Перейти к контенту

Не могу определить мощность двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Но при этом вагина двигатель, наверное дымил бы сизым, не?

Когда сизым это уже ваще капец.

 

Не, дымит конечно, но не сильно... 1.5 л на 10 000 пробега кушает... для такого двигателя, как говориться в программе "Здоровье" ))) - Это норма Как и прилив адреналина у смертельно раненого?

Как сокращения вагины перед оргазмом?

 

1,5 на 10000??!!! Нифуясе!

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ViktorGrechushkin

    15

  • Evgenius

    10

  • root

    7

  • stalnoi_oskal

    6

Опубликовано

 

 

 

Но при этом вагина двигатель, наверное дымил бы сизым, не?

Когда сизым это уже ваще капец.

 

Не, дымит конечно, но не сильно... 1.5 л на 10 000 пробега кушает... для такого двигателя, как говориться в программе "Здоровье" ))) - Это норма Как и прилив адреналина у смертельно раненого?

Как сокращения вагины перед оргазмом?

 

1,5 на 10000??!!! Нифуясе!

 

Это много??? Конечно ест меньше , если выше 4 000 о/м не крутить, но этож грустно так ездить.... :huh:  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

    Всем привет! Суть такова... Mustang GT SN95 1996 г.в. V8 4.6л. на палке. Мощность этого двигателя я так понял не должна превышать 212 - 215 л.с. Но в ПТС написано 266 л.с. Все бы ничего, но как машина весом 1.5 т. вся в шумке, и полным салоном внушительных, часто не трезвых,  тушек ускоряется как будто в ней действительно 266 л.с. (а то и больше).   За два года на светофорах я встречал многих свирепых монстров, шипящих блуофом, но как то им все время не везло. То какой то турбированный саилик без сидушек, кроме водительского ковша или бмв Z4, а вот нашпигованный TAURERV на скорости 140 - 160 на 1.5  -  2 кузова в перед вырвался.... У меня знакомы сосед на стоковом EVO IX катается, надо бы попробовать как нибудь....  

    И еще один фактор, который ввел меня в сомнение, это расшифровка VIN. Мой знакомый пробил вин и говорит что там Ыж за 300 л.с. Как то не верится... Сам пробовал расшифровать на разных сайтах, нужной инфы не нашел.  VIN 1FALP42X6TF198293 вот такой.  Полный сток, кроме поменяных тюнячих коллекторов. А, так же некий работник "канадамоторс" сообщил знакомому механнику дабы двигло стоит от кобры, только не турбо! Типо поршня ковка ,блок чугунный....

    Асфальт, сухой, мокрый без разницы, на 2 передаче угол держит. 

   

    Вообщем я в полном замешательстве... 

 

Все эти жопомеры равно как и заезды с шипящими непонятно кем, неустановленной мощности и динамики не дают и приблизительного представления о реальной динамике.

В стоке ты должен ехать до 100 где-то за 7.5 и квотр за 15.5. Любой даже самый стоковый, коих нет в природе, но живой турер В едет существенно быстрее

Может действительно как сказали выше у твоего коня агония началась, что можно проверить замером компрессии ну или пара короткая очень. Здесь тоже никаких проблем. Меришь по жпс скорость и обороты двигателя и устанавливаешь пару путем нехитрых вычислений. 

Опубликовано

а что за хитрые исчисления, колеса крутить не предлагать :-)

Забей в электр. калькулятор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

    Всем привет! Суть такова... Mustang GT SN95 1996 г.в. V8 4.6л. на палке. Мощность этого двигателя я так понял не должна превышать 212 - 215 л.с. Но в ПТС написано 266 л.с. Все бы ничего, но как машина весом 1.5 т. вся в шумке, и полным салоном внушительных, часто не трезвых,  тушек ускоряется как будто в ней действительно 266 л.с. (а то и больше).   За два года на светофорах я встречал многих свирепых монстров, шипящих блуофом, но как то им все время не везло. То какой то турбированный саилик без сидушек, кроме водительского ковша или бмв Z4, а вот нашпигованный TAURERV на скорости 140 - 160 на 1.5  -  2 кузова в перед вырвался.... У меня знакомы сосед на стоковом EVO IX катается, надо бы попробовать как нибудь....  

