Перейти к контенту

нагнетатели powerdyne


Рекомендуемые сообщения

Power Dyne - я пару раз слышал что мол плохие они и т.д.

по цене не судят.

Power dyne нагнетатели, которые очень разкомплектованны в минимальном наборе, что делает их доступными для не богатых покупателей. И несложно понять, что поставив самый простой кит, а потом сравнив его с каким-нибудь Виссли Бловером, кажется что всё плохо.

Но если не читать форумы всяких там Американских одиночек, а просто пройтись по характеристикам и некоторым особенностям - вдруг узнаем следующее:

Именно на power-dyne гонялись 5лет подряд Порш-Ворлд-Тим, только power-dyne может спокойно дуть 10PSI без кулера и не перегревать двигло, 54000 оборотов может их модифицированный РЕМЕННЫЙ нагнетатель (прочардж - был у них ременных Саилент нагнетатель мог 38000 и всё), тихо и мощно (до 14psi) - а это ремень.

А также, могу сказать, что есть 3 компании (может и больше) только в США которые строят гоночные нагнетатели, и они тюнингуют исключительно power-dyne.

Я уже не говорю про топовый XB-1A !!!

P.S. Вортек это круто, также как и про-чардж и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только power-dyne может спокойно дуть 10PSI без кулера и не перегревать двигло

Чет с трудом вериццо :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дела в ремне, больше 12PSI - смерть

зато 10PSI без шумно :ph34r: , да ещё и без масленого канала(работает на Либрикате), без интеркулера, очень достойные показатели начальной плотности потока.

А нагрева нет потому что привод от ремня, а не шестерни или цепи.

Косяки: наверно только что Либрикат надо менять каждые 30000км, а это 450$ за кит для переборки, также при установке требуется нечеловеческие усилия для нужного натяжения привода на калено иначе проскальзывает, это цена за сверх прочный ремень в нагнетателе.

В общем более чем достойный нагнетатель.

цена сказка, просто надо при покупке послать сразу куда надо и дать правильным рукам немного покудесничать, аж за 500$, а в итоге получить нагнетатель с более лучшими характеристиками чем у 99% нагнетателей даже в два раза дороже.

PS- 4 часа ночи, это не страшно. А вот FMU в мустанге - вот это страшно.

post-1154-1168472646_thumb.jpg

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЛИЧНОМУ опыту нескольких моих знакомых надежность у Пауердайнов низкая, а сервис из рук вон.

Контора эта очень маленькая. Когда к ним обращаются по вопросам поломок, первая реакция - сам дурак! (как впрочем и вторая). Заставить починить компрессор по гарантии крайне трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А еще я слышал, что синус в военное время равен 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, про синус, но мне очень жаль, когда люди по незнанию покупают за большие деньги плохие вещи. По-моему, пусть лучше покупают хорошие. Вот поэтому я и пишу, что мои знакомые поимели с Пауердайнами проблем.

Вот например, несколько фрагментов писем моего товарища из Нью Йорка:

26oct

I took her (Мустанг прим.) out on Sunrise Hwy and opened her up, she had no compitition off the the line at the stop lights, way out in front. I lowered her 1.5" all the way around with new springs, suddenly I had a power loss, the fuel pump started to whine, I limped home and heard a grinding noise from under the hood, it turned out to be the bearing on the super charger, luckily I had "Dan's" home phone #. He told me that it is still under warranty from "Powerdyne", so actually I'm out just a (255 L.P.H) fuel pump about $200. I removed the head unit on the super charger and I am sending it out on Mon. I said to "Dan" that maybe it's because of disconnecting the by-pass hose but, he said "NO", his are all disconnected and that Powerdyne will re place the bearing for nothing or minimal charge.

25 jan

I got the s/c back the other day, we installed it, it ran well, I skated over to NYC a few miles from my house and flashed the reverse lights on at the red light ( a signal that means "This pony means business, lets drag" with no takers) but, I could feel the eyes burning at me through many sets of "Ray Bans". I brought the car in, and the bearing seal walked off the S/C, we tried to set it back in but she has to go back to Powerdyne again, such is hot rodding !

