Перейти к контенту

Про тюненый Thunderbird =)


Любитель Фордов

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

ты когда расскажешь про свой т-бёрд? :)

+++++++

А с какой целью интересуетесь? (С) :D

Ну в этой ветке после 1200нм куда мне. :D

Просто у меня есть определенная цель, в его отношении, и я к ней иду. Пока 200 кг запчастей не привез, да мне стока и не надо, тк эти запчасти тока на мотор. :D:D:D Уже есть все, кроме поршней/шатунов/колец/вкладышей. Так же заканчиваю установку доработанного компрессора. И скоро помолясь я его вскрою, ну в смысле мотор. :D:D:D

Кстати может ветку подобную твоей открыть? Просто в мустангклубе рассказать о тандере, как-то неправильно? Да и мотора такого у станга нет. Хотя если общество не против, могу кой-чего показать.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

расскажи, мне, например, интересно как наши люди занимаюццо тюнингом...

а у 3.8 моторов много общего, будь то бёрд или станг =)

так что расскажи, хотя бы вкратце)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

+++++++++

Что-то мне кажется, что он более далекий брат. :D Я все здесь удивлялся, чего вы по подвеске стока мутите, пока не понял, что по подвеске тандер и конь РАЗНЫЕ СОВСЕМ. У тандера обычно тока занижением занимаются. Тем более дутого 3.8 на станге не было, наскока я знаю. :D

расскажи, мне, например, интересно как наши люди занимаюццо тюнингом...

+++++++++

Ну как, трудолюбиво, как еще?

а у 3.8 моторов много общего, будь то бёрд или станг =)

+++++++++

А мне думается, кроме самого блока, там немного одинакового, да и сам блок может быть другой.

так что расскажи, хотя бы вкратце)

+++++++++++

Ну путь тюнера тернист. Все как обычно, авто понравилось, купил, начал ездить и параллельно изучать матчасть и опыт буржуинов. Начал с болтонов, ну как все. :D Понял, что без знаний нельзя этим заниматься, прочитал "библию" ну еще кое-что и пришел к выводу, что делать надо сразу все, но на требуемом мне уровне. Я считаю, что авто не могущее ездить ежедневно неправильно построено, поэтому путем анализа предложений по тюнеку вышел на правильного тюнера, кмк, и следую его стратегии превнося некоторые свои коррективы.

Пройденные этапы.

1.

ВВ провода Magnecor.

Термостат 180Ф

Шкив компрессора -10 %

2.

Слегка портед компрессор.

42 форсунки

Raised supercharger top

EEC tuner

Long Tube headers с удалением катов. Что самое интересное выхлоп улучшился.

EGR удален.

3.

Промежуточный шкив компрессора -10%

4.

Холодный впуск 3.5"

МАФ 80мм

Дроссель 85мм

5.

50 форсунки

Heavy ported supercharger hand made :D

Heavy ported intake plenum hand made :D

Завел, работает, но полностью проверю в выходные наверно.

Следующий этап вскрытие.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ощущения после портинга и выхлопа?

почему выбрал лонг тьюб хедерс? очень многие не ставят его себе из за слишком маленького клиренса для дейли драйвинга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а как ощущения после портинга и выхлопа?

++++++

Да ничего особенного. Портинг, а скорее комплекс работ 2го этапа дал устойчмвый буст 12пси во всем диапазоне. Я думаю для компрессора, это предел,, его держат интейк и ИК. Кстати 4й этап дали буст 15+ сходу.

почему выбрал лонг тьюб хедерс? очень многие не ставят его себе из за слишком маленького клиренса для дейли драйвинга...

++++++++++++

От жадности. От жадности и не сделал ceramic coated. Хотя и обещали нержавейку, ,ржавеет сцуко

:angry:

А клиренс не глобально уменьшается. Я проблем почти не испытываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

Много общего у Тандеров и Мустангов в FOX исполнении, у тандеров до 88 года включительно и мустангов до 92 года. Это я про подвеску, коробку, мост, двигатель (моторный отсек полная копия, правда у нас есть несколько дефорсированные движки). То же касается Mercury Cougar. Далее Mercury выбрал путь Lincoln Mark, по крайней мере по подвеске. А вот какой путь был у Тандера...? Что то интересно вдруг стало. Вроде с 89 года это уже другая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

Много общего у Тандеров и Мустангов в FOX исполнении, у тандеров до 88 года включительно и мустангов до 92 года. Это я про подвеску, коробку, мост, двигатель (моторный отсек полная копия, правда у нас есть несколько дефорсированные движки). То же касается Mercury Cougar. Далее Mercury выбрал путь Lincoln Mark, по крайней мере по подвеске. А вот какой путь был у Тандера...? Что то интересно вдруг стало. Вроде с 89 года это уже другая машина.

Тандер с 89 брат Марк8 неродившегося :D

Платформа и подвеска одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Любитель Фордов

5.

50 форсунки

Heavy ported supercharger hand made  :D

Heavy ported intake plenum  hand made  :D

Завел, работает, но полностью проверю в выходные наверно.

