Blowball 45 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 ну не знай ) когда указываешь страну доставки но выдает стоимость) собсна это и есть стоимость доставки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romangorchakov 0 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 А я прям родным Моторкрафтом перебранную рейку сам привез, и все равно гремит сука )) Хоть и не так рьяно, как раньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 рейка 18000 кардон с тягаминаконечники 3016 за 2е райбестос там где написано шаровые это скорее всего рычаги у меня стоить будут по 6700 за штукув пон будет если сегодня заказатьа от шелбака сток рычаги сколько будут стоить?а то мне надо бы поменять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол тамтебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости отсложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да ине факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился исвалил нахрен.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол тамтебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости отсложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да ине факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился исвалил нахрен.. дааа. данная процедура в зависимотси от авто и борзости мастера колеблется от 50р. за 4 колеса до 10К за одну гайку))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол тамтебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости отсложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да ине факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился исвалил нахрен..а секретка наружная или внутренняя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 внутренняя, наружных комплект, точно такой же как ты у меня взял, я себе уже прикупил на замену, тоже с двумя ключами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 внутренняя, наружных комплект, точно такой же как ты у меня взял, я себе уже прикупил на замену, тоже с двумя ключамиблин, хорошо вспомнил про ключ. а то завтра утром еду в сервис проставки снять с колес, а про гайки и забыл))надо с утра в гараже побывать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 Снять поставить рейку несложно самому, достаточно ямы и двух домкратов, можно просто двух домкратов. Стояла перебранная кардоном, пришла с тягами и без наконечников. Тяги очень быстро пришли в негодность, даже 3 тыс. км не прошли. Рейка сразу стала мокрой, от чего пыльники быстро потрескались.Мне видется другой вариант ремонта, желательно притащить бу рейку из штатов, можно купить за 70-90, к ней рем комплект не помню уже, кажется 30-50, зависит от комплектности, пыльники брал оригинал, отдельно, тяги естественно отдельно с наконечниками мотокрафт, они существенно дороже дубликатов но оно того стоит. Потихоньку перебрать самому, или отдать в переборку, затем поставить и наслаждаться. Ребилдовые запчасти не всегда собраны из качественных комплектующих, и по технологии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver43 10 Опубликовано 12 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Куплены: тяги + стойки стаб. + наконечники тяг + шаровые 15 000р. (за обе стороны)Заменены в амавто = 7000р. (за обе стороны)В ближ. будущем сход-развал.Полет нормальный, ничего не стучит.Еще год можно вроде ездить ездить Изменено 12 Октября 2014 пользователем zver43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая. Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи. Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице )) П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал ) Изменено 15 Октября 2014 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая. Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи. Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице )) П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал ) Слушай, такая же точно проблема. Левое колесо, если крутить люфтит примерно 2см в каждую сторону.Данная проблема решилась заменой рулевых тяг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 2 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая. Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи. Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице )) П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал ) Слушай, такая же точно проблема. Левое колесо, если крутить люфтит примерно 2см в каждую сторону.Данная проблема решилась заменой рулевых тяг? Да конечно решилась ! Теперь нет люфта. Самая страшное, что может произойти в этой истории, развалиться тяга и выскочит на скорости. Далее, твое колесо становится неуправляемым и разворачивается перпендикулярно машине и направлению движения. ты вылетаешь на встречку или в кого то. вырывает все что идет к колесу.....или просто на большой скорости начинаешь кубырятся ....как космонавт при испытаниях....вообщем итог таков, меняй если есть возможность .... и аккуратнее входи в повороты и не крути резко руля..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 во блин. Ну я уже заказал тяги и наконечники. надо будет поменять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver43 10 Опубликовано 4 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал. *** (я больше не буду ругаться матом), я так год откатался. Мне на сервисе сказали забей, ниче страшного... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 7 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал. *** (я больше не буду ругаться матом), я так год откатался. Мне на сервисе сказали забей, ниче страшного... Забудь про этот сервис. Его больше для тебя нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RequisitorZ 1 Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста, загремела рулевая рейка. 2012 год V6. Тяги, наконечники поменяли. Гремит очень сильно. Говорят не ремонтируется и нельзя отрегулировать, так как износ большой. Может что-то посоветуйте? У всех разные ситуации, разные варианты. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.