Перейти к контенту

прошивки,програматоры, теория:-)


Тимофей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Читал читал форум, но так и не понял. Возможно ли прошить станг "онлайн"? Можноли изменять\отключать параметры на сток мозге? Или только прошивку программатором загонять? Можноли как то самому их писать или изменять и заливать?

Задаюсь этим,так как пара 4.1 а прошить под это дело не прошили коробку(мне так кажется) тупит при кикдауне(но это д2 датчика наверно селектора(геар хантинг) и положения дроселя) она долго сбрасывает передачу,т.е едешь 60, в пол, она сбросила,но долго в пустую гоняет, и потом подхватывает. Далее сильный пинок при 1-2 и 2-3 если газ в пол. Аж жопу кидает иногда и резина свистит.

2 root. Чем история все же закончилась со сквиртом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    21

  • root

    17

  • lahmatij

    5

  • Fenix

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Скирт давно снял и продал.

Ехал на нем конь очень бодро, лучше чем на Holley 4BBL.

 

Летом настраивался с Moates Quarterhorse с EEC-IV, потратил 3-4 месяца, пока бросил.

Машина на ходу, но беднит на разгоне даже с 24lb форсами.

Буду ставить 30lb.

 

По АКПП так и не разобрался как победить то, что периодически глохнет при переводе рычага N-D-N-R (коробка С4, в мозг не заведена)

 

Настройка стокового MAF-мозга A9L для меня во многом непонятна тем, что нет таблицы VE.

Главная проблема - не хватает времени на изучение теории.

Склоняюсь к мысли об удаленной настройке в США за деньги, через логи по email.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты блин маг) п.с при поиске не лажу в темы у которых название не совпадает хотябы на 10% от запроса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 root. VE забыл название))) предположу что можно ли снять показания с машины на разных режимах сток мозга и сделать таблицу из этго?(п.с мог ерунды наговорить)

а по моей коробке, толчки еще возможны из за больших зазоров ГП? посмотрев га ГП когда менял масло, пятно контакта впоряде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я туплю, этого значения наверно нельзя самому в таблицу составить. 

по теме. ты использовал квотер хорс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Чтобы просто завести мотор на мегаскирте, я потратил пару месяцев.

Это только чтобы правильно сделать проводку и получить импульсы зажигания и форсунок.

На тот момент у меня было 0 опыта по работе с электрикой + более-менее терпимое знание английского.

 

Если нет опыта настройки, то вероятность успеха стремится к нулю.

Если нет знания технического английского, то можно даже не пытаться начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

про работу мозга, там где ты описал ссылки, на мегасквирте не совсем понятно, там как все слишком просто, или так и есть? как этот QH, с ним можно управится?? по существу спрошу так, я смогу сам ниче не сломав, настроить движок и коробку? а именно ее переключения?

Чтобы просто завести мотор на мегаскирте, я потратил пару месяцев.

Это только чтобы правильно сделать проводку и получить импульсы зажигания и форсунок.

На тот момент у меня было 0 опыта по работе с электрикой + более-менее терпимое знание английского.

 

Если нет опыта настройки, то вероятность успеха стремится к нулю.

Если нет знания технического английского, то можно даже не пытаться начинать.

 

так, с этим разобрались, но стоковый мозг возможно изменять смому? или только прошивкой? этим же квотрер хорсом например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с "простого" ))

Схема Megasquirt помещается на 1/3 листа

Схема мотора EEC-IV на 1 листе.

Схема мотора и коробки EEC-V (твой 3.8) - 5 листов мелким шрифтом.

Чтобы хоть как-то двигаться к самостоятельной настройе, надо на 100% понимать каждый провод и датчик на схеме.

Ты видел схему своего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с "простого" ))

Схема Megasquirt помещается на 1/3 листа

Схема мотора EEC-IV на 1 листе.

Схема мотора и коробки EEC-V (твой 3.8) - 5 листов мелким шрифтом.

Чтобы хоть как-то двигаться к самостоятельной настройе, надо на 100% понимать каждый провод и датчик на схеме.

Ты видел схему своего двигателя?

нет не видел, только схемы сквирта(там более менее ясно) я перевод абривиатуры не знаю  EEC-V(да вот такой вот, лезу а не знаю) хотя, на пальцах общий пример и щас могу обьяснить. Ну то есть в общих чертах я понимаю как работает впрыск и зажигание на движке.  Как расчитывается время впрыска и продолжительность тоже. Но с акпп еще не сталкивался поэтому ее придется с нуля читать, как и отчего там.

Да и прямо щас же лезть не соираюсь, вот впереди зима надо разобратся полностью с теорие как собирать движок АКПП и вот с настройкой)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни как раз с управления АКПП.

Мегаскирт автоматом не управляет.

Хотя последние версии возможно могут.

 

Еще есть отдельные контроллеры для управления АКПП.

 

Megasquirt - 20 pin

EEC-IV - 60 pin

EEC-V - 104 pin

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вобщем не так выраазился. Понему есть специальная информация? кроме распиновки?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

 

На твоем EEC-V, 104 пина

Чтобы понять можно ли прикрутить QH, надо вытащить мозг и посмотреть на нем наклейку с маркировкой стратегии, обычно 4 символа типа C4J3, A4X3, Y4E3 и т.п.

post-1814-0-30484100-1411549883_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про EEC-V не встречал никакой инфы.

 

С самым распространенным EEC-IV A9L бы разобраться хотя бы))

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

так, а на своем станге, мне чтобы узнать что к чему, какой еес надо посмотреть на на нем номер?(понимаю что 60 пиновый скорее всего).

спасибо за обьяснение)

 

На твоем EEC-V, 104 пина

Чтобы понять можно ли прикрутить QH, надо вытащить мозг и посмотреть на нем наклейку с маркировкой стратегии, обычно 4 символа типа C4J3, A4X3, Y4E3 и т.п.

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

 

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все основные таблицы стокового мозга A9L (Fox 5.0) доступны в документе ford_eectch98.pdf, который легко найти в сети.

Но если мотор хотя бы немного модифицирован надо корректировать разные параметры.

При этом одни таблицы связаны с другими, причем не явно.

Плюс к этому далеко не все функции в стоковом мозге описаны, а многие вообще непонятно к чему относятся.

Читал немного инженерную документацию Форда по этому мозгу - это из области высшей математики и почти ядерной физики  :lol:

 

Да, QH.

 

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

 

да я же не просто так влезаю) я хочу изучить машину свою) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

 

 

 

На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас с 150-pin ковыряюсь по настройкам. 80% таблиц и значений не документированы вообще никак  :ves001:  

"Взрыв мозга", несмотря на знание вопроса и свободный английский. Без особой нужды лучше туда не влезать, ИМХО.

GM OBD-II?

 

Товарищ хорошо изучил GM OBD-I, все не знает как подступиться к OBD-II))

Я, кстати, после своей эпопеи один из вариантов рассматривал перевести Мустанга на GM мозги.

Поскольку товарищ в них как у себя дома))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

 

 

 

На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".

 

Перевод на ГП 4.1 нужно перепрошить мозги., переключения слишком с пинком.

2 рут) Ну тут лучше самому сначало разобраться в обд2 попробовать)

а еще,прошивку самому возможно написать\сделать из стоковой.?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

GM OBD-II?

 

 

Нет, опечатался, написал по привычке 150. На самом деле я имею в виду 170-pin, Мустанг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...