Перейти к контенту

Настройка наддувного мотора


Caddyowner

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи.

 

Преамбула.

Куплен Суперчарджер винтового типа (kenne bell). Перед установкой проанализирована и изучена вся мат. часть по части установки. Сейчас дожидаюсь последних ништяков необходимых для установки и вообщем начинаю ставить.

 

Но вопрос не в этом.
Насколько я понимаю, на заводской прошивке под ненадутый мотор, после установки чарджера - машина явно не будет работать правильно, так как меняются углы зажигания, ставятся более мощные форсунки, впрыск и прочее..

 

Пиндосы говорят, что не будут мне ничего присылать (CHIP) так как моя машина не сток и вообще я на другом конце шарика. Ну в целом я согласен. У нас и климат и бензин другой.

 

Так вот вопрос, может кто что посоветует как быть. Может стоит запросить у них прошивку под мой мотор с установленным чарджером, как будто других модов никаких не установлено. Или плясать от родного чипа. Из влияющих модов могу предположить, что сейчас это только выхлоп....

 

Подскажите советом, знающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Caddyowner

    14

  • root

    14

  • Любитель Фордов

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Без прошивки он совершенно точно не поедет. В лучшем случае компрессор просто вхолостую крутиццо будет...

ИМХО, учитывая многочисленный печальный опыт, начинать надо именно с мозгов, а не с железок. Если нет понимания, кто прикрутит и настроит, то и покупать недешевый металлолом смысла нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root сказал(а) 16 Янв 2015 - 18:52:

А мозги от кобры купить?

Чем помогут мозги от совершенно другого мотора? Кобра DOHC vs. GT SOHC.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи.

 

Так вот вопрос, может кто что посоветует как быть. Может стоит запросить у них прошивку под мой мотор с установленным чарджером, как будто других модов никаких не установлено. Или плясать от родного чипа. Из влияющих модов могу предположить, что сейчас это только выхлоп....

 

Подскажите советом, знающие.

К Кен Белу бесполезно с этим вопросом обращаться. Единственный возможный путь решения твоей проблемы это покупка программатора, вроде Твикера, и индивидуальная настройка мотора.

Если не хочешь возиться с настройкой сам, обратись к тюнинговым конторам. Они с радостью продадут тебе компьютер, сделают проводку и все настроят. Естественно, это обойдется дорого. Твикерами такие конторы не настраивают. Они используют гораздо более дорогие и навороченные мозги.

Без дополнительного компьютера нечего даже пробовать настроить нестандартный мотор под компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в Штатах новую прошивку для 2008 GT 4.6 SOHC с установленным чарджером Roush.

Амеры запросили комплектацию в подробностях и примерно через 2-3 недели выдали 4 варианта прошивки, включая гоночную.

Самая минимальная слабая прошивка на 480 лс под плохой бензин.

У них же я купил SCT.

Прошил на месте сам, все работает, Станг рвет местные SRT-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К максу или к Леониду... Погляди в тюнинге их темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

 

Да вот железо куплено еще летом. Сейчас докупаем спец. инструмент. Ставить хотим сами. Благо базовые навыки есть и хороший гараж и инструкция кенне белла на высоте. Каждый шаг с фото, уровнями затяжки и прочее..даже есть список всех необходимых матриалов, инструментов и прочего. Буду отчет делать.

 

Инфу принял. Были мысли везти моренди на дино стэнд. Они там и настроить обещали. Говорят 4-5 часлов настройки - 35 т.р. Ну а что делать)

 

Попробую запросить базовый чип у кенне белла. Чтобы хоть завестись. А так +- понял.

 

А кто понимает. На стоковом чипе написаны кое-какие обозначения и коды. У многих они отличаются. И все производители наддувной техники просят присылать эти коды. Чем они отличаются изначально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Базовый" чип Кении Белла это лажа и отстой.

Там ничего подстраивать нельзя.

 

По крайней мере по опыту с Dodge Durango Shelby 5.9L KB Supercharged

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caddyowner сказал(а) 19 Янв 2015 - 13:16:

Спасибо за ответы.

 

Да вот железо куплено еще летом. Сейчас докупаем спец. инструмент. Ставить хотим сами. Благо базовые навыки есть и хороший гараж и инструкция кенне белла на высоте. Каждый шаг с фото, уровнями затяжки и прочее..даже есть список всех необходимых матриалов, инструментов и прочего. Буду отчет делать.

 

Инфу принял. Были мысли везти моренди на дино стэнд. Они там и настроить обещали. Говорят 4-5 часлов настройки - 35 т.р. Ну а что делать)

 

Попробую запросить базовый чип у кенне белла. Чтобы хоть завестись. А так +- понял.

 

А кто понимает. На стоковом чипе написаны кое-какие обозначения и коды. У многих они отличаются. И все производители наддувной техники просят присылать эти коды. Чем они отличаются изначально?