    И еще один фактор, который ввел меня в сомнение, это расшифровка VIN. Мой знакомый пробил вин и говорит что там Ыж за 300 л.с. Как то не верится... Сам пробовал расшифровать на разных сайтах, нужной инфы не нашел.  VIN 1FALP42X6TF198293 вот такой.  Полный сток, кроме поменяных тюнячих коллекторов. А, так же некий работник "канадамоторс" сообщил знакомому механнику дабы двигло стоит от кобры, только не турбо! Типо поршня ковка ,блок чугунный....

    Асфальт, сухой, мокрый без разницы, на 2 передаче угол держит. 

   

    Вообщем я в полном замешательстве... 

 

Все эти жопомеры равно как и заезды с шипящими непонятно кем, неустановленной мощности и динамики не дают и приблизительного представления о реальной динамике.

В стоке ты должен ехать до 100 где-то за 7.5 и квотр за 15.5. Любой даже самый стоковый, коих нет в природе, но живой турер В едет существенно быстрее

Может действительно как сказали выше у твоего коня агония началась, что можно проверить замером компрессии ну или пара короткая очень. Здесь тоже никаких проблем. Меришь по жпс скорость и обороты двигателя и устанавливаешь пару путем нехитрых вычислений. 

 

Попробовал тут от 0 до 100 разгоняться, короче 7.1 7.2 где-то сек получилось с первого раза, только деск сцепления у меня уже бывалый буксует сучка, так может и бодрее бы поехал... 2 раза проехал, больше диск насиловать не стал, зиму на нем откатаюсь, потом к весне новый... Есть видео... Вот только как его сюда добавить?

Опубликовано

 

    Всем привет! Суть такова... Mustang GT SN95 1996 г.в. V8 4.6л. на палке. Мощность этого двигателя я так понял не должна превышать 212 - 215 л.с. Но в ПТС написано 266 л.с. Все бы ничего, но как машина весом 1.5 т. вся в шумке, и полным салоном внушительных, часто не трезвых,  тушек ускоряется как будто в ней действительно 266 л.с. (а то и больше).   За два года на светофорах я встречал многих свирепых монстров, шипящих блуофом, но как то им все время не везло. То какой то турбированный саилик без сидушек, кроме водительского ковша или бмв Z4, а вот нашпигованный TAURERV на скорости 140 - 160 на 1.5  -  2 кузова в перед вырвался.... У меня знакомы сосед на стоковом EVO IX катается, надо бы попробовать как нибудь....  

    И еще один фактор, который ввел меня в сомнение, это расшифровка VIN. Мой знакомый пробил вин и говорит что там Ыж за 300 л.с. Как то не верится... Сам пробовал расшифровать на разных сайтах, нужной инфы не нашел.  VIN 1FALP42X6TF198293 вот такой.  Полный сток, кроме поменяных тюнячих коллекторов. А, так же некий работник "канадамоторс" сообщил знакомому механнику дабы двигло стоит от кобры, только не турбо! Типо поршня ковка ,блок чугунный....

    Асфальт, сухой, мокрый без разницы, на 2 передаче угол держит. 

   

    Вообщем я в полном замешательстве... 

 

Все эти жопомеры равно как и заезды с шипящими непонятно кем, неустановленной мощности и динамики не дают и приблизительного представления о реальной динамике.

В стоке ты должен ехать до 100 где-то за 7.5 и квотр за 15.5. Любой даже самый стоковый, коих нет в природе, но живой турер В едет существенно быстрее

Может действительно как сказали выше у твоего коня агония началась, что можно проверить замером компрессии ну или пара короткая очень. Здесь тоже никаких проблем. Меришь по жпс скорость и обороты двигателя и устанавливаешь пару путем нехитрых вычислений. 

 

Если производитель пишет 7.5 до 100 это при условии самого лучшего максимум возможного ускорения, то как буксующее сцепление и дешманская резина показывает явно результаты не хуже....

Опубликовано

Я насчитал 8 сек, не быстрее.

Разгон у тебя начался с 1 сек. И до 100км/ч реальных, а не по спидометру ты может быть вообще не разогнался.

Опубликовано

Капец какие провалы при переключении 1-2 и 2-3

На автомате в три-четыре раза быстрее переключается.

