Перейти к контенту

Про тюненый Thunderbird =)


Любитель Фордов

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

ты когда расскажешь про свой т-бёрд? :)

+++++++

А с какой целью интересуетесь? (С) :D

Ну в этой ветке после 1200нм куда мне. :D

Просто у меня есть определенная цель, в его отношении, и я к ней иду. Пока 200 кг запчастей не привез, да мне стока и не надо, тк эти запчасти тока на мотор. :D:D:D Уже есть все, кроме поршней/шатунов/колец/вкладышей. Так же заканчиваю установку доработанного компрессора. И скоро помолясь я его вскрою, ну в смысле мотор. :D:D:D

Кстати может ветку подобную твоей открыть? Просто в мустангклубе рассказать о тандере, как-то неправильно? Да и мотора такого у станга нет. Хотя если общество не против, могу кой-чего показать.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

расскажи, мне, например, интересно как наши люди занимаюццо тюнингом...

а у 3.8 моторов много общего, будь то бёрд или станг =)

так что расскажи, хотя бы вкратце)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

+++++++++

Что-то мне кажется, что он более далекий брат. :D Я все здесь удивлялся, чего вы по подвеске стока мутите, пока не понял, что по подвеске тандер и конь РАЗНЫЕ СОВСЕМ. У тандера обычно тока занижением занимаются. Тем более дутого 3.8 на станге не было, наскока я знаю. :D

расскажи, мне, например, интересно как наши люди занимаюццо тюнингом...

+++++++++

Ну как, трудолюбиво, как еще?

а у 3.8 моторов много общего, будь то бёрд или станг =)

+++++++++

А мне думается, кроме самого блока, там немного одинакового, да и сам блок может быть другой.

так что расскажи, хотя бы вкратце)

+++++++++++

Ну путь тюнера тернист. Все как обычно, авто понравилось, купил, начал ездить и параллельно изучать матчасть и опыт буржуинов. Начал с болтонов, ну как все. :D Понял, что без знаний нельзя этим заниматься, прочитал "библию" ну еще кое-что и пришел к выводу, что делать надо сразу все, но на требуемом мне уровне. Я считаю, что авто не могущее ездить ежедневно неправильно построено, поэтому путем анализа предложений по тюнеку вышел на правильного тюнера, кмк, и следую его стратегии превнося некоторые свои коррективы.

Пройденные этапы.

1.

ВВ провода Magnecor.

Термостат 180Ф

Шкив компрессора -10 %

2.

Слегка портед компрессор.

42 форсунки

Raised supercharger top

EEC tuner

Long Tube headers с удалением катов. Что самое интересное выхлоп улучшился.

EGR удален.

3.

Промежуточный шкив компрессора -10%

4.

Холодный впуск 3.5"

МАФ 80мм

Дроссель 85мм

5.

50 форсунки

Heavy ported supercharger hand made :D

Heavy ported intake plenum hand made :D

Завел, работает, но полностью проверю в выходные наверно.

Следующий этап вскрытие.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ощущения после портинга и выхлопа?

почему выбрал лонг тьюб хедерс? очень многие не ставят его себе из за слишком маленького клиренса для дейли драйвинга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а как ощущения после портинга и выхлопа?

++++++

Да ничего особенного. Портинг, а скорее комплекс работ 2го этапа дал устойчмвый буст 12пси во всем диапазоне. Я думаю для компрессора, это предел,, его держат интейк и ИК. Кстати 4й этап дали буст 15+ сходу.

почему выбрал лонг тьюб хедерс? очень многие не ставят его себе из за слишком маленького клиренса для дейли драйвинга...

++++++++++++

От жадности. От жадности и не сделал ceramic coated. Хотя и обещали нержавейку, ,ржавеет сцуко

:angry:

А клиренс не глобально уменьшается. Я проблем почти не испытываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeemoNbl4 писал(а):

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

Много общего у Тандеров и Мустангов в FOX исполнении, у тандеров до 88 года включительно и мустангов до 92 года. Это я про подвеску, коробку, мост, двигатель (моторный отсек полная копия, правда у нас есть несколько дефорсированные движки). То же касается Mercury Cougar. Далее Mercury выбрал путь Lincoln Mark, по крайней мере по подвеске. А вот какой путь был у Тандера...? Что то интересно вдруг стало. Вроде с 89 года это уже другая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  Allexey писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):

все-таки это практически двоюродный брат станга:))

Много общего у Тандеров и Мустангов в FOX исполнении, у тандеров до 88 года включительно и мустангов до 92 года. Это я про подвеску, коробку, мост, двигатель (моторный отсек полная копия, правда у нас есть несколько дефорсированные движки). То же касается Mercury Cougar. Далее Mercury выбрал путь Lincoln Mark, по крайней мере по подвеске. А вот какой путь был у Тандера...? Что то интересно вдруг стало. Вроде с 89 года это уже другая машина.

Тандер с 89 брат Марк8 неродившегося :D

Платформа и подвеска одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Любитель Фордов
  Любитель Фордов писал(а):

5.

50 форсунки

Heavy ported supercharger hand made  :D

Heavy ported intake plenum  hand made  :D

Завел, работает, но полностью проверю в выходные наверно.

