Перейти к контенту

АКПП дергает с 1 на 2 в пробке.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, день добрый.

 

Я стал обладателем Мустанга. 2011 год, V6, 3.7. Был привезен две недели назад из США.

 

Столкнулся с интересной особенностью и нужно стороннее мнение. Ситуация такая: в пробках, ну или при медленной езде происходит ощутимый догон с 1 передачи на вторую. Если ускоряться более менее динамично то догона нет, т.е. чувствует переключение, но не более того. В остальном все в порядке, передачи переключаются плавно и едва ощутимо.

 

Почитав западные форумы, выудил такую информацию: коробка стоит 6R80, и многие говорят, что мол да - бывает такое. Кто-то советует масло поменять, кто-то прошивку, большинство говорят махнуть рукой... особо упоротые говорят, что мол, если руки не из жопы, то разбери - похимичь там.

 

Собственно вопрос и заключается в том, я что делать то? Может действительно маслице уже не то и надо посвежее налить? Просто если это проблема -  лучше сразу разобраться. Если "конструктивная особенность", то бишь баг, то просто научиться с этим ездить  :rolleyes:

 

В целом, ситуация как у камрада Moris'а (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19243-paranoiia-pri-akpp/?p=384366), но развитие данного вопроса в том топике я так и не нашел.

 

Если необходимо, скину отчет по машине на Lemonsquad.com.

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем KonaBlue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поменять масло и фильтр... заодно глянуть в каком состоянии масло... нет ли стружки... 

 

так же можно съездить на официальный форд и попросить обновить прошивку мозгоф... если она вообще есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Давай начнем с этого

 

Пробег 64 000 мили. В целом информация по машине здесь (http://www.lemonsquad.com/viewinspection.php?id=23942) - это предпродажная независимая проверка.

 

Может это вообще с коробкой не связано? Может мозги, тогда Dzepo прав. Только тогда где искать и как прошивать? А может вообще колодки подклинивает... ну, всякое же может быть? :)

 

Кстати, а коробка адаптивная? Т.е. подстраивается?

 

По TSB'шкам нашел такое по КПП - http://www.automd.com/recall-tsb/search/?question=transmission&m=FORD&mm=MUSTANG&y=2011&s=tsb, оно? По описанию моей проблемы похожа вот эта TSB (http://www.automd.com/tsb/bulletin_b322285/), но там речь идет о механике.

 

А я могу позвонить в любом официалу Форда, с вопросом, что мол, у меня пендосовский Форж Мустанг, и мне по TSB бы прошиться :) Не пошлют? Они вообще могут с такими машинами работать?

Изменено пользователем KonaBlue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонить бесполезно... испугаешься ещё при вопросе - "а это что Форд???" :)

проверить на наличие новой прошивки можно только после того как подключат к машине сервисный комп и с него зайдут на амерский сайт на предмет наличия обновлений...

 

p.s

с таким пробегом я б всё же поменял масло и фильтр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонить бесполезно... испугаешься ещё при вопросе - "а это что Форд???" :)

проверить на наличие новой прошивки можно только после того как подключат к машине сервисный комп и с него зайдут на амерский сайт на предмет наличия обновлений...

 

p.s

с таким пробегом я б всё же поменял масло и фильтр...

 

Спасибо за совет! Вы не в курсе какой уровень цен на эти процедуры? Расходники и работы. И, может, в Москве посоветуете куда и к кому обратиться? Клубный сервис какой-нибудь или частный мастер?

 

А по поводу прошивок, думаете сразу сходу к официалам ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8(916)7719206 Сергей...  звони и договаривайся... сам у него неоднократно менял масло и чинил автомат на бывшем 05+ :) и не только я...

 

с прошивкой только к официалам! но ты должен понимать, что возможно обновления не будет... а деньги всё равно придётся заплатить за процедуру :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По сервисам есть отдельная тема, в которой перечислены проверенные места и которая отлично находится поиском :)

Про обновления, теоретически, я могу узнать на самом форде, ессно, бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык шоб понять есть или нет обновления ему надо знать номер своей проши... а не подключив комп этого не сделать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По сервисам есть отдельная тема, в которой перечислены проверенные места и которая отлично находится поиском :)

Про обновления, теоретически, я могу узнать на самом форде, ессно, бесплатно.

 

Буду премного благодарен, что от меня требуется?

 

 

8(916)7719206 Сергей...  звони и договаривайся... сам у него неоднократно менял масло и чинил автомат на бывшем 05+ :) и не только я...