Вероятно, под стоковым чипом ты подразумеваешь компьютер, который управляет работой двигателя. На компьютере есть маркировка. Разные модели разных лет выпуска и предназначенные для машин с разным типом коробок передач (МКПП/АКПП) имеют отличия по настройкам: топливным картам и углам опережения зажигания, а также, наверное, и по другим параметрам. Чтобы написать правильную программу для чипа, нужно знать, на какую модель компьютера он будет установлен.

 

Настройщикам, типа Моренди, надо задать вопрос, каким образом они собираются делать настройку. Проблема в том, что сам компьютер не перепрограммируется. Чтобы внести изменения в порядок работы двигателя можно пойти одним из двух путей:

1. Выкинуть штатный неперепрограммируемый комп и заменить его другим настраиваемым. Такие компьютеры выпускает несколько компаний. Они имеют разный уровень сложности и объем функциональности, но все они весьма дороги. К ним также потребуется создать индивидуальную новую проводку для мотора. Все это железо будет стоить несколько тысяч долларов.

2. Использовать дополнительное устройство (чип или программатор), которое вставляется между штатной проводкой и штатным компьютером. Оно будет изменять сигналы, поступающие в основной компьютер - обманывать его так, чтобы он выдавал в итоге такие команды, которые нужны для работы мотора в имеющейся конфигурации. При этом чип обычно программируется производителем по данным заказчика, а программатор дает заказчику свободу действий. Программатор такого типа дешевле чем полноценный комп из пункта 1, но тоже недешев. Чип дешевле программатора, но если понадобится вносить изменения в программу, то самостоятельно этого сделать не получится. Придется отправлять его на перепрошивку продавцу.

 

Надо спросить у Моренди или другой конторы, которой будет поручена работа, чем именно они будут перепрограммировать комп. Цена этого железа явно не взодит в озвученные 35 тыс. Есть мнение, что 35 это лишь маленькая часть полной цены вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не так понимаю, но стоковый мозг Форда перепрограммируется.

Т.е. есть чипы для EEC-IV/V, которые одеваются на J3 и эмулируют, а есть которые именно перепрошивают.

 

Более свежие мозги 2005+ также шьются, но другими средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание такого, что EEC-IV не перепрограммируется.

Все, что с ним можно сделать, это надеть на его разъем piggy-back - т.е. устройство, которое будет подавать на него такой входящий сигнал, который заставит ЕЕС вырабатывать желаемые исходящие команды. Без этой "приставки" компьютер работает только в штатном режиме.

 

Если ты знаешь способ перепрограммировать EEC-IV так, чтобы он после этого сам (без навеса) работал по другой программе, пришли, пожалуйста, ссылку. Я о таком никогда не слыхал. Собственно, я везде читал только обратное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мое понимание такого, что EEC-IV не перепрограммируется.

там проще.

мозг это по сути обычный комп. базовые параметры для расчетов лежат в "биосе", что называют прошивкой. как говорит рут, вешается эмулятор пзу J3 и данные биоса подменяются. комп работает штатно, просто отталкивается от других констант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это можно настроить недорого с помощью модуля корвет, и грамотного чела , который владеет вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание такого, что EEC-IV не перепрограммируется.

Все, что с ним можно сделать, это надеть на его разъем piggy-back - т.е. устройство, которое будет подавать на него такой входящий сигнал, который заставит ЕЕС вырабатывать желаемые исходящие команды. Без этой "приставки" компьютер работает только в штатном режиме.

 

Если ты знаешь способ перепрограммировать EEC-IV так, чтобы он после этого сам (без навеса) работал по другой программе, пришли, пожалуйста, ссылку. Я о таком никогда не слыхал. Собственно, я везде читал только обратное. 

 

Надо курить тему про BURN2+F2A+F2E

 

http://www.moates.net/ford-19862004-c-63.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу программируемости компа - вопрос хороший. Будем узнавать.

 

Из того, что говорили местные небезизвестные мустанготюнеры. Покупается программатор типа, например SCT, под конкретный комп конкретной машины. Он по сути закреплен за этой машиной и больше ни на какой машине использовать его не сможешь. И ты перепрограммируешь машину.

Но вопрос где взять этот программер под конкретную машину.

 

Я продолжаю писать в кенне белл, чтобы они не язвили с ответом, че мне ваще делать....у меня тут медведи с балалойкой водку пьют=))) А чип не настроен =)))

 

Конечно резать и менять проводку совсем не хочется по понятным причинам. (особенно когда все собрано и салон перешит и прочее....)

 

Моатз предлагают железо, но настройкой сам морочишься. Это наверное хорошо для совсем кастомных проектов.

Хотелось бы какое-то более продвинутое решение. Тем более КБ это ваще болт он. Они ставили их на тысячи машин и я не могу понять, почему Кенне белл отказывается мне слать чип, якобы из-за того, что у меня выхлоп прямоточный....Бред какой-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание такого, что EEC-IV не перепрограммируется.

