root 221 Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) По ссылке выше SF3 и X4 с готовыми прошивками для 3.8, X3 - для кастомной прошивки. Изменено 10 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gral 0 Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Спасибо! То есть в первых двух залиты готовые прошивки под разные сетапы, но корректировать прошивки не получится. А последний это именно для изменения программы. Так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Спасибо! То есть в первых двух залиты готовые прошивки под разные сетапы, но корректировать прошивки не получится. А последний это именно для изменения программы. Так?Все варианты для изменения настроек.Но первые - это готовые варианты для стоковых моторов в стандартной комплектации.А последний - когда мотор не сток и требуется дополнительная настройка. Лучше всего на эти вопросы ответит SCT. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Пока со своим вопросом склонился к пути покупки SCT и прошивки машины здесь.Можно конечно купить программатор с готовой прошивкой Bama, но 1) скорее всего придется корректировать. сам я думаю вряд ли с этим справлюсь 2) он стоит на 400 долларов болшеПоэтому думаю покупать программатор. Меня убеждают, что машина заведется и поедет. Ну наверное в том случае, если все будет правильно собрана.А за программирование или корректировку одинаковое бабло заряжают... причем не малое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 опыт есть, спец(ну так наверно может сказать Джон Лунд или Шон Худланд), но опыта много. Не хочу вступать в дискуссии - типа так или не так. Просто по факту....sct- да у них есть программатор для данного мотора серия х3 и чип на который можно лить несколько программ сразу и переключаться между ними (oe 50, pre loaded - нет ---- custom tune)MAF - качни до 90мм(модель под мощность надо взять) или MAFia от Диабло(эмулятор - суть одна) sct - это онлайн настройка с пендосами на одном конце и тобой на другом конце провода (крутые пендосы на прямую работать не будет с тобой - язык не найдете) но и нужны они только для корчей по 700сил и более, а надув как я предполагаю небольшой и мощность до 500(реальных) легко они(sct) осилят сами(опыт у них поверь есть)маренди - очень не советую(Костян прости, если читаешь - но Гринго-мобиль не твое) самостоятельная настройка - лучше в маренди(шансов больше ) ) ps- 30% всех конченых моторов которые я чинил после "а мне сказали штатная программа будет............" НЕТ - нехе..а она не будет !!! это работает при надуве в 5psi на моно впрыске с тюнячим Мафом на чугунном, одновальном говне(это я любя) - ну максимум еще с головками - ТОЧКА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Я тут))) У нас загвостка. К киту релеху забыли приложить.Но кенне белл добропорядочно пришлет бесплатно новую релеху - под охлаждение компрессора.На фото не видно, оно раньше было сделано, но установлен радиатор и бачок, трубки.Ждем релеху. Справедливости ради надо сказать, что инструкция потрясающая и сам кит суперполноценный. Есть даже пластилин, чтобы проверять на предмет - не мешает ли блок компрессору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Впуск есть 90мм, последним этапом буду ставить! Уважаемый Gelman, я так понимаю ты с опытом.можно поподробнее про комментарий. Про моренди мне уже тоже сказали. Уже отказался от них. Буду у них мерить л.с. когда все будет готово. Про конченные моторы - а что разве не будет слышно или озузаться характерных признаков, что что-то не так?У меня кстати вроде блок чугун - не? правда двухвальное говно =) Ну я прекрасно понимаю, что настройка потребуется 100%. Мне надо, чтобы он хотяб без стука и скрежетов завелся, чтобы понять, что вцелом все прикручено +- правильно =) и можно спокойно ехать к настройщикам. А без SCT - настраивается ? или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Ура! недавно пришла недостающая релеха охлаждения чарджера.Вчера завели! Он завелся...на 92м...и работал. Не совсем стабильно конечно, но без посторонних звуков!!Завтра в планах, слив 92го бенза. залив 95го. Установка бампера на место. Установка Boost a pump. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Установка Boost a pump.поставь лучше нормальный насос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Установка Boost a pump.поставь лучше нормальный насос. Аргументы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Аргументы?напомнило бустапамп это "допинг" для стокового насоса, т.е. нештатная работа. На скока раз его хватит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Аргументы?напомнило бустапамп это "допинг" для стокового насоса, т.е. нештатная работа. На скока раз его хватит? Видимо на много раз, если его добавляют в комплекты сами производители? Изменено 29 Апреля 2015 пользователем hawk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Аргументы?напомнило бустапамп это "допинг" для стокового насоса, т.е. нештатная работа. На скока раз его хватит? Видимо на много раз, если его добавляют в комплекты сами производители? Учитывая что с бустэпампом насос большую часть времени будет работать не от 14 вольт, а в зависимости от реальной потребности, обычно это от 4-8 В. (хх и частичные нагрузки), и то что до максимальных 18 вольт он будет разгоняться (если вообще будет - может на том конфиге будет хватать стоковой производительности только без "запаса", ну или около того) на время не превышающее несколько десятков секунд (сколько практически нужно можно жарить WOT на прокачанном Мустанге? 30-40 секунд максимум, потом уже наступает максималка, потребность в WOT прерывается), то можно ожидать что насос будет жить даже дольше обычного, а с учетом сракерской езды может даже переживет не одно тюненое двигло. А теперь сравним с афтемакет-насосом который, скажем, вдвое производительней и всегда работает на 100% своей эффективности, но ~ 98% времени (если речь об повседневной машине) это никому не нужно и лишь зря разогревает топливо в баке. Плюс, как правило, тюн проигрывает стоку в надежности, вот и выходит что бустэпампу нет альтернативы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Не обязательно брать насос, который работает постоянно на 100%.