Перейти к контенту

прошивки,програматоры, теория:-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Читал читал форум, но так и не понял. Возможно ли прошить станг "онлайн"? Можноли изменять\отключать параметры на сток мозге? Или только прошивку программатором загонять? Можноли как то самому их писать или изменять и заливать?

Задаюсь этим,так как пара 4.1 а прошить под это дело не прошили коробку(мне так кажется) тупит при кикдауне(но это д2 датчика наверно селектора(геар хантинг) и положения дроселя) она долго сбрасывает передачу,т.е едешь 60, в пол, она сбросила,но долго в пустую гоняет, и потом подхватывает. Далее сильный пинок при 1-2 и 2-3 если газ в пол. Аж жопу кидает иногда и резина свистит.

2 root. Чем история все же закончилась со сквиртом?

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    21

  • root

    17

  • lahmatij

    5

  • Fenix

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Скирт давно снял и продал.

Ехал на нем конь очень бодро, лучше чем на Holley 4BBL.

 

Летом настраивался с Moates Quarterhorse с EEC-IV, потратил 3-4 месяца, пока бросил.

Машина на ходу, но беднит на разгоне даже с 24lb форсами.

Буду ставить 30lb.

 

По АКПП так и не разобрался как победить то, что периодически глохнет при переводе рычага N-D-N-R (коробка С4, в мозг не заведена)

 

Настройка стокового MAF-мозга A9L для меня во многом непонятна тем, что нет таблицы VE.

Главная проблема - не хватает времени на изучение теории.

Склоняюсь к мысли об удаленной настройке в США за деньги, через логи по email.

Изменено пользователем root
Опубликовано
  24.09.2014 в 07:36, KillBill сказал:

ты блин маг) п.с при поиске не лажу в темы у которых название не совпадает хотябы на 10% от запроса)

Опубликовано

2 root. VE забыл название))) предположу что можно ли снять показания с машины на разных режимах сток мозга и сделать таблицу из этго?(п.с мог ерунды наговорить)

а по моей коробке, толчки еще возможны из за больших зазоров ГП? посмотрев га ГП когда менял масло, пятно контакта впоряде.

Опубликовано

да я туплю, этого значения наверно нельзя самому в таблицу составить. 

по теме. ты использовал квотер хорс?

Опубликовано

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

Опубликовано (изменено)

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано
  24.09.2014 в 08:34, Тимофей сказал:

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Чтобы просто завести мотор на мегаскирте, я потратил пару месяцев.

Это только чтобы правильно сделать проводку и получить импульсы зажигания и форсунок.

На тот момент у меня было 0 опыта по работе с электрикой + более-менее терпимое знание английского.

 

Если нет опыта настройки, то вероятность успеха стремится к нулю.

Если нет знания технического английского, то можно даже не пытаться начинать.

Опубликовано
  24.09.2014 в 08:39, root сказал:

 

  24.09.2014 в 08:34, Тимофей сказал:

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Чтобы просто завести мотор на мегаскирте, я потратил пару месяцев.

Это только чтобы правильно сделать проводку и получить импульсы зажигания и форсунок.

На тот момент у меня было 0 опыта по работе с электрикой + более-менее терпимое знание английского.

 

Если нет опыта настройки, то вероятность успеха стремится к нулю.

Если нет знания технического английского, то можно даже не пытаться начинать.

 

так, с этим разобрались, но стоковый мозг возможно изменять смому? или только прошивкой? этим же квотрер хорсом например.

Опубликовано

Начни с "простого" ))

Схема Megasquirt помещается на 1/3 листа

Схема мотора EEC-IV на 1 листе.

Схема мотора и коробки EEC-V (твой 3.8) - 5 листов мелким шрифтом.

Чтобы хоть как-то двигаться к самостоятельной настройе, надо на 100% понимать каждый провод и датчик на схеме.

Ты видел схему своего двигателя?

