Перейти к контенту

Насчитали ремонт (рулевая)


Рекомендуемые сообщения

 Помогите советом. (форум курил)

Застучало (на кочках на тихом ходу) спереди справа несколько недель назад.

Заехал сегодня в один сервис спец. на американских авто Detroит

(подтекает рулевая рейка, как я вижу по фоткам с яндекса то у меня совсем слегка..мокроты нет пыль и грязь темнее на пыльнике и на трубке гура с одной стороны) 

+ замена всяких тяг и наконечников, в них не разбираюсь, но стучит один из них справа точно.

 

Насчитали:

1) Рулевая рейка          4500+12500+12500 ( съемустановка + ремонт + запчасти на р. рейку)

2) Рул. тяги                       2450+2450 запчасти (не ориг.)

3) Рул. наконечники         2000+2000 запчасти (ориг.)

4) Шаровые нижн. перед.2200+2200(работа)+10800+10800 запчасти (не ориг.)

5) подшипники полуосей 6400 (работа)+1930+1930 запчасти (ориг.)

6) Сальники полуосей - ???

7)   сх\р - 2000

 

Итого: ~ 75 000 рублей.

 

Насколько на ваш взгляд рационален такой ремонт?

И можно ли сделать адекватней цену и удешевить этот стук из за которого я заехал мля  на диагностику ходовой))))))

Изменено пользователем zver43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то развод. Кто то с форума недавно привозил рейку перебранную в штатах, с доставкой вышло 12 рублей

Могу посмотреть цену у себя в сервисе. Работа будет дешевле

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то развод. Кто то с форума недавно привозил рейку перебранную в штатах, с доставкой вышло 12 рублей

Могу посмотреть цену у себя в сервисе. Работа будет дешевле

Буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4) Шаровые нижн. перед.2200+2200(работа)+10800+10800 запчасти (не ориг.)

 

Шаровые платиновые?

http://www.canada-motors.ru/?code=10053#title