Перейти к контенту

Настройка наддувного мотора


Caddyowner

Рекомендуемые сообщения

 

Авиатор помпа рассчитана на 270lph (л/ч).

расчет прост 1лс=0.5лч

 

0.5 фунта в час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Caddyowner

    14

  • root

    14

  • Любитель Фордов

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Закажи прошивку у Ланда или еще у кого в США и не мучайся. Здесь софт если и найдешь у кого, то опыта настройки Мустангов точно не будет.

Я буду настраивать у человека здесь, но его нет в России пока.. 

P.S. дешевле, кстати, будет mail тюн и быстрее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Lund мне мягко намекнул, что у меня старое говно и он не будет заниматься старым говном, потому что у него много нового говна, которое в приоритете, поэтому мол иди к локальным тюнерам и будет счастье! =)

 

Короче: что я сделал, это поднял на уши SCT со всех фронтов. Завтра обещают дать результат. 

Но софтины их SCTшной я так понимаю в МСК нет ни у кого! Потому что видать вопрос на тыщи, а спросу 1 конь и два осла.
А этой связи надеюсь на то, что SCT тут мне продаст программатор с готовой прошивкой, а мы тут немного через программатор подшаманим. Жаль только то, что полной настройки не выйдет из-за отсутствия полноценного софта.

 

Остается надеяться на выход на расчетную мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Поздравляйте!
 

Сделали!

 

Итак решение следующее. Куплен 1) Софт SCT 2) С помощью флэшки (dongle) связан софт с моим программатором SCT 3) через софт Олег из Atomic за 1 день настроил авто, за что ему огромное спасибо!

Результат 405 л.с., 580 н.м.

По дороге, пока не понял насколько быстро. Но че-то все сзади остаются.

 

Пока послежу за расходом, всеми показателями, жидкостями и температурами. Может удастся еще что-то подснять.

 

Все по плану!

 

Единственное, что сам нагнетатель греет воздух, при холодном впуске, и самом нагнетателе с охлождением.

Но вроде как это и есть "минус" рутсов випплов и аналогов.

Изменено пользователем Caddyowner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто у Олега был с Кенни белом :-)

 

Отличный результат! И это на твоем относительно небольшом наддуве. Силы с колес или в пересчете на маховик?

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Как видишь я остановился на Kenne Bell)

Это с колес! Бензин 95ый. Вполне доволен результатом !)

.

Потенциала много! Но пока ролик на 9psi и 95 бензин.

Если 14 psi и 98+, то результат будет ближе к 600.

Но был выбран именно такой конфиг, так как поршневая и головы рассчитаны на всего лишь 450 моторных лс.

И пока не хочу я туда лазить =)

Изменено пользователем Caddyowner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы сняли с моего мотора при 14 psi 98 бенз 420 сил с колес. Собственно я на это и рассчитывал.

Поэтому приятно удивлен твоему результату. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пападробнее...))) бюджет особенно...))) спасибапажустасновымгодом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы сняли с моего мотора при 14 psi 98 бенз 420 сил с колес. Собственно я на это и рассчитывал.

Поэтому приятно удивлен твоему результату. 

Дадада... спеки мотора в студию, хрен с ним с бюджетом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в своей теме, у меня обычный кобромотор 4.6 32v со стоковым компрессором eaton. Ролик 2.93. Холодный впуск JLT, дроссель жирный, валы широкофазные, выпуск Borla. Возможно что-то еще внутри другое, это останется для нас тайной. 

У меня была проблема, наддув ограничивался 4 psi и выдавал 320 сил с колес. Решили проблему неправильного соединения вакуумных трубок и компрессор задул положенные 14 psi. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в своей теме, у меня обычный кобромотор 4.6 32v со стоковым компрессором eaton. Ролик 2.93. Холодный впуск JLT, дроссель жирный, валы широкофазные, выпуск Borla. Возможно что-то еще внутри другое, это останется для нас тайной. 

У меня была проблема, наддув ограничивался 4 psi и выдавал 320 сил с колес. Решили проблему неправильного соединения вакуумных трубок и компрессор задул положенные 14 psi. 

Т.е. мотор внутри полный сток или ты не знаешь что именно внутри поставлено?

 

Был опыт на 4.6 24v Roush поставили кованую поршневую и только потом заказали прошивку на мин 485 лс, плюс более мощные прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я не знаю. Валы я чувствую по работе мотора, остальное описываю, то что видно снаружи. Также есть график со стенда в базе данных Efi Logics, сейчас он совпадает. Там указано 480 моторных сил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...