 

с прошивкой только к официалам! но ты должен понимать, что возможно обновления не будет... а деньги всё равно придётся заплатить за процедуру :)

 

Спасибо, отзвонюсь. Ну и топик про сервисы тоже посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 6R80 есть TSB относительно "догона" при переключении на пониженную при скорости менее 10 км/ч. Также есть бюллетень по жесткому переключению между всеми передачами. И то и другое предлагается лечить обновлением калибровочных файлов. 

 

А по поводу прошивок, думаете сразу сходу к официалам ехать?

 

Не обязательно, если м.Волгоградский пр-т удобно, то можно у нас сделать. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дилеров нет обновленных прошивок для 05-09?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 6R80 есть TSB относительно "догона" при переключении на пониженную при скорости менее 10 км/ч. Также есть бюллетень по жесткому переключению между всеми передачами. И то и другое предлагается лечить обновлением калибровочных файлов. 

 

А по поводу прошивок, думаете сразу сходу к официалам ехать?

Не обязательно, если м.Волгоградский пр-т удобно, то можно у нас сделать. 

 

А сколько по времени и по деньгам? И какой точный адрес? В целом удобно подъехать. Догон (толчок) при плавном трогании, по ощущениям - с 1 на 2. Если по-резче поехать то догона нет, просто обычное переключение, ну может чуток (но совсем лайтово) жестче чем с 2 - 3 и т.д.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первая замена масла АКПП не на 50.000 пробега ?

 

А в Штатах его официалы вообще меняют? :) Вроде на весь срок службы или 150 000 миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дилеров нет обновленных прошивок для 05-09?

 

С позапрошлого года все прошивки хранятся на сервере Форда. Естественно, что у любого дилера есть к нему доступ. На конкретном автомобиле обновления уже могли быть сделаны или вообще мог быть заменено ПО. Можно проверять по ВИНу в интернете, но надежнее всего подключиться к автомобилю сканером, считать информацию с ЭБУ и получить ответ сервера - есть обновление или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а коробка адаптивная? Т.е. подстраивается?

 

 

VIN неправильный по ссылке 16символов вместо 17 - 8ка пропущена

 

post-249-0-45123100-1411033523_thumb.png

tsb11-11-11.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VIN неправильный по ссылке 16символов вместо 17 - 8ка пропущена

attachicon.giftsb11-11-11.pdf

 

 

 

Да, ВИН -1ZVBP8AM8B5132379

 

И это значит, что мне надо делать это? :)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, ВИН -1ZVBP8AM8B5132379

 

И это значит, что мне надо делать это? :)

 

В данном контексте документ добавил, как источник информации об адаптивности коробки. Но если будут такие симптомы то возможно придется выполнить рекомендации ТСБ. Про рывки 1-2 я пока не нашел ничего конкретного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном контексте документ добавил, как источник информации об адаптивности коробки. Но если будут такие симптомы то возможно придется выполнить рекомендации ТСБ. Про рывки 1-2 я пока не нашел ничего конкретного

 

Ну может не 1-2, а 2-3, как раз подходит под документ. Я же 1-2 на глазок определил :) Заеду сегодня в ТрансЛАБ, посмотрим, что скажут, ибо по пути. Но мне кажется, что дело в мозгах, скорее всего... так как это не удар (знаю, как коробки подыхают), это догон (толчок).

 

Поэтому я и предположил, что 1) Либо масло сменить на новое, мало ли уже плохое, давление не то 2) Либо мозги.

 

Кстати, на тему смены масла, я все никак не могу понять общественное мнение и мнение спецов, так как один говорят, что менять можно и нужно, другие не нужно, так как можно добить коробас. Кому верить?  :huh:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лотерея. имхо

Вот это как-то и ссыкотно :)

Камрады, съездил к Антону. Проблема исчерпана. Помогла новая прошивка мозгов.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поменять масло и фильтр... заодно глянуть в каком состоянии масло... нет ли стружки...

так же можно съездить на официальный форд и попросить обновить прошивку мозгоф... если она вообще есть :)

+100

После замены масла и фильтра, коробас заметно, плавнее и мягче переключат скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позапрошлого года все прошивки хранятся на сервере Форда. Естественно, что у любого дилера есть к нему доступ. На конкретном автомобиле обновления уже могли быть сделаны или вообще мог быть заменено ПО. Можно проверять по ВИНу в интернете, но надежнее всего подключиться к автомобилю сканером, считать информацию с ЭБУ и получить ответ сервера - есть обновление или нет?

 

А можно скачивать обновления, если прошивка уже не стоковая?

Удалял каты и под это чуть перепрошился

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...