Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

21.06.2024 в 14:45, Fenix сказал:

Именно с AOD или AOD-E? Со вторым проблем нет, с первым есть сложности с комплектующими и для хорошего результата возможно придется заказывать и ждать запчасти

именно AOD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    33

  • the_little

    6

  • HIMDEN

    4

  • Donald

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Это вполне в нашей компетенции и проблем быть не должно. Но надо учитывать, что: 1. Если не банальные дефекты привода ленты или обрыв вала привода Директ, и все таки придется разбирать и ремонтировать

Прошу извинить за задержку с ответом. Было много работы.- замена сальника коленвала переднего........5400 рублей- замена сальника коленвала заднего............18540 рублейИтого: 23940 рублей.Стоимость

ну вдруг ты помоешь его новыми технологиями, а толку не будет :)) 

Загружено фотографий

45 минут назад, Moonraker сказал:

именно AOD

На AOD у нас есть новые оригинальные гидроблоки, что уже неплохо. Бублик сделаем. Возможно, придется насос и корпус ремонтировать, что займет время (нормальных насосов на АОД по моему уже нет нигде), но технологию ремонта мы уже откатали. В остальном - можно частично с AOD-E какие-то компоненты использовать. В общем, сделаем. Может время занять, но сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 19:43, Fenix сказал:

На AOD у нас есть новые оригинальные гидроблоки, что уже неплохо. Бублик сделаем. Возможно, придется насос и корпус ремонтировать, что займет время (нормальных насосов на АОД по моему уже нет нигде), но технологию ремонта мы уже откатали. В остальном - можно частично с AOD-E какие-то компоненты использовать. В общем, сделаем. Может время занять, но сделаем

Спасибо за ответ, у меня АОД от LentechAuto, усиленная (у меня двигатель 6.4 л), там насос от AOD-E, гидроблок постоянного давления и другие отличия. Возьметесь за такой кастом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Moonraker сказал:

у меня АОД от LentechAuto, усиленная (у меня двигатель 6.4 л), там насос от AOD-E, гидроблок постоянного давления и другие отличия. Возьметесь за такой кастом?

Это вполне в нашей компетенции и проблем быть не должно. Но надо учитывать, что: 1. Если не банальные дефекты привода ленты или обрыв вала привода Директ, и все таки придется разбирать и ремонтировать, то сначала потребуется время разобраться что именно там уже переделывали и каким образом. 2. Разбираться как организовано управление АКПП и настраивать коробку после ремонта. Это все занимает время и как следствие - деньги

Для усиленной коробки возможно (и даже вероятно) нужно будет заказывать комплектующие и ждать пока приедут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix сказал:

Это вполне в нашей компетенции и проблем быть не должно. Но надо учитывать, что: 1. Если не банальные дефекты привода ленты или обрыв вала привода Директ, и все таки придется разбирать и ремонтировать, то сначала потребуется время разобраться что именно там уже переделывали и каким образом. 2. Разбираться как организовано управление АКПП и настраивать коробку после ремонта. Это все занимает время и как следствие - деньги

Для усиленной коробки возможно (и даже вероятно) нужно будет заказывать комплектующие и ждать пока приедут. 

там входной вал цельный.

спасибо, буду к осени планировать, пока поезжу на 3х передачах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Дорогие друзья!

Форд Мустанг.png
Каждую осень и весну мы устраиваем продолжительные кампании по техобслуживанию автомобилей Форд с о-о-очень большими скидками. Предлагаем вам пройти внимательный, исчерпывающий межсезонный осмотр и полноценное обслуживание, и при этом неплохо сэкономить. Доверьте нам эту работу и мы сделаем все что в наших силах, чтобы осмотреть и обслужить ваш автомобиль - от бампера до бампера. А начиная с этой осени мы добавили еще одну точку обслуживания Транслаб Запад на западе Москвы, чтобы вам было удобнее к нам добираться.

Подробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием Акции

.thumb.jpg.e607907691b51ef9ca1ae5e4bce2e6ba.jpg
Ассортимент оригинальных расходников Форд Моторкрафт
Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов.

.thumb.jpg.f44abb4fd2a49af4a69c691de228d472.jpg
Оригинальное дилерское оборудование Ford
Итак, что именно мы предлагаем в рамках комплексного техобслуживания от ТрансЛаб? Давайте разбираться:
Как и при проведении того, что обычного называют "ТО", прежде всего выполняется замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров (если фильтр салона предусмотрен конструкцией вашей машины).
А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей — и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают.
Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС — как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане.
Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест.



Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так — это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий.

Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист)
.thumb.jpg.369c12fc78351c2a94c2c9323f8d2a66.jpg
* не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО!

Актуальные цены акции:
__2024_FE-1.thumb.png.9a3bfa89856e9f4e06d8cad1d1ad6e4d.png
__2024_FE-2.thumb.png.e6f7a9c4ee4ea0b1d3741ab80b786f70.png
__2024_FE-3.thumb.png.1b1a7748c5b90b226b29a528465ac09f.png

Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Сентября по 1 Декабря 2024 года (но, по предварительной записи, пожалуйста — во время проведения акций по ТО у нас довольно многолюдно).
Акция действует в филиалах Восток (Москва, ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10) и филиале Запад (Москва, м. Минская, ул. Минская, 2Ж, страница на Драйве тут https://www.drive2.ru/o/translabzapad/)

Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp: +7(495)136-7616 (Восток) +7(495)136-6081 (Запад)

Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...