Перейти к контенту

Езда без тормозного диска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер. Не смейтесь над названием темы, другого ничего в голову не пришло) у меня есть необходимость доехать до сервиса, но не могу поставить задний левый тормозной диск, так как мост перекосило, менять мост нет возможности щас, пока только править в качестве временной меры. Подскажите как лучше сделать? В голову пришло только брусок какой нибудь в супорт запиздошить, чтоб поршень не вылез и тормоза были. Может можно как нибудь деактивировать его, или еще что нибудь? Подскажите люди добрые) конь гтшка 96 года)

Опубликовано

Отключи контур тормозной от диска и заткни шланг, тогда и тормоза будут, и суппорт не попортишь. Ну и самое главное условие- тихоходность с предельной аккуратностью.

Опубликовано

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

Опубликовано

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

 

Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... 

Опубликовано

 

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

 

Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... 

 

я на блоке АБС трубку откручивал и прикручивал обратно подложив прокладку из бутылочной пробки

Опубликовано

Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте.

Опубликовано

Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается?

Опубликовано (изменено)

+1  к Рычу =)))

Я глушил контур  выкрутив трубку из абс,  вкрутив туда заранее приготовленный штуцер  с куском трубки зажатой с другого конца.

Изменено пользователем -=Царя=-
Опубликовано

Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается?

Лех, протаранить десяток авто на перекрестке и полжизни выплачивать ущерб выйдет гораздо дешевле, чем заплатить за эвакуатор :lol:
Опубликовано

Спасибо за советы, попробую на днях вкрутить болт и пережать шланг)

А что касается эвакуатора, то из за пары километров платить 8 тыс мне не улыбается, собираюсь ехать как самый тихоходный тихоход в городе с аварийкой, и по не самым оживленным улицам, все должно пройти гладко))

Опубликовано

Самый простой способ поставить колодки а между ними вставить что нибудь. Во всех остальный вариантах понадобится прокачка.

Опубликовано (изменено)

Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте.

Давление в тормозной системе бывает до 100 атмосфер - хомутов в ней быть не может :)

100 атмосфер - это пиздeц, пиздeц как много. Резинка от трусов в роли скалолазной страховки надежнее будет, чем хомут на тормозах.

Никаких пережиманий шлангов и болтов - это не лучше, чем жвачкой шланг залепливать. Жизнеспособные варианты описаны выше - это должен быть шарик  в прикрученный шланг || завальцованная трубка.

Можно вообще слить ТЖ с этого контура - так поршень наружу хоть не вылезет (заправлять его взад - удовольствие ниже среднего) - заодно и торм. жидкость махнешь.

Но это всё суровое кроилово.

Изменено пользователем Stich
Опубликовано

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Опубликовано

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания)))

Опубликовано

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания)))
Так я ее и веду) и заметь, на собственном опыте)
  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...