6 march

Powerdyne corp are a bunch of wormy little assholes, they are trying their best to get out of the warranty. They are a much smaller company than I thought, and it turns out that their are many dissatisfied clients. Dan got some guy there to fix it for me but he is taking his time on it to break my balls, waranteed ?. They think I tried to put another pulley on to gain more boost.

В кратце резюме для тех, кому лень читать по иностранному:

26 октября на Пауердайне летит подшипник (на этот момент суперчарджеру всего 2-3 месяца от роду) и его отправляют в гарантийный ремонт на завод изготовитель.

25 января Пауердайн возвращает, наконец, компрессор из ремонта, его ставят на машину, выезжают прокатиться с ветерком и тут же новая поломка - сальник подшипника.

6 марта Пауердайн все еще чинит сальник, при этом пытаясь свалить вину за поломку на пользователя, заявляя, что он поставил маленький шкив, чтобы поднять давление наддува, чего он, само собой, не делал. На этом этапе пользователь уже проклинает себя за то, что связался с этим производителем.

Добавлю от себя, что знакомый, который описывает эти неприятности - Американец и человек дотошный. Такому просто так мозги не запудришь, и от такого не отмахнешься.

Думаю, что если с такой же проблемой столкнулся бы московский пользователь, черта с два бы у него получилось заставить Паурдайн сделать ремонт в подобные сроки (у Американца ушло пол года!), не говоря уже о стоимости отправки компрессора туда - сюда через океан.

Подобные истории мне описывали еще два человека, которых я неплохо знаю.

Вот такие синусы в мирное время.

Мне лично не холодно, не жарко от того, что кто-то купит Пауердайн, Вортек, Пакстон, Прочарджер или Кен Белл, но люди имеют право знать, какие могут быть засады.

Любителю Фордов: Самому то в жизни часто приходилось видеть, чтобы самое дешевое оказывалось самым хорошим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я не знаю, про синус,

А я знаю, я в школе учился и по геометрии имел твердую 4. Я правда удивлен, что ты воспринял это на свой счет :blink: , я специально применил "лингвистический оборот", чтоб было видно кому ответ.

-Power Dyne - я пару раз слышал что мол плохие они и т.д.

-А еще я слышал, что синус в военное время равен 4.

а твой видишь не вписывается. :P

"По ЛИЧНОМУ опыту нескольких моих знакомых"

но мне очень жаль, когда люди по незнанию покупают за большие деньги плохие вещи. По-моему, пусть лучше покупают хорошие. Вот поэтому я и пишу, что мои знакомые поимели с Пауердайнами проблем.

Аналогично коллега (С)

Я давно больше хочу сказать. Я полагаю, что данный форум существует для обмена ОПЫТОМ в деле тюнинга, в данном случае, в основном Мустанга. Мне

думается, что стартовый тред вообще был запощен начинающим менеджером Повердайн, поскольку кроме рекламной инфы в нем нет ничего, переведен, на 1й взгляд онлайн переводчиком, и почему-то в "общем"? :blink: Такие фразы как "power-dyne может спокойно дуть 10PSI без кулера и не перегревать двигло, 54000 оборотов может их модифицированный РЕМЕННЫЙ нагнетатель" или "Всё дела в ремне, больше 12PSI - смерть", складывается впечапление, что при виде этих компрессоров законы физики, во главе с термодинамикой, строем уходят в Бобруйск. :blink: Я надеюсь местные посетители не покупают fuel saver? Хотя на сайте есть описание "прихода" и продавец на eBay имеет хороший рейтинг. Давайте же будем обмениваться опытом, наверняка у каждого есть, чем поделиться.

Мне лично не холодно, не жарко от того, что кто-то купит Пауердайн, Вортек, Пакстон, Прочарджер или Кен Белл, но люди имеют право знать, какие могут быть засады.

Мне тоже, деньги у каждого свои и в какую дыру их спускать, личное дело каждого. Но если кто-то не силен в данной области, то спросите у форумчан, наверняка помогут принять верное решение. Причем наверняка есть люди владеющие ЗНАНИЯМИ, а не просто "Вован сказал, что будет круто". А тема гарантии вещь на самом деле отдельная. Надо отдавать себе отчет, что ЛЮБАЯ вещь оттуда, за ЛЮБЫЕ деньги практически её не имеет. Хотя лично я посылал туда и получал замену, но глядя на это сейчас, я бы конечно решил все здесь сам.

