Перейти к контенту

Езда без тормозного диска


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Не смейтесь над названием темы, другого ничего в голову не пришло) у меня есть необходимость доехать до сервиса, но не могу поставить задний левый тормозной диск, так как мост перекосило, менять мост нет возможности щас, пока только править в качестве временной меры. Подскажите как лучше сделать? В голову пришло только брусок какой нибудь в супорт запиздошить, чтоб поршень не вылез и тормоза были. Может можно как нибудь деактивировать его, или еще что нибудь? Подскажите люди добрые) конь гтшка 96 года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи контур тормозной от диска и заткни шланг, тогда и тормоза будут, и суппорт не попортишь. Ну и самое главное условие- тихоходность с предельной аккуратностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

 

Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А можно подробней как контур от диска отключить и как заткнуть шланг? Ехать собираюсь очень медленноооооо, и так боюсь убить что не убито

 

Тормозной шланг открутить, подложить стальной шарик от подшипника подходящего размера, тормозной шланг прикрутить. Как-то так раньше это делали... 

 

я на блоке АБС трубку откручивал и прикручивал обратно подложив прокладку из бутылочной пробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1  к Рычу =)))

Я глушил контур  выкрутив трубку из абс,  вкрутив туда заранее приготовленный штуцер  с куском трубки зажатой с другого конца.

Изменено пользователем -=Царя=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что явно идиотский вариант "эвакуатор", даже не рассматривается?

Лех, протаранить десяток авто на перекрестке и полжизни выплачивать ущерб выйдет гораздо дешевле, чем заплатить за эвакуатор :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, попробую на днях вкрутить болт и пережать шланг)

А что касается эвакуатора, то из за пары километров платить 8 тыс мне не улыбается, собираюсь ехать как самый тихоходный тихоход в городе с аварийкой, и по не самым оживленным улицам, все должно пройти гладко))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ поставить колодки а между ними вставить что нибудь. Во всех остальный вариантах понадобится прокачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь шланг с суппорта, вставляешь в него болт подходящий по размеру, берешь пару пластиковых хомутов и зажимаешь ими шланг на болте.

Давление в тормозной системе бывает до 100 атмосфер - хомутов в ней быть не может :)

100 атмосфер - это пиздeц, пиздeц как много. Резинка от трусов в роли скалолазной страховки надежнее будет, чем хомут на тормозах.

Никаких пережиманий шлангов и болтов - это не лучше, чем жвачкой шланг залепливать. Жизнеспособные варианты описаны выше - это должен быть шарик  в прикрученный шланг || завальцованная трубка.

Можно вообще слить ТЖ с этого контура - так поршень наружу хоть не вылезет (заправлять его взад - удовольствие ниже среднего) - заодно и торм. жидкость махнешь.

Но это всё суровое кроилово.

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я поделился своим опытом) так делал на мондео 2003 гв, в далеком 2007м, тогда эвакуатор в моей деревне был всего один и найти его я не смог)

Правда тогда я проехал около км, тормоз нажав один раз, скорость была не более 10 км/ч, двигался просто отпустив сцепление) может поэтому мне повезло)

Тебе бы рубрику "Вредные советы" вести)) Давай лучше про сиськи, чем про глубокие технические познания)))
Так я ее и веду) и заметь, на собственном опыте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на завод эти картинки послать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

я поражен насколько такая практика обширна в наших кругах О_о )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...