Есть насосы с большим запасом по производительности. Мне тоже не нравится идея boost-a-pump. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Видимо на много раз, если его добавляют в комплекты сами производители?производители делают все из-за бабок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 и то что до максимальных 18 вольт он будет разгоняться (если вообще будет - может на том конфиге будет хватать стоковой производительности только без "запаса", ну или около того) на время не превышающее несколько десятков секунд (сколько практически нужно можно жарить WOT на прокачанном Мустанге? 30-40 секунд максимум, потом уже наступает максималка, потребность в WOT прерывается), то можно ожидать что насос будет жить даже дольше обычного, а с учетом сракерской езды может даже переживет не одно тюненое двигло. ну например мотор в стоке крутится до 7000, но с тюнячкой можно крутануть до 8000. ненадолго секунд на 30. на который раз настанет превед? а может и обойдется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Не обязательно брать насос, который работает постоянно на 100%.Есть насосы с большим запасом по производительности. Мне тоже не нравится идея boost-a-pump. Все насосы любой производительности будут работать на 100% мощности, будучи подключенными напрямую (без бустэпампа) в системе с обратной магистралью. и то что до максимальных 18 вольт он будет разгоняться (если вообще будет - может на том конфиге будет хватать стоковой производительности только без "запаса", ну или около того) на время не превышающее несколько десятков секунд (сколько практически нужно можно жарить WOT на прокачанном Мустанге? 30-40 секунд максимум, потом уже наступает максималка, потребность в WOT прерывается), то можно ожидать что насос будет жить даже дольше обычного, а с учетом сракерской езды может даже переживет не одно тюненое двигло. ну например мотор в стоке крутится до 7000, но с тюнячкой можно крутануть до 8000. ненадолго секунд на 30.на который раз настанет превед?а может и обойдется? С двигателем немного не так - там в первую очередь ограничение по поступательной скорости движения поршня и зависимость эта крайне нелинейная, все правильно ты написал - на 8000 ресурса хватит на считанные секунды, на 7000 - на часы, тот же двигатель на 6000 будет работать годами, а сделай ограничитель на 5000 и ДВС станет практически вечным.С простым электромоторчиком, коим и является бензонасос, не так, зависимость ресурса от мощности более линейна и вообще главным фактором является нагрев. В общем-то в этом может убедиться каждый - достаточно взять моторчик от какой-нибудь китайской игрушки, рассчитаный на 3-5 вольт и подключить его скажем к 12 вольтам, перегрузка более чем 200% (!), но он не сгорит, ни через 5 секунд, ни через двадцать. Может и несколько минут продержится, если его хорошо охлаждать. Сравните с ДВС. Вообще, мы тут все просто теоретизируем.Давайте переведем в другую плоскость - у кого-нибудь есть сведения о том что где-то скоропостижно скончался стоковый насос, подключенный через бустэпамп? Насколько больше таких сообщений по сравнению с выходом из строя насосов на машинах вообще без доработок? Контора КеннБелл, которая хоть и является самым заинтересованным лицом, тем не менее лицом репутацией заслуживающей доверия, заявляет что бензонасосы будут жить даже дольше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 30 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Все насосы любой производительности будут работать на 100% мощности, будучи подключенными напрямую (без бустэпампа) в системе с обратной магистралью. У меня система без обратки. Я абсолютно согласен про то, что мне не нравится также Boost-a-Pump колхоз. Но я также уверен, что Kenne Bell не врет, когда пишет везде, почему и как буст памп является самым лучшим средством. Лично я еще в прошлом сезоне подготовился, когда у меня умер насос. Я купил насос от Lincol Aviator. Он другой, но турбинка такая же, как и в моем но мощнее. Соответственно на стоковую требуху вставил насос от Авиатор. Это не колхоз. Получилось OEM factory upgrade tuning. Но тем не менее я не уверен, что его хватит на расчетные 400-450 л.с. на моторе. И все же лучше поставить. Потому что это предел этого насоса вроде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 30 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Авиатор помпа рассчитана на 270lph (л/ч). Форсунки стоят 36 lbs/час.Хватит ли на 450 коней?. Обещаю держать больше 1/4 бака =)) помогите) не хочу ставить буст э памп) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 При нормальном давлении должно хватить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 При нормальном давлении должно хватитьв смысле без наддува. иначе по насосу напряг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Авиатор помпа рассчитана на 270lph (л/ч).расчет прост 1лс=0.5лч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Значит хватит. Еще купил приборы! Пока жду... чего не знаю...где настраивать буду.За моранди не базарят пацаны.Говорят все не вези туда машину. Запорят мотор легко. Ну вот жду грамотных товарисчей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 27 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Собственно:Отвезли в atomic-shop. Ребята очень адекватные и нормальные.Но Увы у них нету софта, чтобы залезть в редактирование прошивки моей машины. Разбираемся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 С тем же успехом можно было подъехать к официальным дилерам, а то и вообще в спа-салон какой-нибудь или частую клинику.Нуачо, там тоже ребята вежливые и адекватные, и софта на дутых мустангов у них тоже нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.