root 221 Опубликовано 24 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что) На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".Перевод на ГП 4.1 нужно перепрошить мозги., переключения слишком с пинком. 2 рут) Ну тут лучше самому сначало разобраться в обд2 попробовать) а еще,прошивку самому возможно написать\сделать из стоковой.? Самому написать это сильно, там миллион строк)) А редактировать заводскую можно. Переключения с пинком это могут быть проблемы самой АКПП, моста, кардана. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Самому написать это сильно, там миллион строк))А редактировать заводскую можно.Переключения с пинком это могут быть проблемы самой АКПП, моста, кардана. Да я бы рад и в заводской поковырятся, сделав новую прошивку)Насчет АКПП тут 2 варианта, либо не откалиброванна, либо ккпп либо задний мост. Как точно проверить я не знаю, когда разбирал, мост в идеале, пятно контакта в норме. Карда не двигается никуда не люфтит, звуков посторонних нету. Когда масло менял, кпп все там цевильно, бублик меняный не разборный. Вот я и хочу узнать в чем дело) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 ТИипо апп. Спешол фор рут)) помогите определить что за билиберда?)) Нет наклейки на моем мозге. Но вот фото той или иной стороны а так же внутрянки) И П,С. Что за разьем сверху прикрытый такой заглушкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Наклейка должна быть.Или отвалилась или оторвали. Порт сзади J3 - диагностический порт который Форд сделал, но никогда не использовал (1986-2004).Через этот порт работают эмуляторы типа Твикера и Моатс. Если тебе надо менять моск, купи любой того же года и с АКПП.У меня кстати есть лишний ECU 1994 АКПП, сборка Мустанга для Японии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Наклейка должна быть.Или отвалилась или оторвали. Порт сзади J3 - диагностический порт который Форд сделал, но никогда не использовал (1986-2004).Через этот порт работают эмуляторы типа Твикера и Моатс. Если тебе надо менять моск, купи любой того же года и с АКПП.У меня кстати есть лишний ECU 1994 АКПП, сборка Мустанга для Японии.т.е без наклейки програматор или что то подобное не заказать? Или любую аналогичную у кого нито взять? Я бы взял лишний, но нет денег и я не уверен что этот не шитый. п.с я так чет и не разобрался. Прошивку на пятый можно заливать(т.е прошивать) как угодно? так же можно чипом делать. И еще. всетаки можно ли отключить вторые лямбды у нас или нет? (конечно могу тупить но прочтя инфу я так и не понял, надо еще раз перечитать про это EEC 5 а для японии есть отличия по мозгам от американского скажем? (я прогуглил этот парт написанный сзади. такой ставили на форд-трак и форд винздор вроде как) Изменено 19 Июня 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 т.е без наклейки програматор или что то подобное не заказать? Или любую аналогичную у кого нито взять? Я бы взял лишний, но нет денег и я не уверен что этот не шитый. п.с я так чет и не разобрался. Что-то я не уверен, что для 94-95 3.8 есть OBD-программаторы с готовыми прошивками... Если говорить о сканере типа Форд-Ротунда, то вообще-то любой грамотный электрик может перепрошить заводской прошивкой и изменииь некоторые параметры в программе. Прошивку на пятый можно заливать(т.е прошивать) как угодно? так же можно чипом делать. "Пятый" это про что? И еще. всетаки можно ли отключить вторые лямбды у нас или нет? (конечно могу тупить но прочтя инфу я так и не понял, надо еще раз перечитать про это EEC 5 а для японии есть отличия по мозгам от американского скажем? Конечно должна быть возможность отключать вторые лямбды. И слыхал, что вообще без лямбд бывает, для арабов. Насколько помню у моего бывшего "японского" 3.8 как раз и было 2 лямбды всего с завода. Но точно не помню, я на том 3.8 не ездил. Только задним ходом 3 метра один раз))) (я прогуглил этот парт написанный сзади. такой ставили на форд-трак и форд винздор вроде как)Если парт номер типа ХХХ-ХХХХХХ-ХХ, то это общий парт номер Форда, который говорит что это за деталь, в данном случае ECU. А вот наклейка (которой нет) говорит нам какая стратегия залита (для какого рынка, сколько лямбд и тп). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Уточнение. НА корпусе Box Code. А Box code связан с конкретной стратегией. Вот файл по этой теме: http://support.moates.net/wp-content/uploads/2013/01/Strategies-to-Bins-Chart.xls Пример Стратегия: GUFB Box code: A9L Year: 1988-1993 Model: Mustang Trim: GT Engine: 5.0 Trans: manual Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Уточнение.НА корпусе Box Code.А Box code связан с конкретной стратегией.Вот файл по этой теме:http://support.moates.net/wp-content/uploads/2013/01/Strategies-to-Bins-Chart.xlsПримерСтратегия: GUFBBox code: A9LYear: 1988-1993Model: MustangTrim: GTEngine: 5.0Trans: manualСпасибо)Чтобы прошиваться(делать самому прошивки), нужно иметь программу чтобы прошивку писать/изменять и програматор типо бамы ее заливать(естественно знания как что делать). В принцапе реально же, ничего космического нет кроме как найти сам софт для этого более менее адекватный и програматор на который можно все это залить. вот вроде как есть сайт с софтомhttp://support.moates.net/ford-guide-getting-started-with-moates-hardware/Но там так много букв что я досих пор перевожу).""Пятый" это про что?" это про еес 5 )Вроде даж инструкция есть как пользоватся редактором(если я прально понял)http://eecanalyzer.net/tech/docs/Getting%20Started.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи!