Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Гидроблоки разные - управление разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 4:51 PM, root said:
Гидроблоки разные - управление разное.

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 0:06 AM, Тимофей said:

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

Уважаемый, может быть Вы более четко сформулируете свою мысль? 

P.S. Поставить можно все. Можно даже поехать... НО не далеко и не долго.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 3:43 AM, Chyv said:
Уважаемый, может быть Вы более четко сформулируете свою мысль?

P.S. Поставить можно все. Можно даже поехать... НО не далеко и не долго.

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 02.12.2014 at 5:51 PM, Тимофей said:

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Хорошо, по порядку

1. Открываем Google (надеюсь у Вас есть доступ)

2. Набиваем "aode 4r70w differences" и погружемся в чтение занимательной информации.

3. На основе полученных знаний делаем требуемый свап.... или не делаем

Судя по вопросу, у Вас отсутствуем необходимый минимум знаний, хотя бы о применяемости различных модификаций АКПП. (вот например)

4R75W - никогда не ставилась на Мустанг V6. Соответственно легко не будет.

Ну и вот неплохая статья по Фордовскому семейству коробок AODE/4R70W.

Если Вы желаете получить пошаговую инструкцию... то вынужден Вас огорчить, этой инструкции нет.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2014 at 0:06 AM, Тимофей said:

т.е 5 ступку автомат можно как то поставить на 3.8?

От фонаря ничего никуда ставить нельзя. Надо понимать что и куда ставить и как этим управлять.

 

On 02.12.2014 at 5:51 PM, Тимофей said:

эм точнее- что нужно для того чтобы заменить аоде на 4р-75в и ездить долго и счасливо оставив свой мост 7.5 и свой люминевый карданный вал.

Прямо сейчас обе эти коробки у меня перед глазами (только в разных гаражах).

 

Есть отличия в гидроблоке, у 4R75W нет одного из клапанов, который есть у AODE.

Как минимум половина внутренних деталей этих коробок разная и не взаимозаменяемая.

У 4R75W есть датчик скорости выходного вала, а у AODE его нет. У AODE в хвосте датчик скорости, а у 4R75W его нет.

Соответсвенно проводка коробок разная и подключение к мозгу тоже.

Значит и мозги разный и прошивки.

 

По мех.части в плане тупо прикрутить к мотору точно не скажу, не было нужды сравнивать и вникать.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще менять AODE на 4R75W?

 

Quote

т.е 5 ступку автомат 

4R75W - четыре передачи, не пять

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил воспользовавшись темой,мало ли кто ставил. То что они отличаются это и еже понятно. Я спросил конкретно,можно ли одно заменить на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил воспользовавшись темой,мало ли кто ставил. То что они отличаются это и еже понятно. Я спросил конкретно,можно ли одно заменить на другое.

Мне кажется тебе ответили конкретно.

 

 

А аоде без проблем заменить на 4р-75в возможно на 3.8? Встают как родные?

Гидроблоки разные - управление разное.

 

Или под понятием "конкретно" подразумевается что-то иное?

Тогда попробуем так:

...можно ли одно заменить на другое.

Да.

 

 

Встают как родные?

 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tccoa.com/articles/tranny/transmission/page2.shtml в статье по этой ссылке я вычитал следующее: 3.8, 4.2 и 5.0 используют один и тот же корпус акпп. 4.6 и 5.4 - другой. Так может все-таки подходит акпп от 3.8 на 5.0? И как чисто внешне отличить AODE и 4R70W. Искал но однозначного ответа не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5.0 другой насос, бублик и маховик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5.0 другой насос, бублик и маховик

Бублик и пластину поставить от 5.0. Насос же внутри акпп? Тогда какая разница? Или разница именно в шлицах шестерни насоса с которыми зацепляется бублик?

Изменено пользователем gral
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , корпус насоса другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , корпус насоса другой

Насос меняется только путем разбора акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он является ее крышкой передней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он является ее крышкой передней

http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1295940-4r70w-torque-converter-3-8-oem-5-0-a.html

А по ссылке люди ставят бублик от 3.8 на 5.0 двиг. Я так понял что это популярная тема у них из-за большей stall speed у бублика 3.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И как чисто внешне отличить AODE и 4R70W. Искал но однозначного ответа не нашел.

 

Выше же написал. У AODE есть датчик в хвосте, у 4R75W - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 4:07 PM, root said:

Выше же написал. У AODE есть датчик в хвосте, у 4R75W - нет.

А я не про 75 а про 70

 

On 03.12.2014 at 3:55 PM, EBL said:

Насос от AODE мотор 302 

20140605_192033.jpg?id=14176798580000000

Фото не кажет. Да и к чему оно?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 4:26 PM, gral said:

А я не про 75 а про 70

///

IMG_0939.JPG

IMG_0940.JPG

IMG_0941.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 5:15 PM, gral said:

Фото не кажет. Да и к чему оно?

На нем номер насоса (7A105-aa). Берешь 2-а номера, вбиваешь в гугл и сравниваешь. Ну еще могу насос продать от 5-литрового автомата =)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.12.2014 at 8:57 PM, root said:

///

Из приведенных фото я понял что речь идет об АКПП которые пошли с 2004-го года. На них в частности добавили turbine speed sensor. По фотографиям видно что на 4R70W датчик скорости стоит в хвостовике, до 02-го года точно.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...