Genadu 158 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Авиатор помпа рассчитана на 270lph (л/ч).расчет прост 1лс=0.5лч 0.5 фунта в час Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Закажи прошивку у Ланда или еще у кого в США и не мучайся. Здесь софт если и найдешь у кого, то опыта настройки Мустангов точно не будет.Я буду настраивать у человека здесь, но его нет в России пока.. P.S. дешевле, кстати, будет mail тюн и быстрее.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 28 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 John Lund мне мягко намекнул, что у меня старое говно и он не будет заниматься старым говном, потому что у него много нового говна, которое в приоритете, поэтому мол иди к локальным тюнерам и будет счастье! =) Короче: что я сделал, это поднял на уши SCT со всех фронтов. Завтра обещают дать результат. Но софтины их SCTшной я так понимаю в МСК нет ни у кого! Потому что видать вопрос на тыщи, а спросу 1 конь и два осла.А этой связи надеюсь на то, что SCT тут мне продаст программатор с готовой прошивкой, а мы тут немного через программатор подшаманим. Жаль только то, что полной настройки не выйдет из-за отсутствия полноценного софта. Остается надеяться на выход на расчетную мощность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Поздравляйте! Сделали! Итак решение следующее. Куплен 1) Софт SCT 2) С помощью флэшки (dongle) связан софт с моим программатором SCT 3) через софт Олег из Atomic за 1 день настроил авто, за что ему огромное спасибо!Результат 405 л.с., 580 н.м.По дороге, пока не понял насколько быстро. Но че-то все сзади остаются. Пока послежу за расходом, всеми показателями, жидкостями и температурами. Может удастся еще что-то подснять. Все по плану! Единственное, что сам нагнетатель греет воздух, при холодном впуске, и самом нагнетателе с охлождением.Но вроде как это и есть "минус" рутсов випплов и аналогов. Изменено 18 Июня 2015 пользователем Caddyowner Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Так вот кто у Олега был с Кенни белом :-) Отличный результат! И это на твоем относительно небольшом наддуве. Силы с колес или в пересчете на маховик? Изменено 18 Июня 2015 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caddyowner 0 Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Привет! Как видишь я остановился на Kenne Bell)Это с колес! Бензин 95ый. Вполне доволен результатом !).Потенциала много! Но пока ролик на 9psi и 95 бензин.Если 14 psi и 98+, то результат будет ближе к 600.Но был выбран именно такой конфиг, так как поршневая и головы рассчитаны на всего лишь 450 моторных лс.И пока не хочу я туда лазить =) Изменено 18 Июня 2015 пользователем Caddyowner Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Сегодня мы сняли с моего мотора при 14 psi 98 бенз 420 сил с колес. Собственно я на это и рассчитывал.Поэтому приятно удивлен твоему результату. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Пападробнее...))) бюджет особенно...))) спасибапажустасновымгодом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Сегодня мы сняли с моего мотора при 14 psi 98 бенз 420 сил с колес. Собственно я на это и рассчитывал.Поэтому приятно удивлен твоему результату. Дадада... спеки мотора в студию, хрен с ним с бюджетом)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Я уже писал в своей теме, у меня обычный кобромотор 4.6 32v со стоковым компрессором eaton. Ролик 2.93. Холодный впуск JLT, дроссель жирный, валы широкофазные, выпуск Borla. Возможно что-то еще внутри другое, это останется для нас тайной. У меня была проблема, наддув ограничивался 4 psi и выдавал 320 сил с колес. Решили проблему неправильного соединения вакуумных трубок и компрессор задул положенные 14 psi. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Я уже писал в своей теме, у меня обычный кобромотор 4.6 32v со стоковым компрессором eaton. Ролик 2.93. Холодный впуск JLT, дроссель жирный, валы широкофазные, выпуск Borla. Возможно что-то еще внутри другое, это останется для нас тайной. У меня была проблема, наддув ограничивался 4 psi и выдавал 320 сил с колес. Решили проблему неправильного соединения вакуумных трубок и компрессор задул положенные 14 psi. Т.е. мотор внутри полный сток или ты не знаешь что именно внутри поставлено? Был опыт на 4.6 24v Roush поставили кованую поршневую и только потом заказали прошивку на мин 485 лс, плюс более мощные прошивки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Да, я не знаю. Валы я чувствую по работе мотора, остальное описываю, то что видно снаружи. Также есть график со стенда в базе данных Efi Logics, сейчас он совпадает. Там указано 480 моторных сил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.