спасибо)) я языки изучал в универе с+ и шарп. ))) я пока что разбираюсь что к чему и как .. Управление коробкой никак тоже не изучу до конца. Изменено 19 Июня 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Тимофей Что-то ты по-моему не очень врубаешься в степень сложности задачи)) Найди в сети документ TECHNICAL NOTES ON THE EEC-IV MCUФайл может называться eectch98.pdf или ford_eectch98.pdfБудешь сильно удивлен содержимым))Почитав этот файл я подумал, что прошивки Форду писал какой-то НИИ))) Управление коробкой в сравнении с управлением двигателем это как таблица умножения против реакции ядерного синтеза))) P.S. Хочешь что-то сам писать - сразу выкидывай штатный мозг Форда и покупай какой-нибудь stand alone.Хотя и тут засады. Практически все в мире на Мустанг по этой теме - для мотора 5.0. Начать лучше всего с Мегаскирта.Расписано все от и до. Изменено 19 Июня 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 ТимофейЧто-то ты по-моему не очень врубаешься в степень сложности задачи))Найди в сети документ TECHNICAL NOTES ON THE EEC-IV MCUФайл может называться eectch98.pdf или ford_eectch98.pdfБудешь сильно удивлен содержимым))Почитав этот файл я подумал, что прошивки Форду писал какой-то НИИ)))Управление коробкой в сравнении с управлением двигателем это как таблица умножения против реакции ядерного синтеза)))P.S. Хочешь что-то сам писать - сразу выкидывай штатный мозг Форда и покупай какой-нибудь stand alone.Хотя и тут засады. Практически все в мире на Мустанг по этой теме - для мотора 5.0.Начать лучше всего с Мегаскирта.Расписано все от и до.ты скидывал файл уже. Я разбираюсь в нем еще. То что управление коробкой сложно. Это ясень пень. Но ведь всякие лунды и бамы же пишут под сток мозг. Сквиртом разобраться, а на сток мозг штатную изменять а не писать с нуля. Хоть это и сложно, но возможно же. Хотя если цена софта(оборудования в целом) большая очень будет. Тогда это только как теорию изучить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Он язык изучал в универе...)))) Но, удачи, канешн, мож это мы все ничего не понимаем?! Поэтому сцым))) Изменено 19 Июня 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Он язык изучал в универе...)))) Но, удачи, канешн, мож это мы все ничего не понимаем?! Поэтому сцым)))в попытке в чем то разобраться хоть на каплю нет ничего плохого). Люди же пишут , настраивают машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) сколько моторов они кончают, прежде чем разобраться. дорого каждый раз изобретать велосипед. Изменено 20 Июня 2015 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Если начать с Мегаскирта, поставить датчики ШПЛ, вакуум и давление топлива, то мотор покончить довольно сложно.Только если при отсутствии мозгов)) А вот манипуляции со стоковым мозгом Форда могут легко привести к кончине мотора.Потому что в прошивке Форда нет простых и однозначных функций.Одно изменение тянет за собой другое, функции взаимосвязаны и т.п. По этой причине я перестал модифицировать стоковую прошивку A9L.Просто залил уже модифицированную A9L2, поставил базовые значения типа объем, форсунки, МАФ, no EGR, no MAP, no всякие двтчики ГУРа и тп, manual trans и все.Любое ковыряние таблиц приводит только к ухудшению работы мотора и проблемам с холостым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Мегасквирт научился управлять 8ью цилиндрами? Помню криво он это делал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Мегасквирт научился управлять 8ью цилиндрами? Помню криво он это делал. Все нормально он делает.Там от 1 до 16 цилиндров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 уже год как катаюсь с сквиртом который купил у Андрея ака root. по его совету сначала подключил его к штатной проводке. завести авто проблем не составило, настройка элементарная. мотор такой, форсунки такие, зажигание такое. буквально на следующий день выкинул штатную проводку у уложил красивый скиртовский жгут. вуаля и снова все работает. прога tunerStudioMs работает на русском языке, есть подсказки к каждому пункту. но есть загвоздка, настройка наполняемости цилиндров вручную!!! нужно постоянно смотреть и корректировать ячейки. долго я мучился и все таки купил лицензию на тюнер студио. плюсом еще и логвивер. и было мне счастья полные штаны. ve онлайн генератор просто вещь. завел машин, включил корректировку и поехал куда нить на трассу. 15 минут и вся таблица зеленая. смесь идеальная. значения afr как по таблице. 200$ и получаем ms3 http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-daughterboard-kit-p-398.html со всем функционалом как у штатного мозга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) A9L достал, глюки на ХХ не могу исправить, плюнул уже.Хочу опять Мегаскирт, только который p'n'p за $800+, воткнул и поехалhttp://www.ebay.com/itm/261922257086 Изменено 13 Июля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 ссыль не але. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 а что за глюки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Спасибо еще раз. В плане самонастройки движка это круто. А дутый движок им так же получится настроить самому?. П.с. Я пока изучаю еще твой файл по стоковым мозгам ,рут. Такие дебри). Проводку переделать можно на любой движок? И на в6? Планирую строить либо на 5.0 от экспа либо на 3.8 ->4.2 от 2002-2004. Ту лахматий(вроде правильно ))) ) спасибо тоже. Попробую скачать посмотреть. поизучать так сказать, потыкать пальцем )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Упс))) Изменено 13 Июля 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.