Все, что с ним можно сделать, это надеть на его разъем piggy-back - т.е. устройство, которое будет подавать на него такой входящий сигнал, который заставит ЕЕС вырабатывать желаемые исходящие команды. Без этой "приставки" компьютер работает только в штатном режиме.

 

Если ты знаешь способ перепрограммировать EEC-IV так, чтобы он после этого сам (без навеса) работал по другой программе, пришли, пожалуйста, ссылку. Я о таком никогда не слыхал. Собственно, я везде читал только обратное. 

 

Как программирует мозги GM мой товарищ...

Выпаивает микросхему, впаивает "постель" под нее.

Записывает на микросхему нужную прошивку, вставляет в мозг и едет.

(В сети на GM миллион бесплатных прошивок в отличие от Форда)

Недавно ему надоело паять и микросхемы тыкать - купил Ostrich от Moates.

Думаю то же самое с Фордом возможно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу программируемости компа - вопрос хороший. Будем узнавать.

 

Из того, что говорили местные небезизвестные мустанготюнеры. Покупается программатор типа, например SCT, под конкретный комп конкретной машины. Он по сути закреплен за этой машиной и больше ни на какой машине использовать его не сможешь. И ты перепрограммируешь машину.

Но вопрос где взять этот программер под конкретную машину.

 

Я продолжаю писать в кенне белл, чтобы они не язвили с ответом, че мне ваще делать....у меня тут медведи с балалойкой водку пьют=))) А чип не настроен =)))

 

Конечно резать и менять проводку совсем не хочется по понятным причинам. (особенно когда все собрано и салон перешит и прочее....)

 

Моатз предлагают железо, но настройкой сам морочишься. Это наверное хорошо для совсем кастомных проектов.

Хотелось бы какое-то более продвинутое решение. Тем более КБ это ваще болт он. Они ставили их на тысячи машин и я не могу понять, почему Кенне белл отказывается мне слать чип, якобы из-за того, что у меня выхлоп прямоточный....Бред какой-то

выхлоп как понимаю кастомный? тогда найди максимально похожую систему из брендов и скажи КБ, что покупаешь ее на днях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю KB не та контора, которая пишет кастомные прошивки.

Они же готовые комплекты продают железо+прошивка, под стандартные комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание такого, что EEC-IV не перепрограммируется.

Все, что с ним можно сделать, это надеть на его разъем piggy-back - т.е. устройство, которое будет подавать на него такой входящий сигнал, который заставит ЕЕС вырабатывать желаемые исходящие команды. Без этой "приставки" компьютер работает только в штатном режиме.

 

Если ты знаешь способ перепрограммировать EEC-IV так, чтобы он после этого сам (без навеса) работал по другой программе, пришли, пожалуйста, ссылку. Я о таком никогда не слыхал. Собственно, я везде читал только обратное. 

А EEC-V шьется? И если да то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
А EEC-V шьется? И если да то чем?

 

 

Я этими вещами уже порядочноне количество лет назад занимался, но, насколько я помню, принципиально IV и V не особо отличаются. Во всяком случае, машины 95 года мы настраивали практически таким же компьютером ПМС, как и мой Фокс с IV.

Если ты посмотрел ссылку на Moates, которую дал root, то тебе должно быть очевидно, что этот путь для людей, обладающих глубокими знаниями. С наскока не осилишь. Думаю, Твикером воспользоваться будет проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, ау!

У спецов тариф ~500 долларов за 1 настройку.

И они бесплатно на форуме ничего не рассказывают.

А EEC-V шьется? И если да то чем?

Я этими вещами уже порядочноне количество лет назад занимался, но, насколько я помню, принципиально IV и V не особо отличаются. Во всяком случае, машины 95 года мы настраивали практически таким же компьютером ПМС, как и мой Фокс с IV.

Если ты посмотрел ссылку на Moates, которую дал root, то тебе должно быть очевидно, что этот путь для людей, обладающих глубокими знаниями. С наскока не осилишь. Думаю, Твикером воспользоваться будет проще.

ЕЕС5 это OBDII, и с ним наверное будет работать что-то типа SCT + кастомные американские прошивки.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А EEC-V шьется? И если да то чем?

 

 

Я этими вещами уже порядочноне количество лет назад занимался, но, насколько я помню, принципиально IV и V не особо отличаются. Во всяком случае, машины 95 года мы настраивали практически таким же компьютером ПМС, как и мой Фокс с IV.

Если ты посмотрел ссылку на Moates, которую дал root, то тебе должно быть очевидно, что этот путь для людей, обладающих глубокими знаниями. С наскока не осилишь. Думаю, Твикером воспользоваться будет проще.

 

ЕЕС5 это OBDII, и с ним наверное будет работать что-то типа SCT + кастомные американские прошивки.

 

Вот я про это и хотел услышать. Можно ли его тем же SCT настроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gral, не ленись. Я за 20 секунд через гугл нашел вот эту страницу:

 

http://www.sctflash.com/showproducts.php

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...