Опубликовано (изменено)
  24.09.2014 в 08:46, root сказал:

Начни с "простого" ))

Схема Megasquirt помещается на 1/3 листа

Схема мотора EEC-IV на 1 листе.

Схема мотора и коробки EEC-V (твой 3.8) - 5 листов мелким шрифтом.

Чтобы хоть как-то двигаться к самостоятельной настройе, надо на 100% понимать каждый провод и датчик на схеме.

Ты видел схему своего двигателя?

нет не видел, только схемы сквирта(там более менее ясно) я перевод абривиатуры не знаю  EEC-V(да вот такой вот, лезу а не знаю) хотя, на пальцах общий пример и щас могу обьяснить. Ну то есть в общих чертах я понимаю как работает впрыск и зажигание на движке.  Как расчитывается время впрыска и продолжительность тоже. Но с акпп еще не сталкивался поэтому ее придется с нуля читать, как и отчего там.

Да и прямо щас же лезть не соираюсь, вот впереди зима надо разобратся полностью с теорие как собирать движок АКПП и вот с настройкой)

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано

Начни как раз с управления АКПП.

Мегаскирт автоматом не управляет.

Хотя последние версии возможно могут.

 

Еще есть отдельные контроллеры для управления АКПП.

 

Megasquirt - 20 pin

EEC-IV - 60 pin

EEC-V - 104 pin

Опубликовано (изменено)

я вобщем не так выраазился. Понему есть специальная информация? кроме распиновки?

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

Изменено пользователем root
Опубликовано
  24.09.2014 в 09:00, root сказал:

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

Опубликовано
  24.09.2014 в 09:06, Тимофей сказал:

 

  24.09.2014 в 09:00, root сказал:

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

 

На твоем EEC-V, 104 пина

Чтобы понять можно ли прикрутить QH, надо вытащить мозг и посмотреть на нем наклейку с маркировкой стратегии, обычно 4 символа типа C4J3, A4X3, Y4E3 и т.п.

post-1814-0-30484100-1411549883_thumb.jp

Опубликовано
  24.09.2014 в 09:11, root сказал:

 

  24.09.2014 в 09:06, Тимофей сказал:

 

  24.09.2014 в 09:00, root сказал:

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

 

На твоем EEC-V, 104 пина

Чтобы понять можно ли прикрутить QH, надо вытащить мозг и посмотреть на нем наклейку с маркировкой стратегии, обычно 4 символа типа C4J3, A4X3, Y4E3 и т.п.

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

Опубликовано
  24.09.2014 в 08:32, root сказал:

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

 

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

Опубликовано
  24.09.2014 в 09:23, Fenix сказал:

 

  24.09.2014 в 08:32, root сказал:

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

 

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

 

да я же не просто так влезаю) я хочу изучить машину свою) 

Опубликовано
  24.09.2014 в 09:14, Тимофей сказал:

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

 

 

 

На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".

Опубликовано (изменено)
  24.09.2014 в 09:26, Тимофей сказал:

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

GM OBD-II?

 

Товарищ хорошо изучил GM OBD-I, все не знает как подступиться к OBD-II))

Я, кстати, после своей эпопеи один из вариантов рассматривал перевести Мустанга на GM мозги.

Поскольку товарищ в них как у себя дома))

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)
  24.09.2014 в 09:27, Fenix сказал:

 

  24.09.2014 в 09:14, Тимофей сказал:

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

 

 

 

На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".

 

Перевод на ГП 4.1 нужно перепрошить мозги., переключения слишком с пинком.

2 рут) Ну тут лучше самому сначало разобраться в обд2 попробовать)

а еще,прошивку самому возможно написать\сделать из стоковой.?

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано
  24.09.2014 в 09:35, root сказал:

 

GM OBD-II?

 

 

Нет, опечатался, написал по привычке 150. На самом деле я имею в виду 170-pin, Мустанг

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...