Перейти к контенту

Система TPMS. Датчики давления в шинах. Как cбросить, обучить, зарегистрировать и тп?


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если уже обсуждалось, не нашел в темах!

Собственно на приборке загорелся датчик давления в шинах. Давление урегулировал, колеса новые, не пробитые, не гнутые, короче все окей. Но датчик как горит так и остается!

Всю голову сломал, не могу скинуть) даже мануал через переводчик переводил) там написано что сброс будет автоматически, если немного проехать около 2 минут со скоростью больше 32 км/ч...

Кто знает, как сбросить принудительно? Клемму снимать?
Вроде ниче серьезного, но не комфортно, когда ошибка глаза мазолит. Вот в бмв все по уму: ошибка выскочила - устранил проблему, через бк сбросил и счастье тебе...

Машина: 3,7 305лс 12г. R19 HP8 диски ковка перед 8J 2,6атм, зад 9J 2,8атм

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • basta

    10

  • Roman D

    10

  • DimaBOSS

    8

  • Dzepo

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

без проблем)

Загружено фотографий

Что значит "сбросить"?

А ты уверен что батарейки-то в датчиках не сели?

Как ты "сбросишь" ошибку если она постоянно присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "сбросить"?

А ты уверен что батарейки-то в датчиках не сели?

Как ты "сбросишь" ошибку если она постоянно присутствует?

Ну я сужу по бмв просто. Там если индикатор загорелся, давление когда выравниваю и сам ошибку эту убираешь через бк, то есть сбрасываешь и устанавливается новая норма, которая сейчас и все. Просто давка шин это же не такая ошибка, как check engine например, которую сбросить самостоятельно невозможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что значит "сбросить"?

А ты уверен что батарейки-то в датчиках не сели?

Как ты "сбросишь" ошибку если она постоянно присутствует?

Ну я сужу по бмв просто. Там если индикатор загорелся, давление когда выравниваю и сам ошибку эту убираешь через бк, то есть сбрасываешь и устанавливается новая норма, которая сейчас и все. Просто давка шин это же не такая ошибка, как check engine например, которую сбросить самостоятельно невозможно...

 

 

Секундочку, ещё раз: хоть на Мустанге, хоть на БМВ, хоть на Тойоте - одно дело, когда шина сдулась, ты её подкачал, ошибку из памяти стер/стерлась сама; другое дело, когда система по каким либо причинам не в порядке - неисправен датчик, сели батарейки, неисправен принимающий блок...да миллион причин, почему она может сломаться - как ты в этом случае "сбросишь" ошибку, да хоть на том же БМВ?

Отвечаю - до устранения неисправности - никак, если понял намёк..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса новые - это как? Новый комплект дисков?, резины?, был шиномонтаж?, датчики в новый комплект поставлены новые или переставлены старые или вообще не установлены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, кстати, скоро на колёсьях резину менять на зимнюю,

В связи с этим вопрос по поводу датчиков, как они себя поведут после монтажа/демонтажа?

Нужно ли будет спец. оборудование, чтобы их утихомирить, и если да, то у кого есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      На страницах 191-193 есть немного информации + рекомендации на странице 192

По идее, их надо прописывать после смены колес (по крайней мере, на предыдущей машине так было), если датчик все-равно ругается. После смены колес рекомендуется проехать в течение 2 минут со скоростью 32 км/ч. Если не выключился - прописать (пишут - обратиться к дилеру)

 

12musog3e.pdf

 

 

Дополнительно НАСТРОЙКА ДАТЧИКА без настройщика:

 

Hey guys and girls. I came across a way to train new TPMS sencors. Use this if you're installing winter wheels/tires that have sensors already installed, or even if you are just doing a tire rotation. Not sure if this has been posted before. I tried searching but didn't see it posted anywhere. No need to go and buy the TPMS learning tool.

1) Make sure your tires are inflated to the recommended psi. Mine is 40psi.

2) Turn ignition to the on position. If you have a push button start, push the start button without pressing the brake pedal.

3) Push the hazard light button (аварийка  :ph34r: ) 6 times. The horn should honk and you should see "Train left front tire" in the LCD display between the tach and speedo.

4) Release air pressure in the front left tire until you hear the horn honk. The LCD display should now read "Train right front tire".

5) Release air pressure in the right front tire until you hear the horn honk.

6) Repeat for the the right rear tire, and then the left rear tire.

7) You should now see "Training Complete" in the LCD display.

8) Fill your tires back up to the recommended pressure.

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сейчас попробовал 6 раз нажать аварийку, действительно высветилось  "Train left front tire", правда датчики пока не установил. Так что похоже что это шаманство работает.