С наскока не получилось. При сборке компрессора, мне не удалось доделать полностью корпус и шнеки слегка задевали за стенку. Поскольку при проворачивании рукой усилия почти не ощущалось, решил, что "притрется". Нда, не получилось. При работе мотора на ХХ, обороты компрессора под 2000 и звуки им издаваемые стали напоминать негра трясущего ведро с гайками. Причем звук не уходил. Повышать обороты я не решился. После минуты работы был слышен удар внутри компрессора, но более ничего не происходило. "Проявив трусость", заглушил авто и снял компрессор. Разбор выявил задиры на торцах шнеков и на торцевой стенке компрессора. Более детальное исследование выявило, что в местах сварки металл "вспучился" и этим и касался шнеков. Подергавшись сходу не понял как можно убрать там неровности. Отец тоже сказал, что не сможет, в итоге приложив соображалку, а также дрель и deluxe porting kit, я сделал это. Крутится идеально. Сегодня ставить поленился, коплю силы на завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Любитель Фордов

Таки продолжение. Давным-давно собранный тандер стоял и ждал меня, но лень-матушка не давала таки засучить рукава. Тем не менее сегодня я сделал это и вот резалты.

Краткое отступление. У меня стоят не штатные форсунки 42 и маф, их параметры были записаны в тюнере, но он погорел, тем не менее боле-мене работало и без тюнера. Вакуум на ХХ -22, как на стоке, тяга и расход в норме, даже выхлоп вроде правильный.

После очередного этапа поставил 50 форсунки и получил следующее. Вакуум на ХХ -15, подтраивание и пропуски, выхлоп глаза ест :-(, я мыслю, что не хватило диапазона на регулировку. Тем не менее выхлоп чистый, при прогазовке выстрелов и прочего плохого нет. Обороты ХХ установились в норму. После заглушения заметил на траве под выхлопом мокрые пятна. На ощупь конденсат с маслом или траву так прелую развезло, но маслом не пахнет и дыма не было.

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)

Распред не трогал. Пока. :D

Завтра проведу контрольную работу.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Любитель Фордов

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)

Подумал еще и вынужден не согласиться. При портинге на вакуум нет влияния. На ХХ мизерный расход воздуха который дает КХХ, увеличенные сечения на это не влияют. Про распред, а равно фазы и подъём согласен. Дыра где-то есть. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал еще и вынужден не согласиться. При портинге на вакуум нет влияния. На ХХ мизерный расход воздуха который дает КХХ, увеличенные сечения на это не влияют.

ну, своя рубашка ближе к телу.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Чтоб жизнь малиной не казалась, в пятницу 13го, узнал веселую новость. Хозяин (тандер у меня по доверке) утилизировал авто. Никто с таким весельем не сталкивался? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб жизнь малиной не казалась, в пятницу 13го, узнал веселую новость. Хозяин (тандер у меня по доверке) утилизировал авто. Никто с таким весельем не сталкивался? :angry:

тащить всеми правдами и неправдами хозяина в гаи, чтобы он восстанавливал доки

но это гемор тот еще.

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Восстановить можно самому, если доверка не аннулирована

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Восстановить можно самому, если доверка не аннулирована

ПАПАДРОБНЕЕ ПЛИЗЗЗЗЗ

Я ЗАПИСЫВАЮ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее объснят в ГАИ, т.к. в каждом городе правила несколько отличаются, снача съезди к нотариусу и узнай действительна ли еще доверенность. А с хозяином никак не договориться? восстановление из утиля дело долгое, муторное и затратное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Подробнее объснят в ГАИ, т.к. в каждом городе правила несколько отличаются,

+++++++++

Странно.

снача съезди к нотариусу и узнай действительна ли еще доверенность.

++++++++

Само собой.

А с хозяином никак не договориться?

++++++++++=

Не пробовал пока. Вообще он оставил нормальное впечатление, но вот снял втихую, даже доверка еще действует. Странно.

восстановление из утиля дело долгое, муторное и затратное

++++++++++

Почему? Мне казалось, что аналогично снятию/постановке. Какая разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас восстановление идет в обязательном порядке через экспертизу, а также все будет зависеть от того что владелец указал в заявлении, вся эта процедура идет через инспектора по розыску, и архив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

У нас восстановление идет в обязательном порядке через экспертизу, а также все будет зависеть от того что владелец указал в заявлении, вся эта процедура идет через инспектора по розыску, и архив

Спасибо. Завтра начну с нотариуса, а там как пойдет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще он оставил нормальное впечатление, но вот снял втихую, даже доверка еще действует. Странно.

А что тут странного - запарился мужик налоги платить за чужое авто.

ЗЫ я хотя и нормальный человек, но тоже подумываю об анулировании учета на проданный три года назад Таз. Теперешнего хозяина найти нереально, а перспектива платить за нее налог еще неизвестно сколько времени меня не радует. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я какой Тундер видал на Петроградке в сервизе около управы гаёвной

post-132-1176721167_thumb.jpg

post-132-1176721176_thumb.jpg

post-132-1176721186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...