Ярослав Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 Всем добрый вечер. Не смейтесь над названием темы, другого ничего в голову не пришло) у меня есть необходимость доехать до сервиса, но не могу поставить задний левый тормозной диск, так как мост перекосило, менять мост нет возможности щас, пока только править в качестве временной меры. Подскажите как лучше сделать? В голову пришло только брусок какой нибудь в супорт запиздошить, чтоб поршень не вылез и тормоза были. Может можно как нибудь деактивировать его, или еще что нибудь? Подскажите люди добрые) конь гтшка 96 года) Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Отключи контур тормозной от диска и заткни шланг, тогда и тормоза будут, и суппорт не попортишь. Ну и самое главное условие- тихоходность с предельной аккуратностью. Цитата
Ярослав Опубликовано 18 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито Цитата
Fenix Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... Цитата
1hellsing Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... я на блоке АБС трубку откручивал и прикручивал обратно подложив прокладку из бутылочной пробки Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте. Цитата
Рыч Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается? Цитата
-=Царя=- Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) +1 к Рычу =)))Я глушил контур выкрутив трубку из абс, вкрутив туда заранее приготовленный штуцер с куском трубки зажатой с другого конца. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем -=Царя=- Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается?Лех, протаранить десяток авто на перекрестке и полжизни выплачивать ущерб выйдет гораздо дешевле, чем заплатить за эвакуатор Цитата
Ярослав Опубликовано 18 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Спасибо за советы, попробую на днях вкрутить болт и пережать шланг) А что касается эвакуатора, то из за пары километров платить 8 тыс мне не улыбается, собираюсь ехать как самый тихоходный тихоход в городе с аварийкой, и по не самым оживленным улицам, все должно пройти гладко)) Цитата
Юрец Панда Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Самый простой способ поставить колодки а между ними вставить что нибудь. Во всех остальный вариантах понадобится прокачка. Цитата
Stich Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте.Давление в тормозной системе бывает до 100 атмосфер - хомутов в ней быть не может 100 атмосфер - это пиздeц, пиздeц как много. Резинка от трусов в роли скалолазной страховки надежнее будет, чем хомут на тормозах.Никаких пережиманий шлангов и болтов - это не лучше, чем жвачкой шланг залепливать. Жизнеспособные варианты описаны выше - это должен быть шарик в прикрученный шланг || завальцованная трубка.Можно вообще слить ТЖ с этого контура - так поршень наружу хоть не вылезет (заправлять его взад - удовольствие ниже среднего) - заодно и торм. жидкость махнешь.Но это всё суровое кроилово. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем Stich Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог) Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло) Цитата
hippopony Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания))) Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания)))Так я ее и веду) и заметь, на собственном опыте) Цитата
Browser Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2014 Два дня прокатался, пока колодки не нашлись Цитата
hippopony Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2014 Надо на завод эти картинки послать) Цитата
Dennis Black Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 я поражен насколько такая практика обширна в наших кругах О_о ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.