Любителю Фордов: Самому то в жизни часто приходилось видеть, чтобы самое дешевое оказывалось самым хорошим?

Ну наверно правильнее сказать не так? :) Самое лучшее используют в самых ответственных местах, Ф1, Дакар и тд. В данном случае правильно говорить о соотношении цена/качество(приход). Тут полностью согласен, что "дешево хорошо не бывает" и "кроилово ведет к попадалову". :D

P.S. Модераторам, если сносить не будете, то перенесите в "Тюнинг", мне кааца, там этому треду место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал некто не ответит.

Опять между строк читаем, господа.

Негде не сказано что Павер-дюн лучший нагнетатель, более того сказано что с завода, кроме катушки, все остальные компоненты минимальны, и производитель прикладывает предупреждение, о том, что лучше сделать обгрейд системы.

Также не надо сравнивать с Паур-дюном другие нагнетатели, так как, подход другой, читаем вместе "РЕМЕНЬ", а не шестерни, ремень не дает таких диапазонов работы и наддува как например Вортек которые даже модели V2 дует от 2до25PSI без проблем, но при наддуве более 6PSI требует интеркулер. Павер-дюн же заводской ограничен 9PSI и это для него почти смертельная нагрузка, зато после обгрейда 12PSI 54000оборотов, тишина, без интеркулера.

Потом характеристики которые указаны в письме выше это характеристики после модификации, стоковые ремень более 9PSI и 34000оборотов не выдержит.

а то что где то есть недовольные, так это всегда так. Если поискать можно найти негативные отзывы и о Прочарджере и о Вартеке, а виновники всегда будет Производитель и ещё кто угодно но только не владелиц.

PS- все такие умные про физику заикаются, причем не только здесь, а по всему форуму такие фразы звучат. Для того чтобы сделать расчёт на прочность и характеристики, и производителей уходит пару месяцев, сотни тестов, тысячи часов работы бригадой в 5-10человек учёных инженеров. А у вас всё просто, почесал где надо и готово, а перестраховался тем что кто то где то сказал и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, ещё - самое детское правело психологии "дорого значит хорошо!".

:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть ключ, который в правом нижнем углу на фотке показан! :bleh::beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть дело не в компрессоре, а в ремне?

Gates - это не супер круто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть дело не в компрессоре, а в ремне?

Gates - это не супер круто....

Да не важно! По-моему, мы уже просто развлекаемся! :D:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно! По-моему, мы уже просто развлекаемся!  :D  :D  :D  :D  :D

у меня, например, стоит Optibelt

посмотрим, как он себя проявит

но имхо, получше гейтса:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Power Dyne - я пару раз слышал что мол плохие они и т.д.

по цене не судят.

Power dyne нагнетатели, которые очень разкомплектованны в минимальном наборе, что делает их доступными для не богатых покупателей. И несложно понять, что поставив самый простой кит, а потом сравнив его с каким-нибудь Виссли Бловером, кажется что всё плохо.

Но если не читать форумы всяких там Американских одиночек, а просто пройтись по характеристикам и некоторым особенностям - вдруг узнаем следующее:

Именно на power-dyne гонялись 5лет подряд Порш-Ворлд-Тим, только power-dyne может спокойно дуть 10PSI без кулера и не перегревать двигло, 54000 оборотов может их модифицированный РЕМЕННЫЙ нагнетатель (прочардж - был у них ременных Саилент нагнетатель мог 38000 и всё), тихо и мощно (до 14psi) - а это ремень.

А также, могу сказать, что есть 3 компании (может и больше) только в США которые строят гоночные нагнетатели, и они тюнингуют исключительно power-dyne.

Я уже не говорю про топовый XB-1A !!!

P.S. Вортек это круто, также как и про-чардж и пр.

Как конструкция компрессора может влиять на температуру сжатого воздуха??? Да, механические потери и прочее , но 10 ПСИ - это 0,7 . Как там может быть холодно ? Мерял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как конструкция компрессора может влиять на температуру сжатого воздуха??? Да, механические потери и прочее , но 10 ПСИ - это 0,7 . Как там может быть холодно ? Мерял?

Ну вообще-то разный способ сжатия воздуха, отсюда и разность температур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...