Опубликовано

 

Я насчитал 8 сек, не быстрее.

Разгон у тебя начался с 1 сек. И до 100км/ч реальных, а не по спидометру ты может быть вообще не разогнался.

 

Что значит не по спидометру? это не автомат, чтобы стартовать с холостых оборотов! 

Опубликовано

Капец какие провалы при переключении 1-2 и 2-3

На автомате в три-четыре раза быстрее переключается.

Если втыкать быстрее будет хрустеть.... я не враг здоровью своего авто

Опубликовано

 

Капец какие провалы при переключении 1-2 и 2-3

На автомате в три-четыре раза быстрее переключается.

Если втыкать быстрее будет хрустеть.... я не враг здоровью своего авто

 

Так значит этот хруст всеобщая проблема...

Скоро узнаю после переборки своей Т5.

Опубликовано (изменено)

С эвиком стоковым встань или стихой. Сразу почувтсвуешь что мустанг то оказывается не валит  :D. А всякие тоуреры, супры и скайлайны седаны на автомате овощи еще те..

Изменено пользователем SandMartin
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С эвиком стоковым встань или стихой. Сразу почувтсвуешь что мустанг то оказывается не валит  :D. А всякие тоуреры, супры и скайлайны седаны на автомате овощи еще те..

С эвиком ему вставать бесполезно, равно как и со стихой, если они не полумертвые, то шансов нет вообще никаких. СН95 в стоке или легком тюнинге даже живой WRX не объедет. 

 

турер ви полный сток на бустапе едет на автомате квотр 13.5 и до 100 порядка 5.5сек. Так не едет ни один мустанг GT фокс платформы, и вообще ни одна американская машина за те 400т.р. которые стоит этот японец.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

тьфу на тебя! )))))))

 

Зато в коне харизма!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тьфу на тебя! )))))))

 

Зато в коне харизма!

Тьфу на вас еще раз! )

 

Но есть и выход. И весьма бюджетный - закись.

Опубликовано

 

тьфу на тебя! )))))))

 

Зато в коне харизма!

Тьфу на вас еще раз! )

 

Но есть и выход. И весьма бюджетный - закись.

 

 

Тока ХЗ как это настроить, чтоб не взорваться...

Опубликовано

 

 

тьфу на тебя! )))))))

 

Зато в коне харизма!

Тьфу на вас еще раз! )

 

Но есть и выход. И весьма бюджетный - закись.

 

 

Тока ХЗ как это настроить, чтоб не взорваться...

 

Там нечего настраивать, по крайней мере, то что касается готовых комплектов с прибавкой до 125-150 л.с.. Настраивают ее только те, кто тупо собирается тебя развести. Даже если ты купишь контроллер для закиси, сам без особого труда разберешься

Опубликовано

 

 

Там нечего настраивать, по крайней мере, то что касается готовых комплектов с прибавкой до 125-150 л.с.. Настраивают ее только те, кто тупо собирается тебя развести. Даже если ты купишь контроллер для закиси, сам без особого труда разберешься

 

 

Нада брать! )))

Мнеб +100 л.с. - за глаза хватило

Но! Кардан считает, что этого делать не нужно... Обсуждали - не помню уж почему

Опубликовано

 

 

Там нечего настраивать, по крайней мере, то что касается готовых комплектов с прибавкой до 125-150 л.с.. Настраивают ее только те, кто тупо собирается тебя развести. Даже если ты купишь контроллер для закиси, сам без особого труда разберешься

 

 

Нада брать! )))

Мнеб +100 л.с. - за глаза хватило

Но! Кардан считает, что этого делать не нужно... Обсуждали - не помню уж почему

 

 

Потому что дрыгатель очень быстро выбросишь на помойку!!!!

Опубликовано

 

Нада брать! )))

Мнеб +100 л.с. - за глаза хватило

Но! Кардан считает, что этого делать не нужно... Обсуждали - не помню уж почему

 

 

Потому что дрыгатель очень быстро выбросишь на помойку!!!!

 

Не, если без фанатизма - не выбросишь... Именно с настройкой какие-то там проблемы, вродь...

Опубликовано

Так только что писали, что никакая настройка там не требуется! А вот сжечь 20 летний мотор вполне реально!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...