Перейти к контенту

Насчитали ремонт (рулевая)


Рекомендуемые сообщения

ну не знай ) когда указываешь  страну доставки но выдает стоимость) собсна это и есть стоимость доставки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прям родным Моторкрафтом перебранную рейку сам привез, и все равно гремит сука )) Хоть и не так рьяно, как раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка 18000 кардон с тягами

наконечники 3016 за 2е райбестос 

там где написано шаровые это скорее всего рычаги у меня стоить будут по 6700 за штуку

в пон будет если сегодня заказать

а от шелбака сток рычаги сколько будут стоить?

а то мне надо бы поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,

так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол там

тебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости от

сложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да и

не факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,

а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился и

свалил нахрен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,

так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол там

тебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости от

сложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да и

не факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,

а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился и

свалил нахрен..

 

дааа. данная процедура в зависимотси от авто и борзости мастера колеблется от 50р. за 4 колеса до 10К за одну гайку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжал сегодня в РЛД, чтобы мне секретки с пройобанным ключом свернули,

так они ничего сделать не смогли, отправили в соседний сервис, сказали, мол там

тебе помогут, я подъехал - да, можем, денег будет от 1.5 до 3к, в зависимости от

сложности, ну я подумал, дороговато, конечно, ну да ладно, можно будет, да и

не факт, что будет слишком сложно. Но потом этот хрен заявил, что это не за всё,

а за КАЖДОЕ колесо, я чуть прямо там не фалломорфировал.. открестился и

свалил нахрен..

а секретка наружная или внутренняя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренняя, наружных комплект, точно такой же как ты у меня взял, я себе уже прикупил на замену, тоже с двумя ключами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренняя, наружных комплект, точно такой же как ты у меня взял, я себе уже прикупил на замену, тоже с двумя ключами

блин, хорошо вспомнил про ключ. а то завтра утром еду в сервис проставки снять с колес, а про гайки и забыл))

надо с утра в гараже побывать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять поставить рейку несложно самому, достаточно ямы и двух домкратов, можно просто двух домкратов. Стояла перебранная кардоном, пришла с тягами и без наконечников. Тяги очень быстро пришли в негодность, даже 3 тыс. км не прошли. Рейка сразу стала мокрой, от чего пыльники быстро потрескались.

Мне видется другой вариант ремонта, желательно притащить бу рейку из штатов, можно купить за 70-90, к ней рем комплект не помню уже, кажется 30-50, зависит от комплектности, пыльники брал оригинал, отдельно, тяги естественно отдельно с наконечниками мотокрафт, они существенно дороже дубликатов но оно того стоит. Потихоньку перебрать самому, или отдать в переборку, затем поставить и наслаждаться. Ребилдовые запчасти не всегда собраны из качественных комплектующих, и по технологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Куплены: тяги  +  стойки стаб.  +  наконечники тяг  +  шаровые 15 000р. (за обе стороны)

Заменены в амавто = 7000р. (за обе стороны)

В ближ. будущем сход-развал.

Полет нормальный, ничего не стучит.

Еще год можно вроде ездить ездить ;)

Изменено пользователем zver43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.

Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.

Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая.  Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.

Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи.

 

Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице ))

 

П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog  там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место  под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал )

post-9958-0-22931700-1413406515_thumb.jp

post-9958-0-96437700-1413406523_thumb.jp

post-9958-0-61143600-1413406533_thumb.jp

post-9958-0-58056200-1413406547_thumb.jp

post-9958-0-48037300-1413406558_thumb.jp

post-9958-0-26316500-1413406567_thumb.jp

post-9958-0-86612100-1413406574_thumb.jp

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.

Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.

Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая.  Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.

Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи.

 

Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице ))

 

П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog  там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место  под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал )

 

Слушай, такая же точно проблема. Левое колесо, если крутить люфтит примерно 2см в каждую сторону.

Данная проблема решилась заменой рулевых тяг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем дело было так. На ямках стучало с левой стороны. Подумал наконечник. Заехал к другу в гараж, поднял машинку, взялся за рулевой наконечник подёргал его, он как приваренный.

Далее стал шевелить колесо в лево в право, а оно ходит с люфтом сантиметра в 2 в каждую сторону...смотрю на рулевые тяги. под пыльником большим люфт. Думаю ну ладно.

Утром поехал заказал рулевые тяги у этого же друга в магазине фирмы Moog по 2100руб каждая.  Через три дня они пришли. Приехал снова в гараж к другу. Заменя двух рулевых тяг заняла у нас ровно 1 час 20 минут без ямки, по очередно с каждой стороны.

Из интсрументов был газовый ключ, болгарка с кругом по металлу и щипцы для кузовных работ и пассатижи.

 

Итого 4200 тяги + 800 руб развал схождение = 5000 руб. + тря дня ожидания и 1 час 20 мин работы в темное время суток на улице ))

 

П.С. ключ рожковый еще, не помню на сколько.. контрагайку скрутить и на родных тягах был ключ на 13 для выкручивания из наконечников тяги, а в новых от Moog  там просто зазубрины, поэтому воспользовались щипцами. Вместо их можно использовать например маленткий газовый ключ. Если не поможет, можно на точиле сточить это место  под ключ на 13. Что в принципе пока я на левой стороне прикручивал щипцами тягу к наконечнику, Серега за 2 минуты на правую сторону и сделал )

 

Слушай, такая же точно проблема. Левое колесо, если крутить люфтит примерно 2см в каждую сторону.

Данная проблема решилась заменой рулевых тяг?

 

Да конечно решилась ! Теперь нет люфта. Самая страшное, что может произойти в этой истории, развалиться тяга и выскочит на скорости. Далее, твое колесо становится неуправляемым и разворачивается перпендикулярно машине и направлению движения. ты вылетаешь на встречку или в кого то. вырывает все что идет к колесу.....или просто на большой скорости начинаешь кубырятся ....как космонавт при испытаниях....

вообщем итог таков, меняй если есть возможность .... и аккуратнее входи в повороты и не крути резко руля.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин. Ну я уже заказал тяги и наконечники. надо будет поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал.

 

*** (я больше не буду ругаться матом), я так год откатался. Мне на сервисе сказали забей, ниче страшного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, с таким люфтом опасно ездить. Мне тоже каждый предупреждал.

 

*** (я больше не буду ругаться матом), я так год откатался. Мне на сервисе сказали забей, ниче страшного...

 

Забудь про этот сервис. Его больше для тебя нет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, загремела рулевая рейка. 2012 год V6. Тяги, наконечники поменяли. Гремит очень сильно. Говорят не ремонтируется и нельзя отрегулировать, так как износ большой. Может что-то посоветуйте? У всех разные ситуации, разные варианты. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...