощутимый результат. Subframes FOREVER! Цитата
biven Опубликовано 19 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 А я и не знал, что эти штуки так называются У меня стоят похожие, как мне кажется не кустарного производства, впереди как рогатка, и продольные по ланжеронам вдоль брюха, на неделе сфоткаю, повешу←у тебя кабрик, на них с завода ставились АФАИК←Прикольно, первый кабрик встречаю с усилителями Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 Это кому штатных усилителей на кабрике мало, ставят дополнительные, и правильно делают - отсутствие крыши не шутка. Цитата
biven Опубликовано 19 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2006 Это кому штатных усилителей на кабрике мало, ставят дополнительные, и правильно делают - отсутствие крыши не шутка.←Согласен на кочках кузов играет, особенно с открытой крышей Цитата
Георгий Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Спасиба! Принял во внимание. Пользуясь зимой, снял в этот уикэнд большую часть салона и вынул ковер. Увиденное меня огорчило. Вдоль пассажирской стороны отгнил пол от силового элемента порога, и шатающееся пассажирское кресло наделало мелких трещин в металле со стороны порога и со стороны туннеля. Плюс к этому на моторном щите расползлись странные трещины от технологического отверстия под трубы кондишена. Засверлил все концы трещин, и жду сварщика. Заодно куплю бруски под удлинители лонжеронов и впендюрю их по месту. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Спасиба! Принял во внимание.Пользуясь зимой, снял в этот уикэнд большую часть салона и вынул ковер.Увиденное меня огорчило. Вдоль пассажирской стороны отгнил пол от силового элемента порога, и шатающееся пассажирское кресло наделало мелких трещин в металле со стороны порога и со стороны туннеля.Плюс к этому на моторном щите расползлись странные трещины от технологического отверстия под трубы кондишена.Засверлил все концы трещин, и жду сварщика.Заодно куплю бруски под удлинители лонжеронов и впендюрю их по месту.←если радикальные изменения - твой стиль, то есть вариант сабфреймов, только вварных.это швеллера, которые ввариваются восередине водительского и пассажирского мест. для этого вырезают дырку по форме швеллера от моторного щита до багажника.геморно, но результат хороший. Цитата
Георгий Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Да я вот и думаю, не вварить ли их именно так. Пол пассажирской стороны вдоль порога весь изъеден ржавчиной и трещинами. Металл вроде живой (не фольга), но трещины....трещины. Вчера, пока засверливал всю фигню, чуть не засверлил трубку бензопровода (они как раз там тянутся). Высверлил клепки их скоб, и отвел от греха в сторону. Водительская сторона хорошо сохранилась, вся задняя часть тоже. Попробую снять до кучи торпедо. Вдруг на моторном щите есть еще трещинки. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Да я вот и думаю, не вварить ли их именно так.Пол пассажирской стороны вдоль порога весь изъеден ржавчиной и трещинами. Металл вроде живой (не фольга), но трещины....трещины.Вчера, пока засверливал всю фигню, чуть не засверлил трубку бензопровода (они как раз там тянутся). Высверлил клепки их скоб, и отвел от греха в сторону.Водительская сторона хорошо сохранилась, вся задняя часть тоже.Попробую снять до кучи торпедо. Вдруг на моторном щите есть еще трещинки.←блин, а отчего трещины-то?у меня тоже пол не очень, варили, но средненько.но вот моторный щит - в норме... Цитата
Георгий Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Фоток нет, но примерно представь: Моторный щит в ногах пассажира. Около тоннеля чуть выше и правее над носком левой ноги пассажира есть технологическое отверстие под трубки кондиционера, куда они и уходят, все такие в теплоизоляции. от нижнего края этого отверстия в торону тоннеля отходит одна здоровая трещина, продолжительностью примерно 9-10 см, в пути ветвясь еще на две. Так, как сквозь нее видно проходящий рядом выхлопной коллектор от правого ряда цилиндров, я предполагаю, что металл под воздействием температуры расширялся-сжимался, утончался от коррозии снаружи (может быть, т.к. внутри лакокрасочное покрытие цело), и в конце-концов пошел трещиной. В ногах водителя все цело, но примерно в том же месте видна проступающая сквозь краску коррозия (от нагревания по пути следования левого выхлопного коллектора). Т.к. в водительской стороне вообще часто сырость скапливается. И трещины под пассажирским сиденьем образовались от того, что пол отгнил, а сиденье раскачивалось относительно тоннеля и передней силовой балки. Цитата
