Перейти к контенту

Перенос аккума в багажник


Рекомендуемые сообщения

Делал кто? Дело в том что у меня весь багажник заклеен шумкой. Не видно есть ли какие то крепежные отверстия куда можно закрепить поддон аккумулятора. В общем если кто-то переносил - расскажите плиз куда именно ставили и желательно фото. Если нет - может кто-нить сделать фото пола багажника в хорошем качестве? Спасибо!

Мустанг 96-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переносил, правда не на станге) 

При переносе АКБ место по феншую - максимально удаленное от водителя т.е. около заднего правого крыла. 
Провода можно использовать сварочные - я использовал с сечением 135
kg1_50.jpg

Минус рекомендую так же протянуть до мотора.

 

Плюсы переделки очевидны, а минусы подобной переделки таковы:
-Зимой не айс. АКБ до того как прогреется - заряд на себя принимает очень плохо. В багажнике он почти всегда холодный.
-Вентиляция багажника плохая. АКБ выделяет таки вонючие газы, которыми лучше не дышать + в случае его кипячения - он усрёт электролитом весь багажник и тут недалеко и до коррозии. Посмотрите на вечноржавые площадки под АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

площадка под акб пластмассовая и в форме чаши так что там ничего не вытекает) но вот если он стоит на металле то да будет ржа)

и да гелевые акб лишены этих недостатков высоки пусковой ток не протекает долговечен но есть и минус он не совсем приспособлен для нашего климата боится морозов, и если разряжается очень прихотлив к заряжающему устройству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптима не гелевый аккумулятор, а нормальный кислотный. А для кислотных железное правило - нормально заряжается он при плюсовых температурах. Мало прогреть двигатель, надо чтобы аккумулятор под капотом тоже прогрелся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про перенос акб тут уже обсуждали, по моему больше минусов от переноса чем плюсов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел обсуждений а тем более результатов. Я не спрашиваю про минусы и плюсы. Требуется его перенести. Если никто не переносил то огромная просьба - сделайте фото багажника со снятым ковриком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь комплект для переноса, там коробка , крепления и провода , все красиво и просто

Я крепил оптиму морским крепежом и использовал провода от мерса

post-3592-0-30654200-1415179801_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь комплект для переноса, там коробка , крепления и провода , все красиво и просто

Я крепил оптиму морским крепежом и использовал провода от мерса

Где у нас можно купить данный комплект? И в первую очередь меня интересует где конкретно в багажнике его удобнее всего закрепить. Ибо у меня весь багажник заклеен шумкой и непонятно есть ли где-то какие то технологические отверстия с резьбой или их придется сверлить самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в первую очередь меня интересует где конкретно в багажнике его удобнее всего закрепить. Ибо у меня весь багажник заклеен шумкой и непонятно есть ли где-то какие то технологические отверстия с резьбой или их придется сверлить самому.

 

Как бы не пришлось для этого дела снимать бак, глушитель, мост... Машину с покраски заберу на след неделе - сфоткаю, у мя там все разобрано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите не грамотному, зачем данная переделка на Мусте? на джипах это много раз делал, но тут это зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите не грамотному, зачем данная переделка на Мусте? на джипах это много раз делал, но тут это зачем?

 

Типа развесовка лучше становится и место для турбины од капотом освобождается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в быту это не нужно)

так для спорта делаю дабы изменить развесовку  с переда на зад создать допольнительную массу для сцепки резины ну и по возможности зянизить центр тяжести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите не грамотному, зачем данная переделка на Мусте? на джипах это много раз делал, но тут это зачем?

 

Типа развесовка лучше становится и место для турбины од капотом освобождается

 

Улучшение развесовки для мустанга очень актуально, кстати!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите не грамотному, зачем данная переделка на Мусте? на джипах это много раз делал, но тут это зачем?

 

Типа развесовка лучше становится и место для турбины од капотом освобождается

 

Улучшение развесовки для мустанга очень актуально, кстати!

 

 

Прошлую зиму пытался лечить развесовку старым аккумом от туссана в багажнике (крупнее мустанговского). Разницы не заметил невооруженным взглядом.

Положил мешок песка 50 кг - сразу все заметно улучшилось, особенно сцепление на голом льде )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...