С наскока не получилось. При сборке компрессора, мне не удалось доделать полностью корпус и шнеки слегка задевали за стенку. Поскольку при проворачивании рукой усилия почти не ощущалось, решил, что "притрется". Нда, не получилось. При работе мотора на ХХ, обороты компрессора под 2000 и звуки им издаваемые стали напоминать негра трясущего ведро с гайками. Причем звук не уходил. Повышать обороты я не решился. После минуты работы был слышен удар внутри компрессора, но более ничего не происходило. "Проявив трусость", заглушил авто и снял компрессор. Разбор выявил задиры на торцах шнеков и на торцевой стенке компрессора. Более детальное исследование выявило, что в местах сварки металл "вспучился" и этим и касался шнеков. Подергавшись сходу не понял как можно убрать там неровности. Отец тоже сказал, что не сможет, в итоге приложив соображалку, а также дрель и deluxe porting kit, я сделал это. Крутится идеально. Сегодня ставить поленился, коплю силы на завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Любитель Фордов

Таки продолжение. Давным-давно собранный тандер стоял и ждал меня, но лень-матушка не давала таки засучить рукава. Тем не менее сегодня я сделал это и вот резалты.

Краткое отступление. У меня стоят не штатные форсунки 42 и маф, их параметры были записаны в тюнере, но он погорел, тем не менее боле-мене работало и без тюнера. Вакуум на ХХ -22, как на стоке, тяга и расход в норме, даже выхлоп вроде правильный.

После очередного этапа поставил 50 форсунки и получил следующее. Вакуум на ХХ -15, подтраивание и пропуски, выхлоп глаза ест :-(, я мыслю, что не хватило диапазона на регулировку. Тем не менее выхлоп чистый, при прогазовке выстрелов и прочего плохого нет. Обороты ХХ установились в норму. После заглушения заметил на траве под выхлопом мокрые пятна. На ощупь конденсат с маслом или траву так прелую развезло, но маслом не пахнет и дыма не было.

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Любитель Фордов писал(а):

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  Moonraker писал(а):
  Любитель Фордов писал(а):

Вопрос сниженный вакуум на ХХ чем вызван? При предыдущей установке компрессора, он был такой же. Подсос наверно исключаю. Мог ли портинг поменять его так или это все-таки неправильные параметры так влияют?

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)

Распред не трогал. Пока. :D

Завтра проведу контрольную работу.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Любитель Фордов
  Moonraker писал(а):

при прочих равных портинг снижает вакуум. либо ошибка в установке распредвала (елси он регулируемый)

Подумал еще и вынужден не согласиться. При портинге на вакуум нет влияния. На ХХ мизерный расход воздуха который дает КХХ, увеличенные сечения на это не влияют. Про распред, а равно фазы и подъём согласен. Дыра где-то есть. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Любитель Фордов писал(а):

Подумал еще и вынужден не согласиться. При портинге на вакуум нет влияния. На ХХ мизерный расход воздуха который дает КХХ, увеличенные сечения на это не влияют.

ну, своя рубашка ближе к телу.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Чтоб жизнь малиной не казалась, в пятницу 13го, узнал веселую новость. Хозяин (тандер у меня по доверке) утилизировал авто. Никто с таким весельем не сталкивался? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Любитель Фордов писал(а):

Чтоб жизнь малиной не казалась, в пятницу 13го, узнал веселую новость. Хозяин (тандер у меня по доверке) утилизировал авто. Никто с таким весельем не сталкивался? :angry:

тащить всеми правдами и неправдами хозяина в гаи, чтобы он восстанавливал доки

но это гемор тот еще.

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  DeemoNbl4 писал(а):

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Любитель Фордов писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Восстановить можно самому, если доверка не аннулирована

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  biven писал(а):
  Любитель Фордов писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):

если надо - могу узнать сколько может стоить "помощь в решении вопроса".

Чтоб хозяина построили? :D:D:D

Если несложно напиши, что за помощь и почем.

Восстановить можно самому, если доверка не аннулирована

ПАПАДРОБНЕЕ ПЛИЗЗЗЗЗ

Я ЗАПИСЫВАЮ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее объснят в ГАИ, т.к. в каждом городе правила несколько отличаются, снача съезди к нотариусу и узнай действительна ли еще доверенность. А с хозяином никак не договориться? восстановление из утиля дело долгое, муторное и затратное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Подробнее объснят в ГАИ, т.к. в каждом городе правила несколько отличаются,

+++++++++

Странно.

снача съезди к нотариусу и узнай действительна ли еще доверенность.

++++++++

Само собой.

А с хозяином никак не договориться?

++++++++++=

Не пробовал пока. Вообще он оставил нормальное впечатление, но вот снял втихую, даже доверка еще действует. Странно.

восстановление из утиля дело долгое, муторное и затратное

++++++++++

Почему? Мне казалось, что аналогично снятию/постановке. Какая разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас восстановление идет в обязательном порядке через экспертизу, а также все будет зависеть от того что владелец указал в заявлении, вся эта процедура идет через инспектора по розыску, и архив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  biven писал(а):

У нас восстановление идет в обязательном порядке через экспертизу, а также все будет зависеть от того что владелец указал в заявлении, вся эта процедура идет через инспектора по розыску, и архив

Спасибо. Завтра начну с нотариуса, а там как пойдет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Любитель Фордов писал(а):

Вообще он оставил нормальное впечатление, но вот снял втихую, даже доверка еще действует. Странно.

А что тут странного - запарился мужик налоги платить за чужое авто.

ЗЫ я хотя и нормальный человек, но тоже подумываю об анулировании учета на проданный три года назад Таз. Теперешнего хозяина найти нереально, а перспектива платить за нее налог еще неизвестно сколько времени меня не радует. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я какой Тундер видал на Петроградке в сервизе около управы гаёвной

post-132-1176721167_thumb.jpg

post-132-1176721176_thumb.jpg

post-132-1176721186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...