СиСиКепвел 38 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Один беженец 140кг заведовавший ремонтом АКПП в Донецке рассказал удивительную историю.Фордовская АКПП исключительно надежная и умирает медленно. Симптомы моей поломки и описанные в нашем чяте похожи на то, что накрывается бублик.Агрегатчики разводят клиентов на ремонт АКПП, который носит профилактический характер, тогда как можно ограничиться заменой бублика. Новье, бублики дешевле TCIhttp://www.summitracing.com/int/search/year/2005/make/ford/model/mustang/department/transmission-drivetrain/section/transmissions/part-type/torque-converters?N=4294943102%2B4294951343%2B4294951333%2B4294949522%2B4294949521%2B4294949305 Апну. Дешево же. Производит http://www.accperformance.com/Надо? Истина или херотень? Изменено 8 Сентября 2014 пользователем СиСиКепвел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) ИМХО - таки хрень. По опыту ковыряния с 4l60 могу сказать, что как раз в бублике ничего особенного нет. Его содержимое так же просто, как и его жаргонное название.Окромя блокировки там ломаться толком нечему - только очень медленный и планомерный износ (ускоряющийся по мере умирания коробки).Вот так выглядит почти любой бубляш: Толь дело сама коробка. Там износу подвергается всё и не всегда - равномерному (оч. зависит от ездуна). Там изнашиваются фрикционы, там изнашивается/перегревается/ведет тормозной барабан, мрёт его лента. "Ирод, поменяй же ты масло" - думают многострадальные лопатки маслоснасоса, который изнашивается, роняя давление, и, тем самым, ускоряя износ всего остального.А еще там есть гидроблок.Это такая вот пидерсия: Что б её придумать и начертить - инженеры годами поперемеременно долбили ЛСД и Хмурого, зарисовывая то, что они видели во время приходов.Вот все эти поршеньки, манжетки, шарики, дырочки под эти шарики - всё это со временем разбивается, и, к моменту когда произносится сакральное "чот пиннаеццо" - это всё находится в таком же тонусе, как вагина Саши Грей. ИМХО - если делать - то основательно. Ремонтировать бублик без коробки и коробку без бублика - это полумеры. Причем ремонтировать лучше основательно - не дешевым псевдо ребилд-китами с ебея, а предварительно посоветовавшись с тем, кто этих коробок с полсотники собрал. Хороший коробочник подскажет - что/какой фирмы покупать etc. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 В тему про бублики:- Не могу понять, в бублике своя жидкость или одна общая с коробкой?- И если меняешь жидкость в АКПП вытеснением, включаясь аппаратом в магистраль, в бублике тоже жидкость меняется?- И если бублик - вродеб отдельная деталь, как туда масло из коробки попадает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) - Не могу понять, в бублике своя жидкость или одна общая с коробкой? Общая - И если меняешь жидкость в АКПП вытеснением, включаясь аппаратом в магистраль, в бублике тоже жидкость меняется?Частично - И если бублик - вродеб отдельная деталь, как туда масло из коробки попадает? Он деталь, конечно, отдельная, но будучи привинченным к флексплейту (эрзац маховика на автоматических павертрейнах) он стыкуется с АКПП. Коробка своим входным валом нанизывает бубляш. Вал полый, через него подается масло Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Пасиба! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.