Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Гидроблоки разные - управление разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 4:51 PM, root said:
Гидроблоки разные - управление разное.

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 0:06 AM, Тимофей said:

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

Уважаемый, может быть Вы более четко сформулируете свою мысль? 

P.S. Поставить можно все. Можно даже поехать... НО не далеко и не долго.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 3:43 AM, Chyv said:
Уважаемый, может быть Вы более четко сформулируете свою мысль?

P.S. Поставить можно все. Можно даже поехать... НО не далеко и не долго.

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 02.12.2014 at 5:51 PM, Тимофей said:

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Хорошо, по порядку

1. Открываем Google (надеюсь у Вас есть доступ)

2. Набиваем "aode 4r70w differences" и погружемся в чтение занимательной информации.

3. На основе полученных знаний делаем требуемый свап.... или не делаем

Судя по вопросу, у Вас отсутствуем необходимый минимум знаний, хотя бы о применяемости различных модификаций АКПП. (вот например)

4R75W - никогда не ставилась на Мустанг V6. Соответственно легко не будет.

Ну и вот неплохая статья по Фордовскому семейству коробок AODE/4R70W.

Если Вы желаете получить пошаговую инструкцию... то вынужден Вас огорчить, этой инструкции нет.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 0:06 AM, Тимофей said:

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

От фонаря ничего никуда ставить нельзя. Надо понимать что и куда ставить и как этим управлять.

 

On 02.12.2014 at 5:51 PM, Тимофей said:

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Прямо сейчас обе эти коробки у меня перед глазами (только в разных гаражах).

 

Есть отличия в гидроблоке, у 4R75W нет одного из клапанов, который есть у AODE.

Как минимум половина внутренних деталей этих коробок разная и не взаимозаменяемая.

У 4R75W есть датчик скорости выходного вала, а у AODE его нет. У AODE в хвосте датчик скорости, а у 4R75W его нет.

Соответсвенно проводка коробок разная и подключение к мозгу тоже.

Значит и мозги разный и прошивки.

 

По мех.части в плане тупо прикрутить к мотору точно не скажу, не было нужды сравнивать и вникать.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще менять AODE на 4R75W?

 

Quote

т.е 5 ступку автомат 

4R75W - четыре передачи, не пять

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил воспользовавшись темой,мало ли кто ставил. То что они отличаются это и еже понятно. Я спросил конкретно,можно ли одно заменить на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил воспользовавшись темой,мало ли кто ставил. То что они отличаются это и еже понятно. Я спросил конкретно,можно ли одно заменить на другое.

Мне кажется тебе ответили конкретно.

 

 

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Гидроблоки разные - управление разное.

 

Или под понятием "конкретно" подразумевается что-то иное?

Тогда попробуем так:

...можно ли одно заменить на другое.

Да.

 

 

Встают как родные?

 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tccoa.com/articles/tranny/transmission/page2.shtml в статье по этой ссылке я вычитал следующее: 3.8, 4.2 и 5.0 используют один и тот же корпус акпп. 4.6 и 5.4 - другой. Так может все-таки подходит акпп от 3.8 на 5.0? И как чисто внешне отличить AODE и 4R70W. Искал но однозначного ответа не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5.0 другой насос, бублик и маховик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5.0 другой насос, бублик и маховик

Бублик и пластину поставить от 5.0. Насос же внутри акпп? Тогда какая разница? Или разница именно в шлицах шестерни насоса с которыми зацепляется бублик?

Изменено пользователем gral
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , корпус насоса другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он является ее крышкой передней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он является ее крышкой передней

http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1295940-4r70w-torque-converter-3-8-oem-5-0-a.html

А по ссылке люди ставят бублик от 3.8 на 5.0 двиг. Я так понял что это популярная тема у них из-за большей stall speed у бублика 3.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И как чисто внешне отличить AODE и 4R70W. Искал но однозначного ответа не нашел.

 

Выше же написал. У AODE есть датчик в хвосте, у 4R75W - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 4:07 PM, root said:

Выше же написал. У AODE есть датчик в хвосте, у 4R75W - нет.

А я не про 75 а про 70

 

On 03.12.2014 at 3:55 PM, EBL said:

Насос от AODE мотор 302 

20140605_192033.jpg?id=14176798580000000

Фото не кажет. Да и к чему оно?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 4:26 PM, gral said:

А я не про 75 а про 70

///

IMG_0939.JPG

IMG_0940.JPG

IMG_0941.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 5:15 PM, gral said:

Фото не кажет. Да и к чему оно?

На нем номер насоса (7A105-aa). Берешь 2-а номера, вбиваешь в гугл и сравниваешь. Ну еще могу насос продать от 5-литрового автомата =)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 8:57 PM, root said:

///

Из приведенных фото я понял что речь идет об АКПП которые пошли с 2004-го года. На них в частности добавили turbine speed sensor. По фотографиям видно что на 4R70W датчик скорости стоит в хвостовике, до 02-го года точно.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...