В понедельник заберу новые датчики и буду приучивать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж теоретик хороший :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в данном контексте перевести "Release air pressure"? Что с колесом-то делать, чтобы бибикнуло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал 6 раз нажать аварийку, действительно высветилось "Train left front tire", правда датчики пока не установил. Так что похоже что это шаманство работает.

В понедельник заберу новые датчики и буду приучивать их.

Сколько датчики обошлись?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в данном контексте перевести "Release air pressure"? Что с колесом-то делать, чтобы бибикнуло?

Спускать колесо, пока не бибикнет. И так по 4-ем. Затем до рекомендованного накачать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас попробовал 6 раз нажать аварийку, действительно высветилось "Train left front tire", правда датчики пока не установил. Так что похоже что это шаманство работает.

В понедельник заберу новые датчики и буду приучивать их.

Сколько датчики обошлись?

 

по 2900 через академию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как в данном контексте перевести "Release air pressure"? Что с колесом-то делать, чтобы бибикнуло?

Спускать колесо, пока не бибикнет. И так по 4-ем. Затем до рекомендованного накачать

 

 

Т.е. изначально больше номинала накачать? А, наверное нужно стравливать, пока ниже давления, на котором он срабатывает не упадет. Это по-моему 1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! нужна помощь, возможно кто и сталкивался?!

Заказал набор из 4 датчиков+пульт+диск с инструкцией

вот собственно сам набор: http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit.html

Посмотрел видео с диска, начал программирование, сделал как на видео ключ туды-сюды и комп показал train lf tire, post-9021-0-75217100-1418118897_thumb.jp

далее подошел к колесу, нажал кнопку на пульте, лампочка горит красным и никакой реакции....далее я нажал и держал кнопку, но результат такой же... я уже и машину датчиком ближе к крылу двигал и клемму снимал но ничего не меняется :unsure:

может кто сталкивался!? хелп)

эх :( , телефон выключал и пытался программировать не по порядку...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй без программатора - аварийка + спускание колес и их докачка последующая

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20045-datchik-davleniia-v-shinakh-ne-mogu-sbrosit/

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй без программатора - аварийка + спускание колес и их докачка последующая

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20045-datchik-davleniia-v-shinakh-ne-mogu-sbrosit/

Читал эту тему, к сожалению у меня после нажатий на аварийку ничего не выскакивает.... и ключ в разные положения тыкал, и на аварийку с разной скоростью нажима тыкал, никакого табло не выскочило(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее подошел к колесу, нажал кнопку на пульте, лампочка горит красным и никакой реакции....

Не знаю что там за кино на ДВД, но в клипе на сайте чел русским языком говорит на 2:48 - Если не происходит обнаружение датчиков, спустите все колеса и оставьте машину на 5 минут. Затем накачайте до требуемого давления и повторите процесс регистрации.

 

Собственно и в этой теме был такой совет http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20045-sistema-tpms-datchikb-davleniia-v-shinakh-kak-cbrosit-o/?p=403261

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинальные датчики. Через аварийку вошел в режим обучения. Спусканием колеса датчики не привязались к машине. Заехал к диллеру форд. У них есть универсальный программатор с экраном. Датчики этим прибором активировали.

Вот так)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так)

 

Прогресс-таки взял верх над магией! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинальные датчики. Через аварийку вошел в режим обучения. Спусканием колеса датчики не привязались к машине. Заехал к диллеру форд. У них есть универсальный программатор с экраном. Датчики этим прибором активировали.

Вот так)

О как, а на каком диллере был? Дай адресок пож-ста ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно сделать у любого официального дилера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает

 

 

далее подошел к колесу, нажал кнопку на пульте, лампочка горит красным и никакой реакции....

Не знаю что там за кино на ДВД, но в клипе на сайте чел русским языком говорит на 2:48 - Если не происходит обнаружение датчиков, спустите все колеса и оставьте машину на 5 минут. Затем накачайте до требуемого давления и повторите процесс регистрации.

 

Собственно и в этой теме был такой совет http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20045-sistema-tpms-datchikb-davleniia-v-shinakh-kak-cbrosit-o/?p=403261

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправь ссылку... непонятно для какого года ты купил датчики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил оригинальные датчики. Через аварийку вошел в режим обучения. Спусканием колеса датчики не привязались к машине. Заехал к диллеру форд. У них есть универсальный программатор с экраном. Датчики этим прибором активировали.

Вот так)

О как, а на каком диллере был? Дай адресок пож-ста ;)

 

Аларм-Моторс на Коломяжском.

И кстати, Dzepo, не соглашусь с тобой. Взять коня решился только 1 из 3 диллеров в которые я звонил. Другие толи побоялись, толи что.

А вообще не так и дорого получилось. 2500 руб. за шиномонтаж, установку датчиков и программирование. Ещё и машину помыли.

Кстати датчики можно и у них заказать, но будет дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...