Moonraker Опубликовано 20 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2006 Фоток нет, но примерно представь:Моторный щит в ногах пассажира.Около тоннеля чуть выше и правее над носком левой ноги пассажира есть технологическое отверстие под трубки кондиционера, куда они и уходят, все такие в теплоизоляции.от нижнего края этого отверстия в торону тоннеля отходит одна здоровая трещина, продолжительностью примерно 9-10 см, в пути ветвясь еще на две.Так, как сквозь нее видно проходящий рядом выхлопной коллектор от правого ряда цилиндров, я предполагаю, что металл под воздействием температуры расширялся-сжимался, утончался от коррозии снаружи (может быть, т.к. внутри лакокрасочное покрытие цело), и в конце-концов пошел трещиной.В ногах водителя все цело, но примерно в том же месте видна проступающая сквозь краску коррозия (от нагревания по пути следования левого выхлопного коллектора). Т.к. в водительской стороне вообще часто сырость скапливается.И трещины под пассажирским сиденьем образовались от того, что пол отгнил, а сиденье раскачивалось относительно тоннеля и передней силовой балки.←раз разобрал салон, то проверь еще пол под задним сиденьем, где крепятся задние рычаги. тоже традиционно слабое место Цитата
Георгий Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 Приму во внимание!И ЗАЦЕНИТЕ ВСЕ ЧЕГО Я НАКОПАЛ!!!!http://www.ifcustom.com/projects/projectspages/e-j/svo1.htm Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 22 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2006 супер сайт супер проект но супер замопрочки Цитата
Георгий Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 Копнул чуть глубже - снял торпедо (не полностью, болтается на жгутах проводов) Осенило, что это за трещина в ногах пассажира: В то отверстие уходят не трубки кондишна, а СЛИВ КОНДИШНА, заодно являющийся одной из точек крепления печки! Типа конденсат стекал из этой ботвы и коррозировал металл. А печка раскачивала всё более утончающуюся стенку, и в конце-концов та треснула. Еще Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 после снятия торпеды у меня (для прокладки музыкальных проводов) у меня начал работать амперметр ))) (на современных - вольтметр) Цитата
Георгий Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 Повезло! А я боюсь, что не соберу обратно весь этот бардак. Создатели автомобилей Форд сильно съэкономили на сборке. Помню, снимали мы панель со старой япошки - так там открутили восемь болтов, и нам панель отдельно в руки упала, открутили еще несколько болтов и ершей, и все внутренности от моторного щита вместе с печкой аккуратно отсоединились, и были потом с успехом установлены обратно. А в Мустанге под панелью задница! (чессно слово - ЗАДНИЦА!) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 да не, не задница, просто хаос )))) мне проще было - у меня карбовая тачка, там проводов меньше, наверно ))) Цитата
Георгий Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 Покажите мне машину, где для снятия торпедо надо отвинчивать рулевую колонку, и класть ее на пол! Где при этом силиконовый вакуумный шланг от педали тормоза на круиз-контроль проложен через эту самую рулевую колонку и педальный узел, и при снятии торпедо грозит оборваться. Где некоторое количество реле и каких-то блочков не прикручены к твердой поверхности, а притянуты пластиковой стяжкой к корпусам других реле и блочков поболее размером. Где жгуты проводов пропущены в отверстия в кузове так, что ограничивают свободу снятия различных электрических узлов, грозя перетерется об острые края этих самых отверстий. (Говорят, что ВАЗ собирают еще хуже ) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 ну про рулевую колонку - это пара болтов всего а силиконового шланга у меня нет, наверно украли борцы против силикона =)))) но блин, зато у тя под капотом 8 больших цилиндров) и шильдики мустанг за это ему можно простить все) Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2006 Покажите мне машину, где для снятия торпедо надо отвинчивать рулевую колонку, и класть ее на пол!Где при этом силиконовый вакуумный шланг от педали тормоза на круиз-контроль проложен через эту самую рулевую колонку и педальный узел, и при снятии торпедо грозит оборваться.Где некоторое количество реле и каких-то блочков не прикручены к твердой поверхности, а притянуты пластиковой стяжкой к корпусам других реле и блочков поболее размером.Где жгуты проводов пропущены в отверстия в кузове так, что ограничивают свободу снятия различных электрических узлов, грозя перетерется об острые края этих самых отверстий.(Говорят, что ВАЗ собирают еще хуже )←эт ты не видел машин, где для замены свечей надо уронить двигатель...японцы тоже разные бывают, обычно у тойот все проще, чем у хонд, к примеру.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.